Как фанат, я очень рад видеть возрождение карьеры М. Найта Шьямалана с его последним триллером ужасов «Постучаться в хижину». После тяжелого периода, отмеченного критическими и коммерческими разочарованиями, Шьямалан вернулся в форму с этим нервирующим и заставляющим задуматься фильмом.
Четыре человека с разным прошлым, связанные необъяснимыми видениями неминуемого конца, твердо верят, что мир находится на грани разрушения. Они надеются, что эту катастрофу можно предотвратить, но только ценой жертвоприношения определенной линии.
Как преданный поклонник фильмов ужасов М. Найта Шьямалана, я могу с уверенностью сказать, что «Стук в хижину», вдохновленный романом Пола Дж. Трембле, воплотил в себе все классические элементы его творчества. Некоторые действительно захватывающие выступления вызывают тревогу, особенно Дэйва Баутисты. Фильм душевный, но несколько банальный и хаотичный. Он предлагает пугающее изображение наших самых глубоких страхов, а также отдает дань уважения семейным узам. Этот триллер, несомненно, оставит в трепете даже самых опытных зрителей Шьямалана, оправдав все ожидания их карточек бинго.
Хитовый фильм «Постучаться в хижину», который сейчас транслируется на канале Peacock, оказался успешным в прокате, пополнив череду коммерческих триумфов его режиссера Шьямалана. Ранее высмеиваемый как режиссер-однодневка и объект кинематографических насмешек, Шьямалан возродил свою карьеру и вернул себе позицию выдающегося артиста на сегодняшнем рынке, насыщенном интеллектуальной собственностью и римейками.
Шьямалан, которого раньше сравнивали с Хичкоком из-за успеха «Шестого чувства», считался новым многообещающим талантом в жанре ужасов. Его фильм принес огромные кассовые сборы и получил множество номинаций на «Оскар». Однако его последующие фильмы — «Неуязвимый», «Знаки» и «Деревня» — начали вызывать опасения у критиков. Хотя каждый выпуск был ожидаемым событием с фирменным знаком Шьямалана, качество начало ухудшаться. Это стало очевидным с выходом фильма «Происшествие», который представлял собой причудливый эксперимент, не впечатливший публику, и его адаптацией «Аватара: Последний маг воздуха», которая подверглась широкой критике. Элементы, которые когда-то интриговали Шьямалана, казались банальными. Его повороты стали предсказуемыми, диалоги неряшливыми, а фильмы воспринимались слишком серьезно.
После хаотичного производства «После Земли», в котором Шьямалан работал режиссером у Уилла и Джейдена Смитов, он вернулся к созданию малобюджетных фильмов ужасов, выпустив в 2015 году «Визит». В этом фильме двое подростков наносят визит. своих бабушку и дедушку они давно не видели. Зрителей было много, и критики осторожно одобрили его. Шьямалан вернулся.
Шьямалан принципиально не изменил свои методы и тон. У него по-прежнему случаются моменты, которые некоторым могут показаться странными. Его самопоявления остаются повторяющейся темой, которая подчеркивает его актерские ограничения. Его фильмы всегда отличались причудливостью, но можно утверждать, что он усилил это качество. В качестве доказательства достаточно обратиться к его ссылке на среднеразмерный седан рэпера в «Old». Фильмы Шьямалана, такие как «Сплит», «Визит» и «Стук в хижину», придерживаются традиционных стереотипов ужасов, но интригуют своим непримиримым абсурдом. Способность Шьямалана серьезно относиться к глупостям — одна из его самых очаровательных черт.
Как страстный геймер и любитель кино, я всегда восхищался тщательным подходом М. Найта Шьямалана к кинопроизводству. Помимо его сверхъестественного умения создавать нервное напряжение, он обладает уникальным талантом находить идеальный баланс между грубой выдержкой и утонченной элегантностью. На мой взгляд, один из его шедевров, «Деревня», представляет собой визуальный праздник, блестяще запечатленный объективом Роджера Дикинса и переносящий нас в темный и очаровательный мир сказки братьев Гримм. Даже когда Шьямалан выходит на более манерную территорию, как в «Визите», ему удается сохранить этот отличительный стиль нетронутым.
В фильме «Постучаться в хижину» М. Найт Шьямалан демонстрирует свой фирменный набор навыков, имея скромный бюджет и узкую направленность, но при этом никогда не испытывая недостатка в креативности и элегантной кинематографии. Несмотря на критику за смягчение мрачности исходного материала, работы Шьямалана остаются верными его характерной смеси ужаса и оптимизма в отношении человечества. Его фильмы могут углубляться в глубины страха, но они также подчеркивают внутреннюю доброту внутри нас. История любви в «Деревне» и классическое противостояние добра и зла в «Неуязвимом» демонстрируют непоколебимую приверженность Шьямалана серьезному повествованию.
Как геймера, меня не может не преследовать суть «Knock» даже после завершения игры. Он вращается вокруг двух мужчин и их дочери, которые столкнулись с невообразимой дилеммой. Выживание мира зависит от принесения в жертву одного из них, и остается вопрос: оправдано ли это? Внутренняя борьба между доверием к своей вере и доверием к разуму становится почти удушающей как для персонажей, так и для игроков. Шьямалан, возможно, и убрал двусмысленную тьму из оригинального романа, но он с лихвой компенсирует ее, доведя философские концепции до предела.
Как заядлый геймер и киноэнтузиаст, я всегда был заинтригован уникальной способностью М. Найта Шьямалана собирать огромные кассовые сборы своими оригинальными фильмами с низким и средним бюджетом. Кажется очевидным, что он больше не ставит во главу угла удовлетворение основной аудитории. Несмотря на то, что Шьямалан столкнулся с насмешками за свой необычный выбор в кинорежиссуре, он остался непоколебимым в своем творческом видении. Он решил финансировать свои проекты самостоятельно, вместо того чтобы полагаться на финансирование студии, чтобы сохранить подлинность своей работы. Эта авантюра оправдалась, поскольку зрители снова приняли его, а некоторые из его предыдущих ошибок были оценены положительно. Недавно Шьямалан подписал контракт с Warner Bros. на право первого просмотра, гарантируя нам постоянный поток новых фильмов Шьямалана, которых мы с нетерпением ждем. Далее идет «Ловушка», триллер, в центре которого тщательно продуманная спецоперация, направленная на поимку печально известного серийного убийцы на поп-концерте. Если он окажется хотя бы на долю столь же интригующим, как «Стук в хижину», я, например, буду первым в очереди за билетами.
Knock at the Cabin транслируется на Peacock.
Смотрите также
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Trainspotting – стальная книга 4K UHD/BLU-RAY
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- Домоседы выбирают эти дешевые вещи, которые делают ваш дом намного лучше
- «Разница в этом…»: «Дюна»: звезды «Пророчества» Оливия Уильямс и Эмили Уотсон о сходстве сериала HBO с «Игрой престолов»
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
- Xbox только что анонсировал новый портативный компьютер, но есть загвоздка
2024-05-26 14:18