Олимпийские игры убили серию Марио и Соника, чтобы они могли исследовать NFT и киберспорт

Олимпийские игры убили серию Марио и Соника, чтобы они могли исследовать NFT и киберспорт

Как давний геймер с воспоминаниями о бесчисленных бессонных ночах, проведенных в погоне за олимпийскими мечтами в роли Марио и Соника, я должен признаться, что мое сердце тяжело от печали. Известие о прекращении нашей заветной серии оставляет у меня ощущение, будто прозвучал последний звонок любимой эпохи в истории игр.

Извините за это, но похоже, что Марио и Соник на Олимпийских играх на этот раз не вернулись в Париж. Это очень плохо, поскольку трансвестит, начавшая церемонию, выглядела так, будто ее отделяла всего пара остроконечных шляп от невероятного скоростного косплея!

Международный олимпийский комитет не продлил лицензии на эти игры по финансовым причинам, которые, как мы теперь узнали, и являются причиной. Другими словами, за этим решением стояли финансовые вопросы (или деньги).

Как заявил Ли Кокер, ключевой участник всей серии, во время интервью Eurogamer поделился этой информацией.

«МОК стремился тщательно изучить потенциальных партнеров в таких областях, как другие партнеры, NFT и киберспорт. По сути, их целью была переоценка этих партнерств внутри страны с целью обеспечения большей финансовой выгоды».

Становится яснее, почему МОК рассматривает киберспорт, и это не просто причуда среди молодежи. Вместо этого все сводится к одному: финансовой выгоде. Фактически, на прошлой неделе стартовал Олимпийский киберспортивный турнир. Однако NFT? Видимо, именно здесь их внимание сместилось.

Олимпийские игры убили серию Марио и Соника, чтобы они могли исследовать NFT и киберспорт

Абсолютно. Цифровые значки с изображением олимпийского талисмана Фриги кажутся странным выбором. Вместо того, чтобы взаимодействовать с двумя знаковыми игровыми персонажами, вы выбираете красную булавку с птицей, которую невозможно куда-либо физически прикрепить. Более того, невзаимозаменяемые токены (NFT) считались устаревшими в 2022 году; к 2024 году они просто станут позором.

Позвольте мне на мгновение представить другую точку зрения, учитывая, что серия Mario & Sonic at the Olympic Games следовала образцу, аналогичному FIFA / EA Sports Football, с точки зрения каждого нового выпуска, который очень похож на своего предшественника.

Как страстный геймер, я не могу не заметить снижение продаж этих ежегодных игровых выпусков с годами. Например, игра, выпущенная в 2008 году, сумела продать впечатляющие 13 миллионов копий, в то время как игра 2010 года пережила спад: было продано всего 7 миллионов копий. Следующее издание в 2012 году значительно упало: было продано около 3,5 миллионов экземпляров. Перенесемся к версии 2020 года: кажется, что было продано менее миллиона копий… Теперь эта тенденция заставляет меня задуматься, не нашел ли Международный олимпийский комитет достаточной ценности в продолжении нашего партнерства. Честно говоря, я озадачен решением, которое они приняли вместо этого.

Это настоящий позор, потому что я всегда думал, что это веселые игры для всей семьи. Джордж, Лука и Роберт пару дней назад показали это на нашем канале Twitch, и я не буду врать; Мне было немного обидно, что меня не пригласили. 

Оказалось, что они на самом деле не запускали игру на Wii, поскольку скорость передвижения в игре достигалась за счет быстрого размахивания Wiimote, что приводило к развитию синдрома запястного канала.

Что ж, похоже, я усвоил урок на собственном горьком опыте: опора на прошлые победы может привести к неожиданным неудачам. Я не могу не скучать по старым добрым временам, когда консольные игры были максимально близки к Олимпийским играм. Ах, те времена! Если кто-то их помнит, поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

Смотрите также

2024-08-02 12:13