Онлайн-ролевая игра удаляет самую ненавистную особенность игр в надежде обрести новую жизнь

Онлайн-ролевая игра удаляет самую ненавистную особенность игр в надежде обрести новую жизнь

Онлайн-ролевая игра удаляет самую ненавистную особенность игр в надежде обрести новую жизнь

Как геймер с несколькими годами опыта за плечами, я видел немало запусков игр, которые пошли не так, как планировалось. Но мое внимание привлекли недавние новости о Wayfinder, ролевой игре с живым сервисом, которая возвращается без микротранзакций.


После тяжелого старта нет ничего удивительного в том, что небольшая игра с живым сервисом, такая как Wayfinder, выпущенная в августе прошлого года как ролевая игра, была снята с рынка. Однако у этой игры от разработчика Airship Syndicate есть неожиданный поворот: она возвращается на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X, изменив направление. Сделанное сегодня объявление показывает, что игра скоро вернется без микротранзакций. Это решение смелое, но, учитывая недавние проблемы в других играх с живым обслуживанием, оно может оказаться необходимым шагом для восстановления доверия игроков.

Я рад поделиться некоторыми новостями о недавно анонсированном «Wayfinder». В прошлом месяце игру временно сняли с продажи после того, как Airship Syndicate приобрела права у издателя Digital Extremes. К сожалению, при запуске игра не вызвала большого интереса у игроков. Однако те, кто приобрел пакет основателя во время первоначального выпуска, смогут насладиться новым обновлением Echoes, начиная с 31 мая. Для всех остальных «Wayfinder» вернется в Steam 11 июня, а на консолях позже в этом году. По возвращении игра больше не будет предлагать микротранзакции, вместо этого игра в раннем доступе будет стоить 24,99 доллара. Цена может увеличиться для запуска полной версии 1.0 позднее в этом году.

Онлайн-ролевая игра удаляет самую ненавистную особенность игр в надежде обрести новую жизнь

В бесплатных играх микротранзакции служат источником дохода, принося больший доход, чем продажа игры за одну покупку. Эта модель выгодна разработчикам, но может создать неравенство между игроками в зависимости от их финансовых возможностей. Кроме того, существует риск того, что внутриигровые предметы, купленные за реальные деньги, могут устареть из-за будущих обновлений.

Airship Syndicate сообщает, что бесплатная игра Wayfinder претерпевает значительные изменения, выходящие за рамки монетизации. Чтобы поддерживать интерес игроков и расходы, во многих бесплатных играх используется тактика, основанная на страхе упустить выгоду (FOMO) и манипулировании системами. Поскольку микротранзакции больше не являются необходимостью в Wayfinder, студия намерена ввести элементы, аналогичные тем, что есть в платных играх. Эти улучшения включают случайное выпадение снаряжения, обновленную систему навыков, разнообразные уровни сложности, расширенный открытый мир и упрощенную разблокировку персонажей. Последнее раньше было трудоемким процессом, который потенциально мог побудить игроков вкладывать больше денег для более быстрого доступа.

Как фанат игр, я был свидетелем случаев, когда платные игры в конечном итоге превращались в бесплатные модели, такие как Destiny 2 и Rocket League. Однако обратная ситуация встречается реже. Неспокойный старт Wayfinder может в некотором смысле пойти ему на пользу. Поскольку не так много игроков, привыкших играть бесплатно, это может пойти ему на пользу. Более того, растущая усталость от игр с живым сервисом может непреднамеренно помочь Wayfinder набрать обороты.

Онлайн-ролевая игра удаляет самую ненавистную особенность игр в надежде обрести новую жизнь

Несколько лет назад издатели начали осознавать безграничный потенциал заработка в играх с живым сервисом и отреагировали выпуском множества таких игр. Среди этих пионеров была компания Sony, которая объявила о своей приверженности этой модели, реализовав в своих студиях многочисленные проекты прямых трансляций. Заинтригованный этой тенденцией, я, как фанат, стал свидетелем того, как Epic Games, создатели Fortnite, представили Rumbleverse — заманчивую вариацию файтинга на тему королевской битвы. Даже Naughty Dog присоединилась к битве с The Last of Us Factions, захватывающим многопользовательским спин-оффом.

Как фанат, я с большим интересом слежу за развитием событий в игровой индустрии. Недавно Sony сообщила, что половина запланированных ею игр с живым сервисом столкнулась с задержками. К сожалению, «Rumbleverse» закрыли менее чем через год после запуска, а «Factions» закрыли еще до того, как увидели свет – судьба, которую разделили многие подобные игры. Даже культовые супергерои Marvel не смогли спасти «Marvel’s Avengers», объявившую о своем закрытии в 2023 году. В тот же день, когда «Wayfinder» объявил о своем предстоящем возвращении, Ubisoft сделала разочаровывающее заявление об отмене своего бесплатного шутера «The Дивизия Хартленд».

Модель онлайн-сервисов Wayfinder была не единственным, что игроки критиковали в игре при запуске, но даже такие жалобы, как ее зависимость от гринда и медленного прогресса, можно исправить теперь, когда она не полагается на держать игроков на крючке. Когда в прошлом году я играл в бета-версию игры, я не был сразу в восторге, но я увидел фэнтезийную ролевую игру с большим потенциалом. Теперь, когда Wayfinder собирается вернуться в качестве совместной игры со счищенными острыми краями живого сервиса, это может послужить примером того, что есть другой выход из модели микротранзакций, чем закрытие игры. полностью.

Смотрите также

2024-05-15 22:49