Disney Лоркана завершает второй год своим расширением ‘Джафарово владычество’, которое добавляет новые элементы, развивая существующие категории карт и темы. В отличие от предыдущих выпусков, этот набор не вводит новых механик, но вместо этого совершенствует и усиливает уже имеющиеся механизмы, а также популярные типы колод. Таким образом, хотя ‘Джафарово владычество’ может не вызвать значительных изменений в текущем геймплее Лорканы, оно поддерживает жизнеспособность самых популярных колод до тех пор, пока существенные изменения для игры находятся на горизонте.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По мере приближения первого чемпионата мира Disney Lorcanas в игру вносятся значительные изменения. Внедряется система ротации карт, что означает исключение всех карт, выпущенных в первый год существования игры, из соревновательной сцены. Тем не менее, компания планирует переиздать популярные карты в будущих выпусках. Дебютный набор ‘Reign of Jaafar’ включает несколько переработанных карт. Однако ряд дизайнерских решений в наборе ‘Reign of Jaafar’ предлагает альтернативы или замену картам, которые будут исключены через пару месяцев.
В сказании о Лоркане мерцающий артефакт Джафара соединил великую корону Гексвелл, которая излучает огромную мощь. Воспользовавшись этим случаем, Джафар захватил контроль над Островом Аршазия (ранее известным как таковой) и построил там свою колоссальную крепость. Однако на плечи Иллюминаторов возлагается задача вернуть корону Гексвелл, перехитрить Джафара и убежать, лишая его таким образом власти.
Для усиления кульминационного повествования Disney Lorcana была выпущена обновленная и улучшенная версия Quest под названием «Disney Lorcana: Illuminerer’s Quest». Эта увлекательная кооперативная игра сталкивает игроков с иллюзиями Джафара в захватывающем испытании. В комплект «Palace Heist» входят две готовые колоды карт вместе со специальной декой, посвященной Джафару. Чтобы победить в «Palace Heist», игрокам необходимо украсть Шестнадцатую Корону, уничтожая карты локации и набирая по 20 очков знаний для каждого игрока. С другой стороны, победа Джафара гарантирована, если он наберет 40 очков знаний, но с одним условием: он не может проиграть, пока держит Шестнадцатую Корону в своих руках.
В игре ‘Palace Heist’ я, Джафар, использую автоматическую колоду, которая требует от противников быстрых решений. Цель состоит в том, чтобы уничтожить мои мощные карты Блика до того, как они наберут слишком много Знаний за каждый ход. Соревновательный характер Лоркана остаётся неизменным в этой версии, но моя колода служит сложной оборонительной преградой.
Я обладаю определёнными картами, которые наносят урон, и мои правила требуют собирать Знания всякий раз, когда это возможно. Таким образом, игрокам необходимо планировать свои действия, чтобы устранить мои Блики одновременно собирая Знания и находя возможности захватить Корону Хексвелла.
Игра ‘Palace Heist’ выделяется как более занимательный вариант по сравнению с прошлогодним релизом ‘Deep Trouble Illuminer’s Quest’. Улучшения включают замену предыдущего бумажного раскладного игрового поля на печатное и использование картонных фишек для урона и сюжета вместо тонких бумажных деталей. Кроме того, колода была усилена, делая игровой процесс более захватывающим при попытках обойти Джафара через различные сценарии.
В первой попытке стандартно сложный квест оказался довольно трудным, и я провалил его. Однако в одиночной игре мне удавалось достигать успеха чаще. Этот успех можно во многом объяснить тем фактом, что я мог использовать действия Иллюминатора (которые требуют очков истории для активации), чтобы получить дополнительный контроль над картами Джафара.
Помимо игры ‘Palace Heist’, этот набор также предоставляет две новые колоды стартовых карт: колода ‘Amber/Amethyst’ под названием ‘A Harmonious Team’ сосредоточена на семье Madrigal и мелодичных выступлениях. Напротив, колода ‘Ruby/Steel’, именуемая ‘Brave and Brazen’, вращается вокруг Мулан и Стича, делая упор на агрессивных атакующих персонажей, способных противостоять широкому спектру противников.
Среди двух колод ‘Гармоничная Команда’ разработана с акцентом на ускорение игрового процесса Лоркана. Эта колода включает множество карт, решающих постоянную проблему набора карт для Лоркана, а карты из семейства Амбер весьма эффективны в помощи персонажам появляться и оставаться на поле боя. Честно говоря, эта колода показывает превосходное построение по сравнению с некоторыми другими колодами Лоркана. Однако есть несколько карт, которые можно было бы заменить более качественными картами Песни или даже несколькими картами из предыдущих наборов семьи Мадригал. Заметно, что ‘Гармоничная Команда’ отлично демонстрирует одно из самых характерных игровых аспектов Лоркана – механизм пения.
Отважная и дерзкая в своем дизайне безжалостно атакует противников благодаря множеству карт, предоставляющих способности Rush или Reckless другим персонажам. Это позволяет им вступать в бой уже на ходу их розыгрыша. Однако у такой стратегии есть пара потенциальных подводных камней: колода не имеет эффектов черпания карт, что может затруднить обновление руки новыми картами для продолжения атаки врагов.
Кроме того, вы обнаружите, что эта колода не имеет множества элементов для генерации истории. Вследствие этого игрокам может потребоваться адаптироваться от обычной стратегии этой колоды при стремлении собрать важный Lore для победы. Однако колоды Ruby/Steel сейчас популярны и показывают свою агрессивную природу весьма эффективно.
В плане общей презентации, набор «Reign of Jaafar», кажется, менее флабоянтен по сравнению с некоторыми предыдущими наборами. Он не вводит новых механик или типов карт, которые могли бы привлечь внимание. Напротив, он представляется адаптированным для опытных игроков Lorcan’а. Колода включает различные карты, дополняющие большинство существующих колодных структур или направленные на улучшение малоиспользуемых комбинаций колод. Сложно предугадать, какие карты окажут наибольшее влияние в конкурентной игре из-за акцента дизайна на усиление. Более того, актуальность набора может значительно измениться после начала вращения карт летом этого года, поскольку это приведет к удалению примерно половины текущих карт из игры.
Среди моих фаворитов находятся ‘Mushu — Ваш Кошмар наяву’, который призывает из колоды ‘Brave и Bold’ и предоставляет способности ‘Rush’, ‘Reckless’ и ‘Evasive’ любому персонажу, когда он играется первым ходом. А также ‘Down in New Orleans’, живая сапфировая карта, которая позволяет игрокам бесплатно вытягивать и разыгрывать карту с 6 чернилами из их верхней тройки карт колоды.
Леди — Семейный питомец (Собака) помогает игрокам в колодах с акцентом на Янтарь, позволяя добавить дополнительную доступную карту без оплаты ее стоимости при розыгрыше. Мне особенно нравится Микки Маус — Большой Мышь, эта стальная карта стоимостью 10 единиц обладает впечатляющими характеристиками и наносит огромный урон противнику, если тот сумеет её победить. Хотя пока неясно, насколько часто будет использоваться эта карта, я надеюсь, что её привлекательность для игроков как большой мыши останется незамеченной.
Как опытный кинокритик, должен сказать, что ‘Царствование Джафара’ служит мощным завершением второго года Disney Lorcana. Возможно, оно не ослепляет эффектными зрелищами или захватывающим волнением, но закладывает прочную основу для игры во время критического третьего года и первого в истории чемпионата мира. Надеюсь, ‘Царствование Джафара’ создаст значительную волну энтузиазма среди преданных поклонников Disney Lorcana. Новые карты предлагают захватывающие возможности для инноваций, позволяя игрокам стратегически интегрировать их в различные колоды, повышая эффективность различных сценариев увлекательного геймплея.
Вы можете оформить предзаказ на коллекцию Disney Lorcana — Reign of Jafar начиная с 30 мая, а доступна она будет для покупки всем с 6 июня.
Смотрите также
2025-05-23 17:39