Palia Dev подтверждает увольнения после запуска игры в Steam

Palia Dev подтверждает увольнения после запуска игры в Steam

Singularity 6, американская компания по разработке игр, ответственная за создание MMO-игры Palia, объявила о сокращении штата. Это объявление было сделано вскоре после запуска игры в Steam 25 марта 2024 года, что соответствовало последнему обновлению патча (v0.178).

В 2018 году студию в Лос-Анджелесе основали Энтони Люнг и Эйдан Карабайч, два бывших руководителя Riot Games. В эту команду входят опытные профессионалы и талантливые художники, дизайнеры и инженеры, ранее работавшие в известных студиях AAA, таких как Blizzard, Epic Games и Riot Games.

Согласно заявлению старшего репортера Polygon Николь Карпентер, Singularity 6 — последняя компания-разработчик игр, пострадавшая от сокращения рабочих мест в масштабах всей отрасли. В заявлении поясняется, что сокращение штата произошло из-за того, что студия пересмотрела ресурсы, необходимые для обеспечения первоклассного игрового опыта и долгосрочной финансовой безопасности.

По данным двух отдельных надежных источников, около 48 человек получили уведомления об увольнении из Singularity 6, игровой студии в Пало-Альто. Моё сердце сочувствует пострадавшим.

– Николь Карпентер (@sweetpotatoes) 5 апреля 2024 г.

Нам пришлось принять жесткие меры и уволить примерно треть наших преданных своему делу и квалифицированных сотрудников. Хотя нам и больно это делать, мы высоко ценим их прошлые усилия и стремимся помочь им в этот переходный период с помощью выходных пособий, ресурсов по трудоустройству и услуг по консультированию по вопросам карьеры. Кроме того, мы сохраним при себе все принадлежащие компании инструменты разработки.

Студия тщательно взвесила последствия этого выбора, приняв во внимание требования создания и поддержания Палии, а также ее базу игроков. После дебюта открытой бета-версии в августе 2023 года, которая привлекла более 3 миллионов игроков до запуска в Steam, как сообщалось в интервью GamesIndustry.biz.

Ю Сиан Тан, бизнес-стратег студии, объяснил, что популярность игры во многом объясняется привлечением игроков и ее дебютом на Nintendo Switch в декабре 2023 года. До начала открытого бета-тестирования компании удалось привлечь более 30 миллионов долларов США. инвестиционные фонды. Эти ресурсы затем были использованы для производства и последующего запуска игры.

Смотрите также

2024-04-09 11:02