За прошедшую неделю обсуждения недавно вышедшей игры сосредоточились главным образом на ее высокой сложности. По сравнению с предшественницей, эта новая версия определенно более требовательна, что заставило некоторых игроков на ПК искать модификации, чтобы смягчить некоторые ее чрезмерно сложные аспекты. Недавно разработчики выпустили первое обновление, предназначенное для незначительной корректировки сложности, однако из-за ограниченного масштаба оно не устраняет наиболее значимые раздражающие факторы в игре.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяК неделе, начинающейся 15 сентября, предстоящее обновление для Silksong внесёт ряд изменений в течение всей игры. Речь идёт не только об устранении нескольких ошибок, но и в первую очередь о снижении сложности в стратегически важных местах. Боссы Moorwing и Sister Splinter испытают ‘умеренное снижение’ сложности, а некоторые враги будут наносить меньше урона. Кроме того, стоимость открытия определённых скамеек и станций Bell Beast будет снижена, и вы будете получать больше чёток при определенных условиях. Однако общая сложность игры остаётся прежней.
Как человек, глубоко погружённый в увлекательный мир нового проекта, хочу поделиться своими мыслями о последнем обновлении. Для тех, кто испытывает трудности с двумя обновлёнными боссами на ранних этапах игры или сталкивается с финансовыми трудностями при оплате услуг на скамьях, этот патч предлагает долгожданное облегчение, немного смягчая игровой опыт.
Однако важно отметить, что такие тонкие корректировки лишь затрагивают поверхность проблем, беспокоящих некоторых игроков относительно нового проекта. Прежде всего, проблема заключается не только в его сложной природе, но и в том, как он, кажется, ставит сложность во главу угла как центральный элемент дизайна. Такой подход заставил некоторых игроков задуматься, не слишком ли сильно игра полагается на трудности для привлечения внимания.
Некоторым игрокам этот аспект кажется привлекательным. В конце концов, сообщество любителей ‘мазокора’ процветает благодаря сложностям, и у него есть преданные поклонники. Однако, хотя Hollow Knight и мог быть сложным, он не делал упор на сложность как на самоцель, как, кажется, планируется в Silksong.
В обсуждениях уровня сложности игры ‘Silksong’ стоит отметить, что нет какого-то одного конкретного аспекта, который делает игру особенно сложной. Хотя сражения с боссами могут быть трудными, они не являются основной причиной сложности. Скорее, элементы ‘Silksong’, которые выходят за рамки сложного опыта и приводят к разочарованию, носят более системный характер, проистекая из множества небольших дизайнерских решений, разбросанных по всей игре.
В мире Hollow Knight главный герой – странник, а Hornet изображена в роли охотника. Следовательно, Silksong, продолжение, больше сосредотачивается на насыщенных боях, нежели на неспешном исследовании, характерном для оригинала. Однако для тех, кто ценил скрупулезный аспект исследования в Hollow Knight, акцент на боевых действиях в продолжении может показаться менее привлекательным. Кроме того, сложность в Silksong построена на подавлении игрока числом врагов и поддержании Hornet относительно слабой по сравнению с её противниками.
В обновленной экономике игры, ситуация может показаться немного более сбалансированной, но игра остается скупой на свою валюту, предлагая минимальные награды как при исследовании мира, так и при победе над боссами, при этом требуя больше расходов. Приобретение скамеек и точек быстрого перемещения может быстро истощить ваши средства, и, как и в оригинальной игре, смерть заставляет вас отказаться от всех имеющихся денег, которые исчезают, если вы погибнете снова, не забрав их. Однако в новой игре эти потери ощущаются значительно болезненнее из-за редкости валюты и того, как легко ее можно потерять.
В этой игре косой прыжок Hornet может быть особенно сложен в освоении из-за своей сложности. Для продвижения вам, возможно, потребуется переключиться на настраиваемый гребень, который модифицирует её набор движений для более удобного управления. Кроме того, в игре часто появляются ловкие воздушные враги, которые уклоняются от ваших атак, прежде чем контратаковать, добавляя дополнительный уровень сложности в платформенные сегменты. Примечательно, что некоторые из этих сложных платформенных участков расположены между битвами с боссами и точками возрождения, требуя повторного прохождения для дальнейшего продвижения в игре.
Одна из причин, по которой боссы в игре особенно сложны, заключается в том, что они требуют полной концентрации. Даже в начале игры, когда у вас меньше ресурсов, боссы часто используют схожие сложные стратегии. Все они быстры и могут наносить два урона за атаку, что затрудняет оценку того, сколько еще ударов вы сможете выдержать. Кроме того, большинство из них призывают дополнительных врагов во время битвы и одновременно сбрасывают препятствия, такие как камни, сверху экрана, что затрудняет отслеживание ситуации. Управление всеми этими элементами может быть подавляющим, и набор движений главного героя может показаться недостаточным для выполнения задачи. В результате вы можете потерпеть поражение всего через несколько секунд после входа на арену босса, не имея времени обдумать свою стратегию или понять их шаблоны.
Сложности в игре Silksong и Hollow Knight кажутся многим игрокам, включая меня, неоправданными, потому что вместо получения ценных наград, таких как четки или открытие новых способностей, мы часто получаем очень мало. Даже победа над боссом в Hollow Knight обычно позволяет исследовать новую область, предлагая передышку от испытаний и возможность насладиться красивыми пейзажами. Однако, в Silksong это обычно не так.
Вместо ожидаемой игры, проект предлагает неумолимый опыт, усеянный одним сложным моментом за другим, не оставляя почти никакого передыха или возможности насладиться потрясающими пейзажами и звуковым оформлением Фарлума. Играть в этот проект – это как стремительный тур, полный непрерывных действий, без единой паузы, чтобы оценить впечатляющие элементы игры. Хотя в прошлом я любил сложные игры, я боюсь, что моё время, проведённое в этом проекте, может быть ограничено. То, что я больше всего ценю в играх, подобных одной известной, – это те спокойные моменты безмятежности после упорной победы, но в этой игре триумф кажется незначительным.
Смотрите также
- Что будет с курсом доллар к злотому — жми, чтобы не упустить момент!
- Что будет с курсом евро к пакистанской рупии — жми, чтобы не упустить момент!
- Да, нам нравится пивное мороженое в форме поп-айсов от Miller High Life.
- Может ли фильм о продолжении «СУПЕРМЕНЕ» стать фильмом о настоящей суперсемействе? Вот как это могло бы работать
- ФосАгро акции прогноз. Цена акций PHOR
- Алан Ритчсон не сыграет Бэтмена, но все еще может присоединиться к Расширенной Вселенной DC.
- SHIB шатается скандально — изменятся ли состояния к лучшему или к худшему?
- Дата выхода, актерский состав и сюжет предстоящего фильма DCU о Глиноликом.
- Прогноз нефти
- Экономист утверждает, что торговый дефицит между США и Китаем — это американская драма, а не заговор БРИКС 🥸🇺🇸🇨🇳
2025-09-10 14:30