Создание увлекательного приключенческо-фэнтезийного фильма кажется забытым искусством в наши дни. В прошлом этот поджанр приносил золотые прибыли: практически каждый крупный блокбастер 2000-х был спин-оффом или подражанием ‘Индиане Джонсу’. Однако последние попытки воссоздать эту магию не увенчались успехом. Например, ремейк Warner Bros фильма о Ларе Крофт не привлек должного внимания зрителей, а адаптация Naughty Dog игры Uncharted от Sony провалилась. Даже Disney, практически первопроходец этого жанра, столкнулся с трудностями в поддержании его очарования (2021 год: ‘Джунгли’ имели свои моменты успеха, но не смогли стать хитом на Disney+, и чем меньше говорить о запутанном продолжении Индианы Джонса под названием ‘Dial of Destiny’, тем лучше).
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Становится все труднее сохранять энтузиазм к идее, которая день ото дня кажется менее значительной, поскольку ощущение, что каждая возможная интерпретация этой истории уже рассказана, усиливается. Однако колодец может быть на грани истощения, но остатки удовольствия еще присутствуют. Именно это и пытается показать Гай Ричи своим фильмом ««Фонтан молодости»». Несмотря на его историю ремейка, которая продолжалась последние десять лет и включала в себя различные варианты криминальной комедии, интересно увидеть, как он выходит за рамки своих привычных рамок и исследует относительно новую территорию. Еще одним удивительным аспектом является то, с каким удовольствием Ричи подходит к режиссуре фильма.
https://youtube.com/watch?v=-7S28bH8iDs
Фонтан молодости значительно выигрывает от уникальной точки зрения Ритчи как стороннего наблюдателя. Имея опыт в блокбастерных проектах, особенно тех, которые наполнены известными актерами и поддерживаются бюджетом для мирового охвата, Ритчи обычно не погружался в фильмы подобного рода. Однако сценарий Джеймса Вандербилта изящно перекликается с темами из «Национального сокровища» и «Мумии», предоставляя Ритчи возможность снова окунуться в живой стиль, которым он был известен в Голливуде. После двух отполированных сдержанных фильмов на Netflix («Джентльмены» и «Министерство неджентльменской войны»), приятно видеть, как Ритчи позволяет себе расслабиться, особенно с фильмом, который отражает суть своего жанра.
Фильм начинается с энергичной погони по оживленным улицам Бангкока, демонстрируя некоторые впечатляющие затраты на съемки. В этой сцене мы знакомимся с Джоном Красински в роли харизматичного главного героя Люка Пёрдуа — остроумного вора произведений искусства, который происходит из рода исследователей и больше напоминает Натана Дрейка из фильма «Анчартед», чем традиционных охотников за сокровищами. Несмотря на частое повторение фразы своего отца: ‘путешествие стоит награды’, очевидно, что он ценит именно награду гораздо больше опасностей или ущерба, причиненного в процессе ее получения.’
В отличие от Люка, это не верно для Шарлотты, его младшей сестры (сыгранной Натали Портман), которая когда-то была уравновешенной и культурно осведомленной противоположностью бурной натуры Люка. Она отказалась от этого образа жизни ради комфортной карьеры в музее, но внутри неё всё ещё живёт стремление к приключениям. Именно на эту тягу Люк рассчитывает, внезапно появившись после года отсутствия контакта с ней. За один лишь вечер действия Люка приводят Шарлотту к потере работы и едва не лишают её права опеки над 11-летним сыном Томасом. (В настоящее время она проходит через конфликтный развод со своим монотонным британским мужем, ситуацию, которую Люк очевидно предсказал.)
Шарлотта находит этот хаос тревожным, но он предоставляет возможность помочь Люку в его недавнем предприятии — поиске легендарного источника молодости. Люк был нанят Оуэном Карвером (Домналл Глисон), довольно сдержанным и технически подкованным человеком, борющимся с раком печени, чтобы обнаружить эту мифическую родниковую воду. Цель состоит в том, что магические свойства источника могут обратить вспять его болезнь и продлить жизнь. Это достойная цель для поисков фантастических источников вечной жизни, если они действительно существуют. Вместе с Люком к команде присоединяются Кармен Эджого из ‘The Penguin’ и Лаз Алонсо из ‘The Boys’, все разделяющие безмолвную веру в миссию. Однако им еще предстоит расшифровать карту, ведущую к местоположению источника.
Проще говоря, сюжет разворачивается с сочетанием захватывающей истории искусства, спорных религиозных текстов и различных исторических элементов. Сценарий Вандербилта поддерживает увлекательный ритм без введения излишней путаницы, и каждая сцена становится все более поразительной. Шарлотта нерешительно присоединяется к Люку в путешествии, которое приводит их на затонувший океанский лайнер, древние библиотеки Европы и наконец в Египет. Оператор Эд Вайлд мастерски запечатлевает великолепие широкими, спокойными кадрами, что позволяет эпизодам с экшеном и потрясающими визуальными эффектами во второй половине фильма сиять независимо друг от друга. Несмотря на некоторые моменты, когда персонажи скатываются к клише, трудно критиковать фильм из-за его визуально богатого качества. Красински и Портман не всегда сочетаются с комедийными аспектами, но красивые визуальные эффекты легко скрывают множество недостатков.
Фильм под названием «Фонтан молодости» визуально привлекателен, однако повествование несколько перегружено. Не только группа Люка и Шарлотты — они не единственные участники этой игры. Из-за многочисленных ошибок в области искусства Люк привлек внимание Интерпола, что означает, что элегантный и стильный агент (Ариан Мояед) следует за ними по пятам. Кроме того, есть персонаж Эйзы Гонсалес, увлекательное загадочное существо, возглавляющее свою собственную секретную команду. В фильме она выделяется как один из самых интригующих элементов, подобно предыдущим работам Ричи. Гонсалес мастерски раскрывает свои намерения сочетанием сухого юмора и таинственной серьезности. Когда различные сюжетные линии пересекаются, она направляет наше повествование к взрывному кульминационному моменту, заставляя главных героев столкнуться с реальными последствиями своей профессии.
По сравнению со многими другими фильмами в этом жанре, «Источник Молодости» выделяется своей нравственной сознательностью. Он затрагивает аспекты исследований, которые часто игнорируются, например, Индианой Джонсом. Персонаж Портман, Шарлотта, уже осознает спорную природу разграбления гробниц, тогда как Люк требуется больше времени, чтобы понять личные издержки, связанные с погоней за приключениями. Вопрос о том, заслуживает ли Люк сокровища, к которому так страстно стремится, становится центральной дилеммой фильма. Режиссер Ритчи искусно передает сверхъестественные элементы картины, однако акцент Вандербильта на развитии персонажей не позволяет спектаклю затмить более личные детали. Такое сочетание приводит к хорошо продуманному и непрерывно увлекательному приключению — одному из лучших, что мы видели за последние годы, и самой сильной работы Ритчи в последнее время.
Смотрите также
- Войны клонов Звездных Войн
- Ваш путеводитель по IEM Dallas 2025
- Ваше руководство по DreamLeague Season 26
- Победить Серпенфара: Стратегия финальной битвы с Небесным боссом в экспедиции 33
- Монолог Тони Тодда из финальной версии фильма ‘Пункт назначения: Линии крови’ был не запланирован как прощание с фанатами
- Возможно, 7TH HEAVEN станет последним шоу 90-х годов, которое получит перезапуск.
- Не смотрите «Миссия невыполнима 8», пока не узнаете эти три шокирующих секрета!
- Видео исследует, почему поп-культура не может определиться — вампиры страшные или сексуальные
- Как империя наносит ответные удары, овладела искусством саспенс 45 лет назад!
- Серия Critical Role «Get Your Sheet Together» является вашим видеогидом по изучению ДАГГЕРХАРТ
2025-05-22 19:34