Окончательное обновление: расширение Age of Mythology навсегда меняет игровой процесс!

23 года назад выход «Age of Mythology» зажег во мне страсть к фольклору. В последующие годы я рыскал по книжным магазинам и библиотекам, чтобы собрать все книги и эссе о скандинавской мифологии, которые только мог найти. Недавний потрясающий ремейк этой игры в прошлом году был восхитительным, но что действительно меня волнует, так это анонс полноценного расширения для нее — расширения, которое умудряется соответствовать известному качеству и креативности оригинальной стратегической игры. С расширением «Бессмертные Столпы» «Age of Mythology» получает существенную новую кампанию и уникальную цивилизацию, которая предлагает совершенно другой стиль игры по сравнению с другими пантеонами, добавляя свежие измерения в игру. Невероятно, но разработчик World Edge сумел еще больше улучшить классическую стратегическую игру всех времен.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В свежем дополнении к Age of Mythology расширение под названием «Бессмертные столбы» представляет уникальный китайский пантеон. Эта новая цивилизация поставляется с эксклюзивными силами богов, мифическими юнитами и множеством новых элементов. Примечательно, что более ранние версии игры уже включали китайскую цивилизацию, но выпуск Age of Mythology: Extended Edition в 2014 году получил неоднозначные отзывы от фанатов. Китайская цивилизация в этой версии подверглась критике за сложную механику и некоторые проблемы с качеством. К счастью, «Бессмертные столбы» умело обходят эти проблемы, омрачавшие предыдущую версию.

Как геймер, я не могу не восхищаться Age of Mythology за ее уникальный подход к игровому процессу: асимметрию. Каждая цивилизация предлагает свой собственный игровой опыт, что делает соревнование за одни и те же цели свежим и захватывающим. Например, сбор благосклонности, ресурса, необходимого для создания мифических юнитов, не одинаков по всему миру. Греки накапливают его, молясь в своих храмах, а египтяне делают это постепенно через строительство памятников. Норды зарабатывают его прямо из боя, а атланты находят его благодаря исследованиям с помощью оракулов. Это разнообразие игровых механик является одной из причин, по которой я продолжаю возвращаться к Age of Mythology.

Как страстный поклонник, я нахожу себя очарованным инновационным подходом китайской цивилизации к дизайну игр, особенно в области асимметричного геймплея. Они придают большое значение искусству строительства базы и использованию концепции «Благоприятной земли». Каждое построенное вами сооружение создает зону Благоприятной Земли, которая увеличивает вашу благосклонность, но ее влияние может варьироваться в зависимости от исследований, например, повышения скорости передвижения ваших юнитов. Это превращает расширение моей цивилизации в стратегический балет, требующий от меня соединения зданий, распространения как можно дальше и при этом обеспечения защиты башнями и оборонительными сооружениями. Многие китайские божественные силы тесно связаны с этой концепцией, например, «Стена Земли», которая позволяет мне построить защитную круговую стену вокруг любого здания.

В отличие от большинства экономик, китайская экономика работает по-другому, предлагая два различных типа рабочих: Крестьяне и Куафу. Крестьяне функционируют аналогично обычным жителям деревни, но они преуспевают в сельском хозяйстве и собирают продовольственные ресурсы более эффективно. С другой стороны, Куафу — это огромные рабочие, которые собирают древесину и золото быстрее и строят здания быстрее, чем крестьяне. Однако они имеют более высокую цену, требуют Благосклонности и не могут быть размещены в вашем центре города или башнях для оборонительных целей. По мере роста вашей базы крайне важно учитывать, как лучше всего распределить рабочую силу между этими двумя группами.

Одновременно каждое значительное божество в китайском пантеоне — Фуси, Нюва и Шэньнун — все обладают отличительными игровыми особенностями. Для Фуси это включает систему Инь&Ян, где каждые несколько минут ваши крестьяне и солдаты поочередно усиливаются. В отличие от этого, Нюва предоставляет Божественное Благословение, которое позволяет автоматически строить сооружения на предпочтительной земле. Наконец, Шэньнун предлагает бесплатный мифический юнит в вашем Храме каждый раз, когда вы собираете достаточное количество Благодати.

Эти три исключительные тропы значительно трансформируют вашу тактику игры в матчах, а уникальные китайские юниты выводят ее на новый уровень. Мифические юниты, особенно, захватывают дух и включают их в ваши стратегии. Мой личный фаворит — это проворный плавающий дракон по имени Цинлун, который стреляет водяными взрывами и может образовывать лужи, которые наносят урон широкой области. Каждый мифический юнит имеет свою отличительную черту для улучшения вашей стратегии. Например, Цилинь — огненная лошадь, предлагающая исцеление в небольших областях, Таотие — массивный зверь, пожирающий человеческие юниты, а Чжуцзе — феникс, создающий вихри, чтобы отбросить врагов. Освоение всех этих юнитов приятно, и открытие их уникальных черт сохраняет китайский вкус свежим и отличительным.

Представляем новую цивилизацию с особым вкусом к игре, безусловно, будет держать вас поглощенными, но кампания Immortal Pillars предлагает еще одно приятное путешествие по мифологическому наследию. Подобно основным кампаниям, она не углубляется в глубоко замысловатое повествование, но поддерживает увлекательное и очаровательное повествование, с оттенком сложности в дизайне миссии. В одной миссии вы путешествуете по подземным мирам различных мифологий, решая задачи, адаптированные к стратегии каждой цивилизации. В другой вы должны построить Чудо, защищая от нападений со всех сторон.

Повествование позволяет вам вести трех уникальных персонажей в поисках защиты Четырех Столпов, поддерживающих небо, и помешать амбициям Хуан Чжаову стать божеством. Оно прекрасно согласуется с китайскими легендами, включая глубокие мотивы судьбы и равновесия. Подобно оригинальной Age of Mythology, кампания эффективно сочетает сложное повествование с акцентом на механику игрового процесса.

Сложно недооценить, насколько плавно все дополнения в Immortal Pillar вписываются — они создают впечатление, что эта кампания и китайский пантеон были неотъемлемой частью игры с самого ее начала. Если бы я не знал лучше, то подумал бы, что Age of Mythology всегда включала эти элементы. На мой взгляд, если Age of Mythology еще не считалась одной из лучших стратегий в реальном времени, когда-либо созданных, она определенно заслуживает этого сейчас.

Смотрите также

2025-03-04 23:49