Открывайте последний шедевр RPG от Акиры Ториямы теперь на PlayStation Plus!

Песня Джони Митчелл ‘You Don’t Know What You Got Till It’s Gone’ находит глубокий отклик. Изначально она была призывом к действию для экологических активистов против бесконтрольной индустриализации, но её послание применимо ко многим вещам. Особенно это верно в отношении Акиры Ториямы, легендарного художника, создавшего Dragon Ball Z, Dragon Quest и Chronos Trigger. После его ухода из жизни в марте 2024 года возросли ожидания относительно его последней работы в жанре RPG, на который он оказал значительное влияние. Теперь эта игра доступна через PS Plus.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


«Песочный берег», дебютирующий в апреле 2024 года, появился вскоре после ухода Ториямы. Эта игра основана на одноименной однотомной манге, предоставляя фанатам глубокое исследование создания мира и развития персонажей Ториямой. Кроме того, она демонстрирует один из самых впечатляющих визуальных стилей среди видеоигр. Она служит великолепным памятником его наследию, но прежде всего — это поистине приятная игра сама по себе.

https://www.youtube.com/watch?v=B98cnNnCvS0

В отличие от множества постапокалиптических игр, окутанных грубостью и аутентичностью, яркий и причудливый мир «Песчаного края» выходит из песчаных дюн. Это игровая зона, вылепленная из остатков пустынного царства, служащая ностальгическим свидетельством художественной пышности, которая отмечала профессиональный путь Ториямы. «Песчаный край» — один из редких случаев, когда менее известное творение Ториямы занимает центральное место, результатом чего становится игра одновременно инновационная и комфортно знакомая.

В фантастической вселенной «Sand Land» вода является редким ресурсом, монополизированным безжалостным королем. Повествование разворачивается вокруг Beelezbub, принца демонов, уставшего шерифа из мира людей и мудрого старого механика, которые отправляются на поиски легендарного тайного источника воды. Эта группа разношерстных персонажей отражает стиль знаменитого создателя Акиры Ториямы: команда невероятных героев, отправляющаяся в трогательное путешествие по своеобразному и часто забавному миру. Манга оказалась слишком короткой для читателей, что побудило разработчиков превратить её историю во всеобъемлющую ролевую игру (RPG) с элементами приключений.

Превыше всего прочего, ‘Sand Land’ отлично передает свой уникальный тон. Вместо стремления к эдингу или цинизму она сохраняет веселый и слегка игривый настрой манги. Beelezbub больше напоминает хитреца, чем демона, а мир наполнен эксцентричными NPC, странными боковыми миссиями и механическими зверями, которые кажутся нарисованными художником из ‘Dragon Ball’. Каждый персонаж излучает индивидуальность, от широкоглазых мутантов до массивных пилотов танков, излучающих энергию профессионального рестлера.

С точки зрения внешнего вида игра под названием «Песчаная страна» впечатляет. Благодаря использованию Unreal Engine 5 она успешно воспроизводит характерный стиль рисования Ториямы в трех измерениях, не выглядя при этом слишком механическим или искусственным. Напротив, создается ощущение, что его искусство ожило. Это не просто «cel-shading», но стиль настолько аутентичный, что кажется, будто работа художника буквально сошла со страниц.

В плане геймплея «Песчаная Земля» объединяет элементы исследования, боя на технике и легкой ролевой игры. Главной изюминкой является широкий выбор транспортных средств, от танков до мотоциклов и автомобилей на воздушной подушке, которые предлагают захватывающие приключения при передвижении по дюнам. Основной геймплей сосредоточен вокруг боёв на транспорте, где ключевая задача — избегать попадания под входящие атаки, хотя битвы с боссами вносят некоторую сложность. В игре присутствуют коллекционные предметы и улучшения для настройки техники, однако ваш стартовый танк вполне способен пройти большую часть игры, так что это не обязательно.

Проще говоря, в Sand Land не делается акцент на инновационные механические аспекты; это вполне нормально, потому что этого и не требуется. Игра скорее направлена на погружение в уникальную атмосферу, нежели на оптимизацию стратегий. Здесь стоит задача управлять забавными транспортными средствами, сражаться со странными врагами и общаться с по-настоящему необычными персонажами. По сути, это как попасть в оживленный утренний субботний мультфильм, но максимально восхитительно.

Независимо от того, являетесь ли вы страстным поклонником Ториямы или ищете убежища от мрачных повествований, путешествие в «Страну Песка» стоит усилий. Оно служит данью уважения, памятником и примером влияния своеобразного художественного духа. Как вода в пустыне, это нечто ценное для хранения.

Смотрите также

2025-05-26 15:28