Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что Blizzard наконец-то удалось снова привлечь мое внимание своим недавним решением продлить режим «Лаборатории Юнкенштейна» в Overwatch 2 еще на неделю. Кооперативный режим, который когда-то был обещан, но в конечном итоге отменен, оставил пустоту в сердцах многих игроков, и этот временный режим кажется проблеском надежды.
Празднование Хэллоуина в Overwatch 2 еще не закончилось! Разработчик Blizzard Entertainment сообщил, что ограниченный по времени игровой режим, представленный во время Хэллоуина, продлится еще неделю. Это решение последовало за подавляющим положительным откликом игроков на новый режим, который включает в себя аспекты, изначально предназначенные для отмененной сюжетной кампании Overwatch 2.
В Overwatch 2 появился режим «Лаборатория Юнкенштейна» во время обновления «Хэллоуинский террор» 15 октября. В отличие от другого игрового процесса, в этом режиме есть элементы, вдохновленные кооперативным режимом, изначально запланированным, но позже отброшенным.
В «Лаборатории Юнкенштейна» игроки накапливают «улучшения персонажа» на своих аватарах. Каждый игрок начинает с двумя и получает еще один в начале каждого последующего раунда. Эти улучшения эксклюзивны для каждого персонажа (в специальном режиме их 12) и имеют различные эффекты, такие как увеличение урона от определенных навыков или предоставление новых методов поддержки товарищей по команде. Эти улучшения вдохновлены атрибутами героев — функцией, которая позволяла игрокам персонализировать выбранного персонажа в предложенном кооперативном режиме, но, к сожалению, от нее отказались.
С момента дебюта «Лаборатории Юнкенштейна» многие игроки тепло приветствовали ее, причем некоторые выступали за то, чтобы Blizzard сделала ее постоянной функцией. Всего через две недели после запуска игровой директор Аарон Келлер сообщил, что 15% ежедневных игроков в Overwatch 2 все еще играют в нее. Из-за его огромной популярности даже Blizzard выпустила обновление баланса, специально предназначенное для этого ограниченного по времени режима.
После своего дебюта Overwatch 2 столкнулся с трудностями в обеспечении удовлетворенности игроков. Его критиковали за дорогие микротранзакции для скинов персонажей, принятие более агрессивного стиля игрового процесса, сокращение размера команды с шести до пяти игроков, а также задержку или удаление обещанного сюжетного режима. Безумие среди игроков по поводу того, что изначально планировалось для кампании, подчеркивает, насколько высоки были их ожидания от ее запуска, потенциально давая Blizzard сильный сигнал о том, что в конечном итоге может их успокоить.
Превращение «Лаборатории Юнкенштейна» в постоянную функцию потенциально может отвлечь игроков, но осуществимо ли это, остается неясным. Похоже, что Blizzard создала ограниченный по времени режим как средство повторного использования элементов кооперативного режима, которые в противном случае могли бы остаться неиспользованными. Однако его постоянное поддержание и постоянное обновление потребует значительно больше усилий, чем просто введение его в качестве временного отвлечения.
В дополнение к существующим проблемам Blizzard также планирует решить еще одну серьезную проблему среди игроков, связанную с Overwatch 2. В этом году они собираются представить для тестирования различные версии игрового формата 5 на 5, а со следующего сезона они начнут тестировать две версии. вариации оригинальных боев 6 на 6. Игроки в восторге от этих изменений, но Blizzard может оказаться сложно продолжать использовать Лабораторию Юнкенштейна наряду с этими новыми режимами. Если Blizzard решит в будущем сделать режимы 5 на 5 и 6 на 6 постоянными, это может еще больше истощить их ресурсы.
В настоящее время энтузиасты Overwatch 2 могут рассчитывать на еще одну неделю того, что кажется самым популярным изменением, которое когда-либо видела игра. Если «Лаборатория Юнкенштейна» не продолжит развитие дальше этого момента, игроки выразили надежду, что это новое направление может привести к более многообещающему будущему игры. В конечном итоге именно Blizzard будет решать дальнейшие действия.
Смотрите также
- Супер/Человек – История Кристофера Рива – ОБЗОР
- Можете ли вы взломать эффект перехода на летнее время? Наука говорит да
- Сообщается, что фильм «Игра престолов» находится на ранней стадии разработки
- Джеймс Ганн рассказывает о подходе DCU к «Метаморфо» Энтони Кэрригана; Дитц
- Вердикт вынесен: «Девочки Гилмор» официально станут осенним шоу, данные подтверждают
- 35 лет спустя одна из технологий Дикого Звездного пути неожиданно вернулась
- Мадонна делает свой выбор ясным; Возвращается из Парижа, чтобы проголосовать за Камалу Харрис
- Когда Зои Кравиц дважды похвалила «ужасную» роль Ченнинга Татума в «Моргании»
- «It Could Fall On You»: рэпер Young Thug вышел из тюрьмы после признания себя виновным; Дитц
- В разработке находится фильм «Игра престолов»? Узнайте, выйдет ли Вестерос на большой экран
2024-11-07 02:28