Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что грядущая игра «Skate City: New York» вызвала у меня интерес, как никакая другая игра о скейтбординге со времен золотых дней Tony Hawk Pro Skater и Skate от EA. Эта игра кажется свежим ветерком в устаревшем жанре благодаря умным отходам от оригинала и расширению механики 2.5D.
В свое время скейтбординг занимал значительное место в субкультурах видеоигр. Такие игры, как «Tony Hawk Pro Skater» и «Skate» от EA, сыграли решающую роль в популяризации этого вида спорта среди молодой аудитории. В этих играх была приятная механика, которую могли легко понять даже те, кто не имел особых спортивных склонностей. Однако в настоящее время не так много игр, которые так же посвящены имитации катания на коньках, как это делали разработчики 15 лет назад.
Окунитесь в мир Skate City: New York — новой игры от разработчиков Agens и Snowman, которая выйдет на Apple Arcade в начале 2025 года. Skate City: New York — продолжение игры 2019 года Skate. Город». Однако, внося инновационные изменения, сохраняя при этом основной опыт и углубляясь в 2.5D-механику, это продолжение значительно расширяет пантеон выдающихся игр о скейтбординге.
Как и оригинал, Skate City: New York — это игра о скейтбординге с боковой прокруткой, в которой реализовано интуитивно понятное, основанное на времени управление движением из серии Skate с комбо-ориентированным управлением. игровой процесс игр Pro Skater. По словам Эндрю Шиммеля, старшего продюсера игры, такое сочетание механики сделано намеренно.
По словам Шиммеля, нашей целью было создать настоящий опыт катания на скейтборде. Мы черпали вдохновение из более ранних игр, но хотелось чего-то свежего. Для игроков, которые уже знакомы с этими классическими играми, система управления должна сразу показаться знакомой, поскольку мышечная память берет верх. Как и в случае со скейтом, олли и трюки с переворотом выполняются путем перемещения пальца в одном из восьми направлений, а затем отпускания его для прыжка. Освоение гриндов требует точного расчета времени и выравнивания по рельсам и выступам. Кроме того, есть возможность вращения тела для облегчения вращений.
Освоение руководства (аналогично катанию на заднем сиденье в скейтборде) предполагает постукивание по верхним углам экрана, как только все четыре колеса коснутся земли. Сохранение баланса при выполнении таких трюков, как мануалы и гринды, похоже на управление счетчиком, во многом как в играх Tony Hawk. Достижение высоких результатов означает выполнение большего количества трюков, рискуя при этом серьезно упасть, чтобы добавить еще один ход к вашей непрерывной комбинации. Эта механика может показаться сложной, но те, кто играл в игру, даже с небольшим опытом, похоже, быстро освоились примерно через 10 минут.
В этой игре вы можете играть не только на переднем плане, но и элементы фона тоже интерактивны! Склоны, пандусы и перила как на переднем, так и на заднем плане предназначены не только для украшения. Если вы расположитесь рядом с ними, ваш фигурист автоматически пересечет эти области. Эта система довольно динамична и работает исключительно хорошо, добавляя потрясающий визуальный эффект. Это существенно способствует разнообразию сценической среды.
Отличительной особенностью «Skate City: New York» является его аутентичная атмосфера. Изначально первая игра сохраняла базовые визуальные эффекты. Он состоял из трех локаций — Лос-Анджелеса, Осло и Барселоны — с некоторыми примечательными спортивными достопримечательностями для энтузиастов, но в основном концентрировался на отработке трюков. Как следует из названия, это продолжение происходит исключительно в рамках почти точного воспроизведения Нью-Йорка. На момент выпуска игра будет охватывать Центральный парк, дороги Манхэттена и центр Бруклина.
«Нью-Йорк — один из самых крутых городов в мире и Мекка фигурного катания», — сказал Шиммель.
В отличие от прошлой игры, где были определенные города с отдельными точками старта и финиша, образующими непрерывный цикл, режим Pro Skate в Нью-Йорке предлагает бесконечные возможности для катания благодаря использованию процедурной генерации.
Мы стремились создать аутентичный опыт Нью-Йорка, где кажется, что вы можете путешествовать по городу бесконечно», — объяснил Шиммель. «Наша система разумно регулирует сложность, показывая вам больше препятствий, если вы испытываете трудности, чтобы помочь вам совершенствоваться. Однако будьте настойчивы, и вы откроете для себя совершенно новые локации или нырнете в метро. Каждый ход дарит новый опыт, который делает игру интересной.
В некоторых 2D-играх с бесконечными раннерами процедурная генерация является обычным явлением. Однако что меня особенно поразило, даже как местного жителя, так это то, как часто я сталкивался с реальными достопримечательностями. Например, проехав мимо официально признанной Бруклинской фабрики мороженого под Бруклинским мостом или набрав скорость возле знаменитого земного шара на Коламбус-серкл, вы добавили неожиданный уровень аутентичности игре, созданной канадской студией.
Шиммель отметил, что значительная часть исследований включала поиск и изучение фотографий и спутниковых изображений. Он объяснил этот процесс как навигацию по городу, выбор примечательных достопримечательностей и районов, которые придают городскому ландшафту яркие и яркие черты.
Он упомянул, что они приложили значительные усилия для создания различных неигровых персонажей (NPC), что способствует созданию оживленной атмосферы в игре.
Снеговик и Агенс стремятся существенно расширить игровой процесс Skate City: New York, представив новые городские разделы после запуска. Как заявил Шиммель, основное внимание будет уделено добавлению новых локаций, таких как Гарлем, Квинс, Хайлайн и даже аэропорты. Подробности относительно конкретных сроков развертывания на данный момент остаются нераскрытыми.
Помимо новых настроек, игра обеспечит непрерывный поток новых препятствий для однопользовательских режимов, подчеркивая мастерство, высокие результаты и цели. Однако важно отметить, что для тех, кто хочет покорить Skate City: New York, есть специальный режим, а также режим непринужденной произвольной программы, отражающий суть этого вида спорта вольным стилем.
В «Free Skate» вы можете расслабиться и сосредоточиться на катании в предпочитаемом вами месте или просто улучшить свои навыки», — поясняется. В этом режиме определяются уровни, что позволяет игрокам выбирать конкретные места, в которых они хотят преуспеть. ты упал, просто отряхни его и поднимись. Никакие штрафы не предусмотрены.
В режиме Free Skate вы можете настроить точку обзора игры в 2D, что идеально подходит для съемки впечатляющих комбо на видео, добавления замедленного движения и специальных эффектов, а затем загрузки их в Интернет.
Skate City: New York возвращает нас к классическим играм о скейтбординге прошлого, сочетая в себе лучшую механику самых влиятельных игр этого жанра. Тем не менее, это не просто ретро-опыт; это дает вескую причину вернуться и насладиться. Если разработчикам Snowman и Agens удастся сохранить аутентичность, визуальную привлекательность и приятную динамику катания, присутствующую на начальных уровнях игры, Skate City: New York, вероятно, станет одним из первых выдающихся игроков Apple Arcade, службы подписки. это не всегда получает заслуженное признание.
Смотрите также
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- Домоседы выбирают эти дешевые вещи, которые делают ваш дом намного лучше
- Trainspotting – стальная книга 4K UHD/BLU-RAY
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- 55 странных и дешевых вещей, о которых вы не знали, которые сделают ваш дом намного лучше
- Климатологи утверждают, что пришло время планировать худшее потепление
- «Разница в этом…»: «Дюна»: звезды «Пророчества» Оливия Уильямс и Эмили Уотсон о сходстве сериала HBO с «Игрой престолов»
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
2024-11-19 18:30