Пиратская ролевая игра «Mark of the Deep» сочетает в себе элементы «Hades» и «Dark Souls»

Ожидание релизов Hades 2 и Hollow Knight: Silksong может привести вас к неожиданному путешествию, пока вы ищете игры, напоминающие эти названия. Я не ожидал, что пиратская тематическая изометрическая RPG будет той, которая будет удерживать мой интерес, пока я жду, но это именно то, что предлагает Mark of the Deep.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Первоначально Mark of the Deep может показаться морской адаптацией Hades из-за вида сверху и сходства в дизайне персонажей. Однако, несмотря на некоторое вдохновение из признанной экшен-RPG Supergiant, Mark of the Deep отличается от других несколькими способами. Например, в отличие от игры в жанре roguelike, ее структура больше похожа на Dark Souls и Hollow Knight, предлагая обширный, взаимосвязанный мир для пересечения и отправляя вас обратно на контрольные точки после поражения. Бои в игре также больше соответствуют Soulslikes, требуя стратегического расчета времени и тактических маневров, а не безрассудного рывка в бой.

Несмотря на то, что Mark of the Deep в значительной степени опирается на различные отсылки, он избирателен в том, что он принимает, и избегает быть просто данью с разрозненными элементами. Вместо того, чтобы возрождаться на контрольной точке после смерти и заставлять врагов появляться снова, Mark of the Deep отменяет суровое наказание в виде потери валюты при поражении. Его боевая механика может быть вдохновлена ​​точностью Dark Souls, но он также включает в себя орды уязвимых врагов, которых можно победить одним или двумя ударами, чтобы поддерживать быстрый темп действия. Он перенимает систему очарования из Hollow Knight, что позволяет использовать широкий спектр улучшений и возможность переключать их в точках сохранения.

В начале «Знака глубины» я оказываюсь выброшенным на загадочный остров, страдающий от проклятия, которое превращает его жителей в полулюдей, полурыб и орды нежити. Моя миссия становится ясной: найти моих товарищей по команде, потерпевших кораблекрушение, разгадать загадку, окружающую наше прибытие сюда, и в идеале найти способ уйти, прежде чем я начну отращивать жабры и жаждать водорослей.

По сути, большую часть игрового времени в «Mark of the Deep» вы будете тратить на сражения со скелетами и водными обитателями, используя большой крюк и пистолет. С самого начала бой становится сложным, поскольку «Mark of the Deep» не стесняется заполнять экран сложными врагами, которые используют разнообразные стратегии атак. Некоторые стреляют снарядами, другие пикируют на вашего персонажа, нанося большой урон, в то время как третьи используют собственное массивное оружие за щитами. Против более сильных врагов вы можете быть сбиты всего несколькими ударами, поэтому избегать урона так же важно, как и наносить его. Опыт может быть интенсивным, и уклонение иногда кажется ненадежным, делая вас уязвимыми для повторных атак. Однако в целом это довольно удовлетворительно. Бои с боссами еще больше повышают сложность, некоторые включают в свой арсенал атаки в стиле bullet hell.

По мере того, как я погружаюсь в мир Mark of the Deep, навигация по этому таинственному острову становится такой же битвой, как и сами бои. Каждый уголок и щель таят в себе потенциальные секреты, поэтому крайне важно использовать как способности моего персонажа, так и мою собственную смекалку. Вид сверху в игре часто скрывает скрытые проходы, поэтому исследование краев комнат может принести некоторые восхитительные сюрпризы, которые я бы не обнаружил в противном случае.

Исследование окружающей среды требует не только навигационных навыков, но и ваших боевых способностей. Сначала вы приобретаете навык, позволяющий бросать крюк-кошку в противников, а затем перемещаться к ним для атаки по области. Эта тактика оказывается полезной против быстрых врагов, но она также важна для преодоления пропастей и обнаружения ранее недоступных областей острова.

Как страстный геймер, я хотел бы выразить, что слишком легко игнорировать игры, которые, как кажется, в значительной степени черпают вдохновение из популярных названий, как простые «клоны». Однако игра Mark of the Deep доказывает, что смешивание этих влияний инновационными способами само по себе является формой искусства. Если вы поклонник игр Soulslike и Metroidvanias, скорее всего, вы уже сталкивались со многими компонентами Mark of the Deep. Тем не менее, эта игра умело вырезает свою собственную нишу, предоставляя элементы, которых жаждут поклонники этих поджанров.

Смотрите также

2025-01-27 23:00