Одна вещь, которая удерживает американцев от покупки электромобиля

Одна вещь, которая удерживает американцев от покупки электромобиля

Как опытный геймер, который провел бесчисленное количество часов, путешествуя по виртуальным мирам и реальным автомагистралям, я могу искренне сказать, что стремление администрации Байдена к созданию электромобилей (EV) похоже на эпический квест в моей любимой MMORPG — многообещающий, сложный и насыщенный. с потенциалом. Быстрое расширение зарядной инфраструктуры в США сродни открытию новых земель, изобилующих ресурсами, что делает поездки на электромобилях на дальние расстояния более практичными, чем когда-либо прежде.


Нынешнее правительство США под руководством президента Байдена использует налоговые льготы, законодательство и федеральное финансирование, чтобы побудить автомобилистов перейти на электромобили (EV). Однако люди будут более склонны переходить на электроэнергию только в том случае, если они будут уверены, что смогут легко найти надежные зарядные устройства, когда и где это необходимо.

За последние четыре года количество общедоступных зарядных станций для электромобилей в США увеличилось более чем вдвое. К августу 2024 года по всей стране насчитывалось около 192 000 портов зарядки, причем каждую неделю добавлялось около 1000 новых общественных зарядных устройств. Такой быстрый рост инфраструктуры не является обычным явлением.

Одна вещь, которая удерживает американцев от покупки электромобиля

В соответствии с Законом о двухпартийной инфраструктуре 2021 года агентства распределяют огромные средства на строительство зарядных станций для электромобилей. Это расширение не только облегчает поездки на электромобилях на дальние расстояния, но и делает владение электромобилем жизнеспособным вариантом для людей, у которых нет возможности заряжать свои автомобили дома, например, для жителей квартир.

Современные технологии зарядки быстро развиваются. Скорость значительно возросла и может достигать 350 киловатт – достаточно быстро, чтобы зарядить типичный электромобиль менее чем за 10 минут. Кроме того, отрасль переходит к установленному стандарту, известному как ISO 15118, который регулирует взаимодействие между электромобилями и энергосистемой.

Как геймер, я могу сказать, что этот стандарт упрощает мой игровой процесс, предлагая систему зарядки «подключи и работай». Теперь вместо того, чтобы жонглировать приложениями или различными способами оплаты, все, что мне нужно сделать, это подключить зарядное устройство, и все готово! Кроме того, это здорово, потому что многие существующие зарядные устройства можно легко модернизировать до этой новой системы, а это означает, что мне не нужно полностью заменять существующие.

Открытие надежных станций Supercharger Tesla для использования электромобилями сторонних производителей потенциально может расширить доступность станций быстрой зарядки, хотя и постепенно.

Как исследователь, изучающий внедрение электромобилей (EV), я воодушевлен этим прогрессом. Однако крайне важно усовершенствовать процесс зарядки, чтобы сделать его более надежным и удобным для всех пользователей. В Интернете можно найти множество историй о проблемах с зарядкой, и они являются частой темой среди критиков электромобилей. Вот основные трудности, с которыми сталкиваются водители.

Одна вещь, которая удерживает американцев от покупки электромобиля

Не работает, работает медленно или недоступно

Несмотря на прогресс в инфраструктуре зарядки электромобилей (EV) за последние несколько лет, надежность остается серьезной проблемой. Например, исследование 2022 года, проведенное исследователями из Калифорнийского университета в Беркли, показало, что примерно 30% общественных зарядных устройств для быстрой зарядки, не принадлежащих Tesla, в районе Залива не работают. Национальное исследование 2023 года, в котором использовались модели искусственного интеллекта для оценки отзывов водителей о зарядных станциях для электромобилей, дало сопоставимые результаты.

Эти результаты подчеркивают необходимость в более надежных системах обслуживания и мониторинга сетей зарядки. Федеральные нормативы требуют, чтобы зарядные устройства имели среднегодовое время безотказной работы, или время работы, более 97 процентов, но этот показатель не всегда так однозначен, как кажется. Хотя многие операторы зарядных станций сообщают о высоком проценте времени безотказной работы, их цифры часто не учитывают такие факторы, как медленная скорость зарядки или неполная зарядка, которые ухудшают качество обслуживания пользователей.

Одна вещь, которая удерживает американцев от покупки электромобиля

Многие водители жалуются на дросселирование — зарядные устройства, которые распределяют электроэнергию со скоростью, меньшей максимальной, которую способен принять автомобиль, поэтому автомобиль заряжается медленнее, чем ожидалось. Иногда это нормально: автомобили заряжаются медленнее по мере того, как их аккумулятор приближается к полной зарядке, чтобы не повредить аккумулятор. Другие факторы могут включать погодные условия и количество других транспортных средств, одновременно использующих зарядную станцию.

Проблемы водителей с зарядными устройствами касаются не только времени безотказной работы. Технические препятствия, такие как обработка платежей и связь между транспортным средством и зарядным устройством, иногда могут помешать началу или завершению списания средств.

Как энтузиаст, я воодушевлен такими инициативами, как Национальный консорциум по опыту зарядки и CharIN, целью которых является объединение производителей автомобилей, поставщиков зарядных станций и исследовательских лабораторий по всей стране. Их цель? Обеспечить беспрепятственную зарядку электромобилей для всех и везде.

Дополнительные препятствия часто зависят от местоположения, включая очереди на зарядных станциях, заграждение зарядных устройств из-за припаркованных автомобилей, сугробов или других препятствий. Явление, известное как «возникновение ДВС», часто возникает, когда транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания припаркованы в местах зарядки электромобилей. Очевидно, что необходим более широкий подход к решению этих проблем, чтобы обеспечить плавность зарядки электромобилей (EV) в соответствии с растущей популярностью электромобилей.

Вид на уровне улицы

В Калифорнийском университете в Дэвисе наша команда сотрудничает с Калифорнийской энергетической комиссией, пытаясь выявить ряд проблем, с которыми сталкиваются водители электромобилей при зарядке своих автомобилей. В течение трех лет мы направляем студентов бакалавриата для оценки тысяч зарядных устройств, разбросанных по всему штату Калифорния, в рамках нашего исследования.

На сегодняшний день примерно 70% наших попыток взимания платы оказались успешными. Несколько факторов привели к неудачным зарядкам, например пробки на зарядных станциях, неисправные или автономные зарядные устройства, сложности с поиском зарядных станций с помощью навигационных приложений и сами неисправные зарядные устройства.

Одна вещь, которая удерживает американцев от покупки электромобиля

И количество, и качество имеют значение

Поскольку федеральные средства постоянно направляются на зарядные станции для электромобилей (EV), наше исследование подчеркивает, что эти инвестиции должны служить двойной цели: не только расширение инфраструктуры, но и улучшение пользовательского опыта на каждом этапе взаимодействия.

Области улучшения включают усиление контроля за обслуживанием зарядных устройств, установление более жестких часов работы на основе фактической производительности и расширение сотрудничества между производителями автомобилей, операторами зарядных станций и разработчиками программного обеспечения, чтобы гарантировать бесперебойную и слаженную работу между транспортными средствами и зарядными станциями.

Как ярый сторонник электромобилей (EV), я твердо верю, что успех их внедрения зависит не только от количества зарядных устройств, но также от их надежности и простоты использования. Чтобы решить уникальные проблемы, с которыми сталкиваются водители электромобилей, политикам и лидерам отрасли крайне важно разработать сеть зарядки, которая действительно отвечает потребностям всех водителей. Надежность является краеугольным камнем, который может вселить широкое доверие к инфраструктуре зарядки электромобилей и гарантировать, что она сможет соответствовать растущему числу электромобилей на наших дорогах.

Смотрите также

2024-10-16 15:58