Одна из лучших ролевых игр года стала проще для новых игроков

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел, как игры превращались из пиксельных 2D-спрайтов в реалистичных 4K-гигантов. И среди этих цифровых ландшафтов немногие оставили во мне неизгладимый след, как мир серии Dragon’s Dogma от Capcom.


В этом году, когда дебютировала Dragon’s Dogma 2, она в целом была хорошо принята критиками, но вызвала критику со стороны геймеров из-за некоторых нетрадиционных элементов дизайна. Такие проблемы, как ограничение быстрого перемещения, изнурительные путешествия по дикой местности и особенно спорная Драконья чума, оставили у некоторых игроков ощущение, что игра совершенно антагонистична. Теперь значительное обновление для Dragon’s Dogma 2 представляет казуальный режим, который должен сделать игру более привлекательной для некоторых игроков, хотя и потенциально размывает то, что делает приключение таким уникальным в этом процессе. (Как преданный фанат, мне не терпится увидеть, как это обновление повлияет на игровой процесс!)

В обычном режиме игровой процесс Dragon’s Dogma 2 выглядит более сглаженным, что делает игру менее сложной в определенных ситуациях. Этот режим предлагает сниженные затраты на пребывание в гостинице и использование Ferrystones для быстрого перемещения, позволяет увеличить грузоподъемность, не превращаясь в камень, и сохранить максимальное здоровье при перезагрузке сохранения после падений в бою. В частности, развитие Dragonsplague больше не будет приводить к «катастрофической катастрофе», как заявляет Capcom.

Это обновление включает не только новые функции, такие как дополнительные места для быстрого перемещения и улучшенную анимацию, но также значительное количество изменений для различных классов персонажей, исправления ошибок и важные изменения в обычном режиме. Изменения в обычном режиме особенно заметны, поскольку они направлены на устранение тех аспектов игры, которые некоторые игроки сочли проблемными с момента ее запуска. Одной из таких проблем является болезнь Драконья чума, которая может распространиться среди ваших товарищей, управляемых ИИ, в конечном итоге приведя их к уничтожению целого города NPC. Мнения по этому аспекту игры сильно различаются: некоторые считают это продуманным дизайнерским решением, побуждающим игроков более внимательно следить за своими товарищами, а другие считают это ненужной сложностью.

В большинстве игр Драконья чума встречается редко, поэтому она может ни разу не прийти вам в голову во время игры. Однако изменения в обычном режиме существенно влияют на каждое прохождение. Сниженная стоимость Ferrystones делает путешествие по миру более легким, что может привести к тому, что вы пропустите интригующие встречи. Более низкие сборы в гостинице и отсутствие штрафов за возобновление сохраненной игры после смерти означают, что ваши путешествия менее рискованны. По сути, выбор повседневного режима предоставляет вам достаточно ресурсов для приобретения превосходного снаряжения и перемещения по миру в ускоренном темпе.

Если вас отталкивает сложный характер Dragon’s Dogma 2, то введение казуального режима может стать для вас освежающим изменением. Несмотря на то, что она входит в число моих лучших вариантов в этом году, она не для всех из-за отказа от многих современных концепций дизайна, которые отдают приоритет свободе игрока и гибкости стиля игрового процесса, а не навязыванию какого-то конкретного. Для тех, кто впервые играл в Dragon’s Dogma 2 при запуске и был ошеломлен ее суровостью, казуальный режим предлагает привлекательную возможность изучить эту уникальную ролевую игру, не чувствуя страха или давления.

Но считайте это публичным объявлением о том, что казуальный режим — это абсолютно не то место, с которого вам следует начинать, если вы только начинаете. Ограничения, налагаемые на игроков в Dragon’s Dogma 2, во многом делают эту игру великолепной. Достаточно серьезные ошибки могут иметь долгосрочные последствия, но вместо того, чтобы испортить игру, они на самом деле могут привести к более интересному опыту. Кроме того, чувство победы над всеми способами, которые так затрудняют прогресс, — это не то, что вы получите в большинстве игр. А если вы начнете в обычном режиме, а затем поймете, что хотите получить полный опыт, вам нужно запустить новый файл сохранения, чтобы отключить его.

По сути, облегчение знакомства с «Dragon’s Dogma 2» для большего числа людей в целом является положительным шагом. Я бы предпочел, чтобы Capcom включила переключатели для каждой опции в свой обычный режим, позволяя игрокам настраивать уровень необходимой им помощи, не перегружая их. Однако, поскольку я ярый поклонник «Догмы Дракона 2», я не совсем принадлежу к их основной аудитории. Итак, если вы ищете более снисходительный или непринужденный взгляд на «Dragon’s Dogma 2», высоко оцененная ролевая игра этого года теперь доступна для изучения.

Смотрите также

2024-09-18 00:29