Одна из лучших ролевых игр года стала проще для новых игроков

Одна из лучших ролевых игр года стала проще для новых игроков

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел, как игры превращались из пиксельных 2D-спрайтов в реалистичных 4K-гигантов. И среди этих цифровых ландшафтов немногие оставили во мне неизгладимый след, как мир серии Dragon’s Dogma от Capcom.


В этом году, когда дебютировала Dragon’s Dogma 2, она в целом была хорошо принята критиками, но вызвала критику со стороны геймеров из-за некоторых нетрадиционных элементов дизайна. Такие проблемы, как ограничение быстрого перемещения, изнурительные путешествия по дикой местности и особенно спорная Драконья чума, оставили у некоторых игроков ощущение, что игра совершенно антагонистична. Теперь значительное обновление для Dragon’s Dogma 2 представляет казуальный режим, который должен сделать игру более привлекательной для некоторых игроков, хотя и потенциально размывает то, что делает приключение таким уникальным в этом процессе. (Как преданный фанат, мне не терпится увидеть, как это обновление повлияет на игровой процесс!)

В обычном режиме игровой процесс Dragon’s Dogma 2 выглядит более сглаженным, что делает игру менее сложной в определенных ситуациях. Этот режим предлагает сниженные затраты на пребывание в гостинице и использование Ferrystones для быстрого перемещения, позволяет увеличить грузоподъемность, не превращаясь в камень, и сохранить максимальное здоровье при перезагрузке сохранения после падений в бою. В частности, развитие Dragonsplague больше не будет приводить к «катастрофической катастрофе», как заявляет Capcom.

Одна из лучших ролевых игр года стала проще для новых игроков

Это обновление включает не только новые функции, такие как дополнительные места для быстрого перемещения и улучшенную анимацию, но также значительное количество изменений для различных классов персонажей, исправления ошибок и важные изменения в обычном режиме. Изменения в обычном режиме особенно заметны, поскольку они направлены на устранение тех аспектов игры, которые некоторые игроки сочли проблемными с момента ее запуска. Одной из таких проблем является болезнь Драконья чума, которая может распространиться среди ваших товарищей, управляемых ИИ, в конечном итоге приведя их к уничтожению целого города NPC. Мнения по этому аспекту игры сильно различаются: некоторые считают это продуманным дизайнерским решением, побуждающим игроков более внимательно следить за своими товарищами, а другие считают это ненужной сложностью.

В большинстве игр Драконья чума встречается редко, поэтому она может ни разу не прийти вам в голову во время игры. Однако изменения в обычном режиме существенно влияют на каждое прохождение. Сниженная стоимость Ferrystones делает путешествие по миру более легким, что может привести к тому, что вы пропустите интригующие встречи. Более низкие сборы в гостинице и отсутствие штрафов за возобновление сохраненной игры после смерти означают, что ваши путешествия менее рискованны. По сути, выбор повседневного режима предоставляет вам достаточно ресурсов для приобретения превосходного снаряжения и перемещения по миру в ускоренном темпе.

Если вас отталкивает сложный характер Dragon’s Dogma 2, то введение казуального режима может стать для вас освежающим изменением. Несмотря на то, что она входит в число моих лучших вариантов в этом году, она не для всех из-за отказа от многих современных концепций дизайна, которые отдают приоритет свободе игрока и гибкости стиля игрового процесса, а не навязыванию какого-то конкретного. Для тех, кто впервые играл в Dragon’s Dogma 2 при запуске и был ошеломлен ее суровостью, казуальный режим предлагает привлекательную возможность изучить эту уникальную ролевую игру, не чувствуя страха или давления.

Одна из лучших ролевых игр года стала проще для новых игроков

Но считайте это публичным объявлением о том, что казуальный режим — это абсолютно не то место, с которого вам следует начинать, если вы только начинаете. Ограничения, налагаемые на игроков в Dragon’s Dogma 2, во многом делают эту игру великолепной. Достаточно серьезные ошибки могут иметь долгосрочные последствия, но вместо того, чтобы испортить игру, они на самом деле могут привести к более интересному опыту. Кроме того, чувство победы над всеми способами, которые так затрудняют прогресс, — это не то, что вы получите в большинстве игр. А если вы начнете в обычном режиме, а затем поймете, что хотите получить полный опыт, вам нужно запустить новый файл сохранения, чтобы отключить его.

По сути, облегчение знакомства с «Dragon’s Dogma 2» для большего числа людей в целом является положительным шагом. Я бы предпочел, чтобы Capcom включила переключатели для каждой опции в свой обычный режим, позволяя игрокам настраивать уровень необходимой им помощи, не перегружая их. Однако, поскольку я ярый поклонник «Догмы Дракона 2», я не совсем принадлежу к их основной аудитории. Итак, если вы ищете более снисходительный или непринужденный взгляд на «Dragon’s Dogma 2», высоко оцененная ролевая игра этого года теперь доступна для изучения.

Смотрите также

2024-09-18 00:29