«Первое расширение Starfield позаимствовало большой элемент из других игр Bethesda»

«Первое расширение Starfield позаимствовало большой элемент из других игр Bethesda»

Как давний поклонник игр Bethesda, я видел немало дополнений, которые одновременно радуют и разделяют сообщество. От Дрожащих островов до Фар-Харбора я научился ожидать неожиданного от этих разработчиков. С предстоящим расширением Starfield, Shattered Space, я снова погружаюсь во вселенную, стремясь исследовать ее темные уголки.


Приближаясь к запуску Starfield в прошлом году, Bethesda подчеркнула огромный масштаб своего предстоящего ролевого путешествия. В этой последней игре от Bethesda, которая может похвастаться более чем 1000 планетами, которые нужно открыть, и различными фракциями, с которыми можно взаимодействовать, казалось, что захват безграничности космоса был главным приоритетом.

Примерно через год после первого выпуска «Shattered Space», первое расширение для Starfield, идет по другому пути. Вместо того, чтобы основываться на оптимизме основного игрового процесса Starfield, это расширение предложит пугающий отход, больше склоняясь к более мрачным и серьезным тонам, которые были характерны для предыдущих игр Bethesda. Кроме того, для достижения большей направленности масштаб расширения сужается.

Как преданный поклонник, я не могу не поделиться своим волнением после того, как услышал прямо от Тима Лэмба, творческого человека, стоящего за Shattered Space, во время увлекательного интервью для Xbox. Он рассказал, что предстоящий DLC призван расширить наше понимание научно-фантастической вселенной и придать ей захватывающий поворот – что заставляет меня с нетерпением ждать следующей главы в этом увлекательном космическом путешествии!

«Эпическое путешествие в Starfield несет в себе атмосферу позитивного ожидания, поскольку вы исследуете множество мест и встречаете разнообразных персонажей», — объяснил Лэмб. «С другой стороны, Shattered Space упростила этот опыт, сосредоточив его суть в одном месте».

Местом действия нового расширения станет город Дазра, расположенный на новой планете Варуун’кай. По словам Bethesda, сюжетная линия этого расширения будет сосредоточена исключительно в Дазре и ее окрестностях, а также в соседних регионах Варуун’кая. Это знаменует собой значительный отход от межпланетных приключений, которые характеризовали основной квест игры.

«Лэмб заявил, что наше основное внимание было направлено на окрестности города. Что делает это интригующим, так это то, что оно предлагает элемент открытия. Во время игры вы можете открывать скрытые уголки, секретные места и неизведанные локации».

«Первое расширение Starfield позаимствовало большой элемент из других игр Bethesda»

По словам Лэмба, Shattered Space выглядит как возвращение к фирменному стилю игрового процесса Bethesda. Учитывая возможность игрокам погружаться в огромный город и прилегающие территории, кажется, что эта игра на космическую тематику может напоминать исследовательские аспекты серий The Elder Scrolls и Fallout, которые известны своим превосходством в этом отношении. Несмотря на величие Starfield, история создания Bethesda небольших расширений, таких как Shivering Isles для Oblivion или Far Harbor из Fallout 4, позволяет предположить, что Shattered Space может оказаться более привлекательной для всех по сравнению с их недавним выпуском.

Как преданный фанат, я ценю корректировку Bethesda к DLC их предстоящей игры Starfield, целью которой является угодить тем, кто нашел обширное путешествие по галактике на основе меню немного утомительным. Приняв подход с одной планетой, они создают опыт, который глубже погружает игроков, поскольку частые быстрые перемещения между поверхностями планет и пилотирование в космосе могут нарушить поток. Такое ограничение повествования на одной планете должно уменьшить количество отвлекающих факторов для игроков, которые просто хотят погрузиться в игру без частой навигации по меню.

Повествование «Расколотого пространства» углубляет загадочное прошлое Дома Вар’уун, зловещей теократии, с которой впервые столкнулись в основной игре. Большинство существ по всей галактике не подозревают о присутствии Варуун’кая, когда игроки сталкиваются с ним, и это чувство беспокойства — тема, которую Bethesda подчеркивает.

«Первое расширение Starfield позаимствовало большой элемент из других игр Bethesda»

В своем сообщении в блоге Xbox заявили, что тон игры более глубокий, чем когда-либо прежде в Starfield. В нем представлены истории о космических призраках, нападения монстров неизвестных видов и, кажется, полномасштабные сцены ужасов выживания, включающие погоню за аберрациями.

Космос с его впечатляющими тайнами (это ощущение прекрасно передано в игре «Starfield») также углубляется в леденящий ужас непостижимого, и интересно наблюдать, как «Starfield» исследует эти темы, предлагая игрокам освежающий поворот. которые уже выполнили большинство квестов основной игры.

Поскольку Shattered Space выйдет чуть больше чем через месяц, сейчас может быть отличный момент, чтобы вернуться к ролевой игре Bethesda. В игре не только были реализованы долгожданные улучшения качества жизни и официальная поддержка модов, но Bethesda также представила игрокам новый управляемый вездеход — REV-8. Этот новый автомобиль оснащен турелями, сканерами планет и ракетными ускорителями, что делает исследование планет еще более захватывающим и захватывающим.

Смотрите также

2024-08-22 22:30