«Onimusha возвращается в 2026 году»

За последние несколько лет я был поражен впечатляющим забегом Capcom! Их культовые серии, такие как Monster Hunter и Resident Evil, действительно засияли, но именно их недавние триумфы с менее известными играми действительно впечатлили меня. Такие игры, как Kunitsu-Gami: Path Of The Goddess, получили признание критиков, в то время как возрождения малоизвестных игр, таких как Dragon’s Dogma, оказались коммерчески успешными. Теперь они возрождают интерес к почти забытой серии из 90-х, которую я с нетерпением жду, чтобы увидеть снова!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На церемонии вручения наград The ​​Game Awards в декабре было объявлено, что серия боевиков в жанре hack-and-slash Onimusha вернется в 2026 году. Вчера вечером во время трансляции Spotlight от Capcom разработчики предоставили дополнительные подробности об этом долгожданном продолжении и своих стратегиях по повторному представлению серии новому поколению фанатов, которые, возможно, с ней не знакомы.

Продюсер Акихито Кадоваки сообщил, что «Onimusha: Way of the Sword» станет гостеприимной отправной точкой для новичков в серии, поскольку станет пятой основной игрой. Игра представляет нового главного героя, врагов Генма и захватывающий набор персонажей. Эта игра призвана предложить темную фэнтезийную интерпретацию Киото эпохи Эдо, органично сочетая исторические достопримечательности с мифическими элементами. Как и ожидалось, она будет подчеркивать стремительные бои с использованием меча, которые стали синонимом серии.

Вместо того чтобы сосредоточиться на тестировании навыков игроков и понимании игры, как это делают другие жанры экшена, вдохновленные играми From Software, грядущая Onimusha, похоже, отойдет от этой модели.

По словам директора игры Сатору Нихея, сильный акцент делается на приятном чувстве прорубания врагов в ближнем бою. Цель не в том, чтобы создать чрезмерно сложную игру; скорее, речь идет о том, чтобы предоставить любителям экшена волнующий опыт боя на мечах и удовольствие от победы над врагами.

Через шесть лет фанатам, жаждущим напоминания, или новичкам, ищущим понимания того, что сделало серию Onimusha исключительной, не придется ждать долго. Спустя шесть лет после того, как Capcom переиздали первую игру Onimusha, они планируют представить ремастеринговую версию сиквела 2002 года, который часто рассматривается как вершина серии.

В этом году обновленная версия «Onimusha 2: Samurai’s Destiny» выйдет на консолях Nintendo Switch, Xbox и PlayStation. Это будет первый раз, когда сиквел будет доступен для игры на современных консолях с момента его первоначального выпуска. Хотя Capcom не раскрыла много подробностей о ремастере, вероятно, что он будет следовать образцу релиза 2018 года. Если это так, то стоит ожидать улучшенных текстур и частоты кадров, переработанного управления и переработанного саундтрека.

Помимо Onimusha, в этом десятилетии возвращаются не только предыдущие серии Capcom. На The Game Awards компания объявила, что вопреки всем ожиданиям любимая серия Okami получит продолжение спустя 20 лет после своего первоначального выпуска. На этот раз божественная собака Аматэрасу должна снова появиться, и Хидеки Камия, оригинальный режиссер франшизы, снова будет отвечать за разработку в своей недавно созданной студии Clovers.

Смотрите также

2025-02-05 23:01