Overwatch 2 может похвастаться новой функцией возрождения волны, но фанатам ее не хватает

Overwatch 2 может похвастаться новой функцией возрождения волны, но фанатам ее не хватает

Как заядлый геймер Overwatch 2 с бесчисленным количеством часов за плечами, я должен сказать, что введение 12-го сезона стало для меня поездкой на американских горках. С одной стороны, появление новых мифических скинов и Юноны в качестве нашего последнего героя поддержки добавило в игру новый уровень азарта. Однако функция Wave Respawn, рекламируемая Blizzard для улучшения подбора игроков, заставила меня почесать голову.


В 12-м сезоне Overwatch 2 мы увидели множество захватывающих модификаций и улучшений. Среди них — появление свежих мифических скинов и премьера Юноны, нашего последнего персонажа поддержки, пополнившего наш список героев. Кроме того, было сделано несколько технических улучшений, таких как обновление системы Dodge и запуск инновационной функции Wave Respawn.

Хотя Blizzard утверждает, что их последняя функция оказывает существенное влияние на подбор игроков (игру слов), фанаты, похоже, не так воодушевлены. Давайте углубимся в особенности механики Wave Respawn и выясним, как это изменение воспринимается как Blizzard, так и игровым сообществом внутри игры.

Overwatch 2 может похвастаться лучшим подбором игроков благодаря новой функции возрождения волны, но фанатам ее не хватает

В 12-м сезоне Overwatch 2 недавно добавленная функция «Волновое возрождение» призвана уменьшить однобокие игры, ускоряя время возрождения, если персонаж из вашей команды уже побежден, по сравнению со стандартным временем возрождения.

Мне очень приятно сообщить, что Wave Respawn значительно уменьшил количество однобоких игр, что является улучшением по сравнению с тем, что было достигнуто с помощью Group Respawn. Вот краткое изложение для дальнейшего понимания.

– Гэвин Винтер (@WhiteHawke8), 27 августа 2024 г.

В этой игре, когда игрок умирает, он немедленно возвращается к жизни одновременно с другими благодаря функции Wave Respawn. Когда погибает первый персонаж, начинается новая волна. Если какой-либо другой персонаж умрет в течение шести секунд после начала волны, он автоматически присоединится к ней, что заставит его возродиться с героем, вызвавшим волну. С момента своего появления в начале сезона Blizzard, похоже, удовлетворена тем, что эта функция работает так, как планировалось.

Гэвин Винтер, системный разработчик, опубликовал сообщение в X (ранее Twitter): «Я рад сообщить, что Wave Respawn значительно уменьшил количество однобоких матчей по сравнению с Group Respawn». Он уточнил, что «со времени представления данных в нашем последнем обзоре директора произошло дальнейшее снижение общего количества односторонних матчей в быстрой игре примерно на 7-8%.»

Это приятно, но я сомневаюсь в сроках возрождения. Иногда мне кажется, что я жду вечность, прежде чем возродиться, а иногда кажется, что я немедленно возвращаюсь в строй.

– Никс (@NixLupus31) 27 августа 2024 г.

Хотя теоретически система может показаться эффективной, некоторые пользователи находят ее совершенно противоположной в реальной игре. Некоторые выразили обеспокоенность тем, что эта функция скорее мешает, чем помогает. Один пользователь прокомментировал: «Все хорошо и все такое, но время возрождения сейчас кажется мне странным. Иногда я жду возрождения целую вечность, а иногда я возвращаюсь почти сразу». Другой пользователь поддержал это мнение, сказав: «Порождения волн кажутся ужасными».

Как страстный геймер, я с нетерпением жду усовершенствований, над которыми Blizzard работает для нового режима Clash. Как и любая инновационная функция, она сталкивается с препятствиями, особенно в поиске правильного баланса между более быстрым временем возрождения и улучшенным подбором игроков. Будьте уверены: если они продолжат прислушиваться как к статистическим данным, так и к отзывам игроков, я считаю, что Wave Respawn со временем станет только лучше. Мы надеемся, что 12-й сезон станет сезоном, в котором он действительно превзойдет все ожидания!

Смотрите также

2024-08-29 00:14