Оказывается, у самого недооцененного эксклюзива PlayStation почти было продолжение

По словам Андреа Пессино, одного из основателей студии Ready at Dawn, Sony отказалась от возможности продолжения эксклюзивной игры 2015 года The Order: 1886, которая была визуально ошеломляющей, но имела некоторые существенные недостатки на PS4. Игра была полна интригующих концепций, которые, к сожалению, не раскрыли весь свой потенциал. Жаль, что мы так и не получили сиквела, который мог бы полностью реализовать амбициозное видение, стоящее за ней.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В разговоре с MinnMax Пессино обсудил энтузиазм Ready at Dawn по поводу сиквела, но признал трудности, если его одобрят. На данный момент The Order остается одной из самых визуально ошеломляющих игр, но ее очевидные компромиссы были необходимы во время разработки, и ее критические обзоры намекали на эти жертвы.

Пессино уверенно заявил: «Предложенное нами продолжение было бы экстраординарным. Я в этом уверен». Несмотря на реакцию критиков, мы все равно представили идею Sony. В каком-то смысле, нам повезло, что они отказались, потому что если бы мы чувствовали неуверенность до этого, с продолжением мы могли бы заключить сделку, которая была бы для нас губительна.

В 1886 году вы оказываетесь погружены в захватывающий шутер от третьего лица, действие которого происходит в стимпанковском переосмыслении викторианского Лондона, где человечество превратилось в существ, похожих на оборотней. Известные как «полукровки», эти существа ведут многовековую борьбу с человечеством с начала 18 века. Среди этих потрясений король Артур и его рыцари обладают чудесным эликсиром под названием «Черная вода», который дает им регенеративные способности для борьбы со зверями. В роли сэра Галахада, важного члена Ордена, вы должны ориентироваться в лондонском хаосе, вызванном как атаками оборотней, так и восстаниями анархистов.

Концепция этой истории действительно замечательна, и игра эффективно воплощает ее в жизнь. Тема стимпанка в «The Order» исключительно хорошо реализована, с лондонскими улицами, окутанными туманом и освещенными смесью технологий, от оружия, стреляющего электрическими разрядами, до теплого сияния уличных фонарей. Хотя визуальная привлекательность игры является ее самой яркой особенностью, первоклассная озвучка и интригующая предыстория также работают вместе, чтобы погрузить вас в мир.

Проблемы начинают всплывать, когда дело доходит до игрового процесса <em>The Order</em>, так как некоторые называют его скорее интерактивным фильмом. <em>The Order</em> — это игра, которая заканчивается относительно быстро, обычно длится всего 5-6 часов, большую часть которых занимает ходьба. Теоретически игра представляет собой шутер от третьего лица, как <em>Gears</em>, но стрельба кажется менее чем удовлетворительной. Она не ужасна, но, похоже, ей не хватает отличительного очарования, которое отличает ее от других шутеров на рынке. Однако в ее основе определенно был скрытый потенциал для чего-то необычного, и эти проблемы игрового процесса можно было бы легко решить в сиквеле.

Однако все пошло не так, как планировалось, и Пессино, похоже, несколько успокоился по поводу результата. В эпоху PS4 Sony в первую очередь делала акцент на больших кинематографических однопользовательских играх. Тем не менее, по мере приближения к концу этого периода стоит отметить, что Sony начала переключать свое внимание на онлайн-сервисы и многопользовательские игры.

По словам Пессино, Ready at Dawn столкнулись с трудностями с Sony во время разработки своей первой игры, что потребовало многочисленных модификаций, чтобы уложиться в сроки и выпустить игру до того, как она будет полностью отполирована. Хотя Пессино считает такую ​​практику распространенной среди сторонних издателей, он также считает, что эти трудности могли поставить студию в затруднительное положение для любого потенциального продолжения.

Пессино упомянул, что изначально они намеревались выполнить задачу исключительно ради того, чтобы доставить ее игроку. Однако он указал, что при ограниченном бюджете они оказались бы в уязвимом положении, полностью завися от любых решений или обстоятельств, поскольку у них не было никакой переговорной силы.

Оглядываясь назад, становится ясно, что Sony за эти годы выбрала несколько спорных путей со своими стратегическими решениями. Примечательно, что их игра-сервис «Concord» начала разрабатываться около 2016 года, что примерно через год после запуска «The Order».

Хотя теоретически продолжение могло бы исправить проблемы <em>The Order</em> и использовать его сильные концепции, вполне вероятно, что вместо этого мы получили бы еще одну игру, выпущенную в спешке, не успев полностью раскрыть свой потенциал.

Смотрите также

2025-02-11 23:31