Когда Рия, исполненная решимости Эиза Гонсалес, очнулась в неосвоенном космическом станции от бессознательного состояния, она не могла вспомнить свою личность. Прихрамывая среди обломков, с пронзительно вопящими тревогами сиренами, все что ей встречалось — это жутки останки ее товарищей по экипажу, жертв жестокой битвы. Выйдя со станции, она оказалась в облаке пыли, затрудняющей видимость; однако свет звёзд проникал сквозь мрак, показывая вдалеке фигуру, которая казалась возвращающейся к ней приветствие, словно отражая её действия. Было ли это иллюзией или местным существом? У неё едва хватало времени поразмыслить над этой загадкой перед тем, как она снова вернулась в станцию, борясь с агонией в голове и холодными видениями лиц своих товарищей, которые кричали перед преображением в гротескные, нечеловеческие образы.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как фанат, я оказался погружённым в ‘Ash’, захватывающий дебютный полнометражный фильм от разностороннего Flying Lotus, где присоединился к Рие в её путешествии по разгадке загадок своей личности и событий на космической станции. Сюжет разворачивается как увлекательная видеоигра: мы пробуждаемся вместе с Рией, обыскиваем станцию в поисках улик и составляем картину тайны – кровавый нож здесь, костюм безопасности там. Призрачные образы членов экипажа преследуют её, но также всплывают краткие воспоминания о совместных обедах в кафетерии и случайных беседах. Однако исследование своего прошлого Рии резко прерывается прибытием Брионом (великолепно загадочным Аарон Пол), который утверждает, что был коллегой по экипажу на орбите, когда получил сигнал бедствия от космической станции. Доверие к Бриона становится всё сложнее для Рии, но по мере того как возвращаются её воспоминания, она ставит под сомнение не только его мотивы, но и свою роль в трагических смертях своих товарищей.
Эш перемещается по территориям, напоминающим многие психологические научно-фантастические фильмы ужасов, особенно эхо легенд о легендарном ‘Чужом’. В фильме представлены узкие, замкнутые переходы, грубые трубопроводы и изношенные кабели на хорошо использованной космической станции, а также разнообразная команда персонажей. Кроме того, Эиза Гонсалес носит кровавые футболки с длинными рукавами, которые вызывают споры по поводу их притягательности. Однако то, что отличает Эша от обычных низкобюджетных подражаний ‘Чужому’, это космические ужасы, внесённые в сюжет благодаря творческому вкладу Flying Lotus.
Как фанату, мне сложно не увлечься пугающими видениями, с которыми сталкивается Рия, напоминающими лавкрафтовский ужас, подобный леденящему душу «Event Horizon» Пола Андерсона, но добавивший слой крови. Кратковременные проблески планеты Аш вызывают нечто нереальное и захватывающее дух. Именно необыкновенный пейзаж делает Аш привлекательным дополнением к жанру космического ужаса. Flying Lotus и его команда умело создали инопланетный мир, который кажется по-настоящему внеземным: небеса окрашены в глубокие оттенки пурпурного, а туманные желтые огни намекают на секреты, ожидающие раскрытия. Планета Аш, также известная как KOI-442, единственная планета из разведывательной экспедиции Рии и Брайона, уже обладает атмосферой подходящей для человеческой жизни с минимальными изменениями. Однако загадочные колодцы, разбросанные по ее поверхности и видимо созданные древними существами, добавляют ощущение тайны и тревоги к этому захватывающему новому открытию.
На планете Аш значение для выживания человечества делает приключение Рийи гонкой со временем. По мере того как она углубляется в тайну смертей своих товарищей по команде, Брайон призывает её прекратить расследование и вместо этого сосредоточиться на смутной цели их необычной экспедиции. Им необходимо быстро покинуть эту планету с найденной технологией или столкнуться с ужасными последствиями — время стремительно сокращается.
Проще говоря, «Эш» удерживает внимание зрителя благодаря нескольким неразрешённым загадкам и традиционным элементам ужаса. Лотус с режиссёрским дебютом демонстрирует впечатляющий визуальный стиль, используя перспективы, напоминающие видеоигры, и динамичные обзорные планы сверху, что придаёт свежесть даже знакомым коридорам. В качестве режиссёра он полон энергии, что отлично подходит для сжатого сюжета «Эша», но может уменьшить постепенное напряжение, создаваемое в первой половине фильма. Однако к моменту кровавого третьего акта вы не возражаете против этого изменения.
Как геймер, я погружался во множество игр, но порой чувствую себя немного стесненным в Аше из-за ограниченности игровых локаций и стандартного сценария. Однако умопомрачительные внеземные визуальные эффекты и небольшая доля лавкрафтовского ужаса делают его привлекательным новым добавлением к жанру космического ужаса — тем, что долго остается в памяти.
Смотрите также
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Как пройти самый сумасшедший квест Avowed, «Курьер Пустоши»
- Майя Генри нарушает молчание о Лиаме Пейне и их бурных отношениях «Я не виновата»
- Атлас и 3 новых боевика, которые можно будет посмотреть на Netflix весной 2024 года
- Эбигейл Бреслин высказывается о возмездии после сообщения о неправомерном поведении коллеги: «Для них мы все еще просто шумные женщины»
- Дженнифер Лопес получила похвалу за «невероятную щедрость» на фоне усилий по ликвидации последствий лесных пожаров в Лос-Анджелесе: «Огромная сумма пожертвований»
- «Все, что мы знаем о лете, которое я стала красавицей», 3-й сезон; От ожидаемой премьеры до актерского состава
- Дафна Зунига называет ЭТУ сюжетную линию Мелроуз Плейс «чрезмерной»; ЧИТАТЬ
- Спойлеры больницы общего профиля: пожалеет ли Уиллоу о своем решении и будет ли предложение Дрю успешным?
- Любительское VR-порно появится в Vision Pro, нравится это Apple или нет
2025-03-12 21:30