Одна из лучших когда-либо созданных стратегических игр получила самый потрясающий ремейк года

Одна из лучших когда-либо созданных стратегических игр получила самый потрясающий ремейк года

Как давний поклонник стратегий в реальном времени (RTS), я должен сказать, что Age of Mythology: Retold снова покорила мое сердце. Выросший с этой классической игрой и пересматривающий ее сейчас, это все равно, что встретить старого друга, который вернулся лучше, чем когда-либо!


Опыт Age of Mythology: Retold напоминал поиск теплого одеяла, только что вынутого из сушилки — в нем было чувство ностальгии и тепла, но было неожиданное прикосновение, которое делало его еще более приятным.

«Эпоха мифологии: новое определение»

Боги и люди

Одна из лучших когда-либо созданных стратегических игр получила самый потрясающий ремейк года

Еще в 2002 году я погрузился в захватывающий мир, известный как «Век мифологии», открытый талантливыми умами Ensemble Studios. На самом деле эта игра была побочным продуктом знаменитой серии Age of Empires, но с заманчивым поворотом: речь шла не только о людях; вместо этого я оказался в божественных ролях греческих, египетских, скандинавских и атлантических богов!

Эта переосмысленная версия классической игры-стратегии в реальном времени Age of Mythology существенно меняет ее вневременную основу, добавляя божественный, асимметричный поворот, в котором каждая цивилизация демонстрирует уникальные и разные стили игрового процесса. В этом обновленном издании, известном как Retold, ранее грубые аспекты были доработаны, что повысило игровой процесс до беспрецедентного уровня. Однако это не просто обновленная версия того, что было знакомо; Retold представляет собой свежую и инновационную атмосферу, которая закладывает прочную основу для будущих разработок. Для человека, потратившего более 1000 часов на оригинальную игру, эта трансформация особенно поразительна.

Для начала давайте обратимся к слону в комнате: обновленная визуальная эстетика Retold во всех отношениях является не чем иным, как экстраординарной. Каждый отдельный блок и обстановка были подвергнуты щедрой реконструкции, в результате чего появился визуально привлекательный дизайн, в котором органично сочетаются элементы мультяшного и реалистичного стилей. Эта уникальная смесь не только великолепно выглядит, но и гармонична.

Одна из лучших когда-либо созданных стратегических игр получила самый потрясающий ремейк года

Хотя я мог бы продолжать говорить о потрясающих визуальных эффектах, обновления игрового процесса в Retold не менее примечательны. На протяжении всего опыта было внесено множество изменений, но некоторые из них выделяются как особенно важные. В оригинальной игре силы богов исчезали после активации; однако в Retold их можно перезарядить, используя ресурсы Favor. Это изменение существенно меняет вашу стратегию, поскольку благосклонность теперь важнее, чем когда-либо, учитывая, что она также используется для исследования и создания мифических юнитов.

Кроме того, значительные изменения были внесены в пантеоны, особенно в скандинавский и атлантический. Эти цивилизации претерпели существенные улучшения, сделав игровой процесс более плавным, например, атланты заслужили благосклонность через оракулов, а норвежцы получили новые юниты для более сильного военного присутствия. Изменения слишком велики, чтобы их детализировать, но в целом четыре цивилизации теперь кажутся более сбалансированными, со сложными стратегиями и контрмерами друг против друга.

По сути, изменения игрового процесса, внесенные Retold, предлагают более сложный и сбалансированный стратегический опыт, особенно в конкурентных ситуациях. По мере того, как вы продвигаетесь и строите свои базы, вы будете проходить через разные «эпохи», открывая новые юниты и технологии. Примечательно, что Retold представила пятую «Век чудес», еще больше расширив игровой процесс. Кроме того, такие функции, как возможность иметь неограниченную численность населения, способствуют более масштабным сражениям и росту обширных империй.

Одна из лучших когда-либо созданных стратегических игр получила самый потрясающий ремейк года

По сути, обновленная версия Age of Mythology под названием Retold предлагает существенно другой игровой опыт по сравнению с ее оригинальным аналогом, несмотря на сохранение той же базовой формулы. Изменения в потоке и темпе делают его более динамичным и увлекательным. Хотя оригинальная Age of Mythology получила высокую оценку, но имела свои недостатки, такие как дисбаланс и эксплойты, эти проблемы были целенаправленно решены в Retold, что привело к более отзывчивому и захватывающему игровому процессу стратегии. Однако очевидно, что эта новая формула еще нуждается в доработке, и World’s Edge, похоже, стремится продолжать ее совершенствовать. Они уже анонсировали два дополнения и стремятся создать еще больше контента, подготавливая почву для того, чтобы Age of Mythology превратилась в комплексную стратегическую игру с потенциалом для долгосрочного свежего контента.

Несмотря на все дискуссии, конечный продукт нуждается в некоторой доработке. Я часто сталкивался с такими ошибками, как сбои в работе звука и визуальные ошибки. Кроме того, были случаи, когда команды юнитов и поиск пути не работали должным образом, в результате чего юниты застревали на зданиях или на местности. Это незначительные проблемы, которые должны быть решены в следующих обновлениях, но, тем не менее, они существуют.

Сказка на века

Одна из лучших когда-либо созданных стратегических игр получила самый потрясающий ремейк года

Интересно, как значительные изменения игрового процесса в Retold переплетаются с существующей сюжетной линией. Age of Mythology, известная созданием захватывающей кампании в реальном времени, представляет историю об Аркантосе, герое Атлантиды, который пытается остановить воскрешение титана Кроноса, намеревающегося уничтожить мир. Кампания разворачивает захватывающую историю с участием ярких персонажей, таких как суровая египетская наемница Аманра и мудрый кентавр Хирон.

Когда-то я был очарован «Эпохой мифологии», еще до того, как на сцене доминировали такие блокбастеры, как «Бог войны», а мифология стала повсеместной в видеоиграх. Оглядываясь на это сейчас, интересно увидеть кампанию через эту призму. Тем не менее, несмотря на то, что это более старая игра, она остается захватывающим повествованием с искусными мифологическими элементами, умело переплетающимися повсюду. Особого внимания заслуживают миссии кампании, каждая из которых предлагает уникальную цель или поворот. Например, в одной миссии вы ведете свою армию в виде свиней и ведете ее к храму, чтобы обратить вспять трансформацию, а в другой вам предстоит сыграть в перетягивание каната с частью тела Осириса, чтобы сохранить ее для своего лагеря. Разнообразие кампании всегда было поразительным, но изменения в игровом процессе в «Пересказе» еще больше усиливают его. Хотя сюжет и общая структура остались прежними, новая механика в сочетании с улучшенным ИИ делает кампанию «Пересказ» более свежей, чем когда-либо. Благодаря захватывающей кампании, новому мифологическому боевому режиму, возможностям многопользовательской игры и редактору сценариев в этой вечной жемчужине есть множество контента для изучения.

Оттачивание формулы

Одна из лучших когда-либо созданных стратегических игр получила самый потрясающий ремейк года

Среди всех аспектов Age of Mythology: Retold меня особенно выделяет его привлекательная природа. Эта игра-стратегия в реальном времени (RTS) предлагает множество сложностей для опытных энтузиастов, но также является идеальной отправной точкой для новичков в этом жанре. Ремейку удается вдохнуть новую жизнь в оригинальное название, а его мифологические элементы созданы мастерски.

Age of Mythology: A Modern Retelling действительно воплощает суть римейка; он не просто знакомит современную аудиторию с вечной классикой, но также тщательно расширяет и модернизирует ее для них. Она почти безупречна во всех аспектах, что служит свидетельством того, что стратегии в реальном времени продолжат ярко сиять в будущем.

9/10

Age of Mythology: Retold выходит 4 сентября для Xbox Series X|S и ПК.

INVERSE ОБЗОР ВИДЕОИГРЫ ИСТИНА: Каждый Inverse обзор видеоигры отвечает на два вопроса: стоит ли эта игра вашего времени? Вы получаете то, за что платите? Мы не терпим бесконечных квестов, неуклюжей механики или ошибок, которые портят впечатление. Мы глубоко заботимся о дизайне игры, построении мира, сюжетных линиях персонажей и повествовании. Inverse никогда не будет падать, но мы не боимся бить вверх. Мы любим магию и научную фантастику в равной мере, и хотя нам нравится знакомиться с богатыми историями и мирами посредством игр, мы не будем игнорировать реальный контекст, в котором создаются эти игры.

Смотрите также

2024-08-28 01:31