Как геймер с глубоким интересом к исследованию космоса и науке, я не могу не испытывать чувства утраты, читая о предстоящем выводе из эксплуатации Международной космической станции (МКС). На протяжении более двух десятилетий это космическое сооружение размером с футбольное поле представляло собой вершину достижений человечества и международного сотрудничества в космосе. Его постоянная работа дала нам ценную информацию о проблемах и возможностях долгосрочных космических путешествий.
Международная космическая станция (МКС), космический корабль размером с футбольное поле, уже более двух десятилетий служит символом человеческих достижений и единства. С момента своего создания 23 года назад эта плавучая лаборатория олицетворяла мир между народами и раздвинула границы освоения космоса. Однако, как и все сущее, МКС не является постоянной. В 2020 году НАСА объявило, что выведет космическую станцию из эксплуатации к концу 2030 года, после чего она спустится в океан.
Международная космическая станция (МКС), которая, по мнению экспертов по исследованию космоса и НАСА, не была рассчитана на постоянное существование, приближается к концу. Однако эра после МКС остается неопределенной. Вполне вероятно, что будущие космические станции будут принадлежать частным компаниям, некоторые из которых в настоящее время конкурируют за контракты с НАСА. Эти новые владельцы станций не будут иметь полного контроля над своими объектами; у них будут значительные клиенты в виде НАСА и других космических агентств, но они также будут продавать свои услуги, чтобы получить прибыль. Исторический совместный проект, которым является МКС, крупнейший международный проект мирного времени, как описал астронавт НАСА Гарретт Райсман в интервью Inverse, в конечном итоге уступит место этой новой модели.
«Рейсман отмечает, что это самый сложный и монументальный инженерный подвиг, который человечество предприняло на сегодняшний день. Это также крупнейшее совместное предприятие, основанное на многочисленных измерениях, выполненное в мирное время».
С моей точки зрения, как энтузиаста космических игр, размышления о предстоящем вылете МКС (Международной космической станции) вызывают у меня чувство опасения. Многие эксперты разделяют эту обеспокоенность, и не без оснований. МКС в настоящее время является самым длинным обитаемым объектом в космосе, и постоянное присутствие человека на ней имеет решающее значение для расширения наших возможностей за пределами орбиты Земли.
Что следует за МКС?
Один из способов перефразировать это ясным и естественным языком:
Как геймер, я бы предположил, что для гармоничного сосуществования будущих игровых станций они должны быть существенно более автоматизированными и компактными. Это означает, что требуется меньше вмешательства человека, что упрощает обслуживание и делает использование интуитивно понятным для игроков. Результат? Небольшие станции, занимающие минимум места.
Как заядлый геймер, интересующийся исследованием космоса, я не могу не быть поражен Международной космической станцией (МКС). НАСА и Роскосмос берут на себя управление этим колоссальным проектом, но они не смогли бы реализовать его без значительного вклада других стран. Япония, Европа и Канада, среди прочих, предоставили модули, роботизированное оружие, эксперименты и астронавтов, которые сделали МКС такой, какая она есть сегодня.
Сбивание МКС
Когда придет время прощаться, для полного вывода МКС может потребоваться два года.
Как геймер, я могу вам сказать, что списанный «Спейс Шаттл» с его огромным грузовым отсеком сыграл решающую роль в транспортировке модулей МКС в космос. Однако еще неизвестно, будет ли корабль SpaceX Starship, который все еще проходит испытания, подготовлен к церемонии вывода из эксплуатации МКС.
Райсман воодушевлен достижениями и скоростью инноваций в области космических технологий. Примерно год Райсман входил в консультативный совет Vast Space. Одновременно в течение семи лет она сотрудничала с SpaceX, когда они готовили свои ракеты Falcon 9 и капсулы Crew Dragon к историческим полетам человека в космос. Хотя она слишком молода, чтобы участвовать в миссиях «Аполлон», она размышляет о том, что сегодняшнее быстрое развитие технологий на низкой околоземной орбите может дать заманчивый взгляд на волнующий опыт той легендарной эпохи.
За время своего пребывания на Международной космической станции (МКС) в течение примерно трёх с половиной месяцев в рамках двух миссий космического корабля «Шаттл» в 2008 и 2010 годах Райсман пережил нечто необычное. Он вспоминает об этом как о спокойной эпохе, и его историческое значение как выдающегося логистического достижения, возможно, больше не повторится. С тех пор мы вышли за рамки этой волшебной эпохи.
«Рейсман выражает сожаление, отмечая, что формального сотрудничества между правительствами не будет. Главы Роскосмоса, НАСА, ЕКА и JAXA не будут проводить регулярные встречи. Этот важный аспект отсутствует, что он считает неудачным. МКС символизировала единство и обнадеживающее будущее, во многом подобно изображению мирного сосуществования различных цивилизаций в «Звездном пути».
Смотрите также
- Сегодня вечером выйдет полуфинальный эпизод Dragula’s Dead by Daylight, а победный образ появится на DBD
- Джуд Лоу разбивает сердца, раскрывая «Этот коттедж» из своего рождественского фильма 2006 года «Праздник не существует»: «Я просто лопнул пузырь, извините»
- Разработчик Cult of the Lamb Massive Monster отмечает 10-летие с большими планами на будущее
- «Весело, но нелепо»: эксперт раскритиковал Gladiator II за исторические неточности, включая акул и носорогов в Колизее
- Почему Зак Брайан остановил свой концерт на полпути? Исследование инцидента
- Гвен Стефани размышляет о первом этапе знакомства с ней и Блейком Шелтоном; Раскрывается, как однажды он сказал ему: «Этого не происходит»
- Путеводитель по праздничным подаркам для настольных геймеров – 2024 г.
- Звезда «Послушника» рассказала об одной проблеме, связанной с отменой шоу
- Почему у фанатов Бэтмена теперь есть идеальный повод заняться виртуальной реальностью
- Конклав – ОБЗОР
2024-06-22 02:22