Как страстный поклонник Porsche и его культовых спортивных автомобилей, я очень рад видеть, как бренд решается на электрификацию с новым гибридным 911. Первая гибридная версия этого легендарного автомобиля — это не только захватывающий шаг вперед для Porsche, но и один из самые привлекательные гибридные электромобили на рынке.
Porsche углубляет свою приверженность электрическим технологиям, представляя гибридный вариант своего культового спортивного автомобиля 911. Это может быть один из самых привлекательных гибридных электромобилей на рынке.
Как преданный геймер Porsche, я был рад видеть постепенный переход бренда к электрификации. До появления последнего гибрида 911 компания Porsche уже представила модели Cayenne E-Hybrid и Panamera Turbo E-Hybrid. Полностью электрические Taycan и Macan Electric являются недавними дополнениями к этой линейке. Хотя, возможно, мы еще не достигли цели с полностью электрическим спортивным автомобилем, наличие гибридного 911 для меня является многообещающим шагом вперед.
Улучшения внутри и снаружи
Решение Porsche внедрить гибридную трансмиссию для 911 не означает компромисса в производительности. Напротив, новейший 911 Carrera GTS может похвастаться впечатляющим ускорением: он разгоняется до 100 км/ч всего за 2,9 секунды – впервые для модели 911. Для сравнения, это не соответствует Tesla Model S Plaid, которая достигает потрясающего времени разгона от 0 до 100 км/ч за 1,99 секунды. Новый дизайн обеспечивает модели GTS максимальную скорость 194 миль в час и общую мощность 532 лошадиных силы, а также крутящий момент 449 Нм.
Стандартная модель Porsche 911 Carrera не обеспечивает такого значительного прироста производительности, но все же превосходит свою предыдущую версию. Благодаря гибридной модификации последняя версия разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 3,9 секунды и достигает максимальной скорости 183 миль в час на трассе. Мощность гибридного 911 Carrera немного увеличивается до 388, а крутящий момент — до 331 Нм.
Porsche придал интерьеру 911 современный облик, впервые представив полностью цифровую приборную панель и кнопку запуска двигателя. Для тех, кто жаждет окунуться в прошлое, у них есть возможность настроить 12,6-дюймовый изогнутый дисплей, имитирующий винтажную приборную панель с центральным тахометром. Следуя своей традиции инноваций для 911, компания Porsche оснастила модель GTS рулевым управлением задней оси в стандартной комплектации.
Новый стандарт
Как геймер я бы сказал: я рад сообщить, что теперь вы можете разместить заказ на новые 911 Carrera и 911 Carrera GTS на официальном сайте Porsche. Базовая цена Carrera установлена на уровне 120 100 долларов, а самый экономичный вариант GTS обойдется вам в 164 900 долларов. Честно говоря, я не был шокирован, узнав, что Porsche повысила стартовую цену, учитывая впечатляющие улучшения производительности, которые они реализовали в обеих моделях.
Я рад сообщить, что новый гибридный 911 Carrera, как ожидается, поступит в дилерские центры этой осенью. Однако, если вы такой же энтузиаст производительности, как и я, возможно, вам придется подождать до конца года, чтобы дебютировать его высокопроизводительный аналог. Что касается полностью электрической версии культового 911, компания Porsche намекнула на изучение этой возможности, но мы пока не получили никаких окончательных обновлений производства.
Смотрите также
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- Домоседы выбирают эти дешевые вещи, которые делают ваш дом намного лучше
- Trainspotting – стальная книга 4K UHD/BLU-RAY
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- 55 странных и дешевых вещей, о которых вы не знали, которые сделают ваш дом намного лучше
- Климатологи утверждают, что пришло время планировать худшее потепление
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
- Когда произойдет действие DUNE: PROPHECY? Вот полная, но краткая хронология вселенной DUNE
2024-05-28 22:19