Йоргос Лантимос известен своими нестандартными фильмами. Примером может служить его арт-хаусный фильм 2005 года ‘Кинетта’, в котором была воссоздана сцена убийства, а также последний проект режиссера — антология фильмов ‘Виды доброты’. В течение своей карьеры, особенно за последнее десятилетие, Лантимос все больше обращался к научной фантастике, что видно по таким картинам как ‘Бедные вещи’ (где источником вдохновения послужил ‘Франкенштейн’) и ‘Лобстер’, комедийная критика граничащая с абсурдом.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Привет всем, геймеры! Я готов к новому приключению, погружаясь в научно-фантастическую вселенную с забавным взглядом на ремейк старой комедии об инопланетянах и заговорах. Однако не бойтесь — всё ещё присутствует характерный критический подход к культуре, которым известен Йоргос Лантимос. Посмотрите трейлер этого захватывающего нового фильма ниже!
https://www.youtube.com/watch?v=_p4BCpJ44Qg
В фильме под названием ‘Bugonia’ мы видим переосмысление южнокорейской научной фантастики 2003 года ‘Save the Green Planet!’ Вместо оригинального сюжета, где теоретик заговора похищает руководителя, считая его инопланетянином, в этой версии Эмма Стоун играет роль руководителя, которая похищена пасечником (сыгранным Джесси Племонсом) и его товарищем по команде (Айденом Дельбисом).
Это повествование разворачивается как запутанный рассказ, наполненный иллюзиями, обманом и эмоционально заряженным прошлым, которое объясняет необычную одержимость этого своеобразного человека руководителем. Для Лэнтимоса оригинал 2003 года идеально подходит благодаря способности сочетать абсурдное с мрачным и насильственным, особенно учитывая участие Уилла Трейси в написании сценария для ‘Наследников’ и его роль шоураннера малоизвестной сатирической серии ‘Режим’. Эта история о мужчине, который одержим кем-то из власти, и мы узнаем причины этой сложности через рассказ, полный запутанности и лжи. Лэнтимос выбрал версию 2003 года потому что она прекрасно смешивает комическое с мрачным и насильственным элементами.
В первом фильме есть главный поворот сюжета, разоблачающий настоящих пришельцев, вызывающих апокалипсис. Если эта тенденция продолжится в следующем фильме, это будет дебют Лантимоса в жанре научно-фантастического фильма о пришельцах. Однако этот фильм предлагает гораздо больше, чем просто инопланетян: он является высокопрофильным исследованием последствий самообмана и упрямства перед лицом противоречивых доказательств — темы, которая сегодня вызывает большее сожаление и резонанс, нежели в оригинальной версии 2003 года.
Если кому-то удается захватить этот особенный недооцененный фильм и не просто переснять его, а модернизировать и улучшить своим уникальным странным стилем, то этим человеком является Йоргос Лантимос. Вместе с Джесси Племонсом и Эммой Стоун можно надеяться на то, что фильм привлечет зрителей.
Смотрите также
- Примут ли Эбби главную роль в третьем сезоне Последних из нас? Шоураннеры намекают на перемены!
- Игра года превращает самые классические головоломки в синестетическую симфонию
- Двадцать лет назад Стивен Спилберг оживил классический научно-фантастический эпос.
- Спустя 60 лет два забытых научно-фантастических фильма получили огромный апгрейд.
- Как эпизод ‘Железное Сердце’ №3 достиг своего жестокого финала
- Андор
- Xbox только что добавил самый захватывающий шутер от первого лица века.
- Лабиринт теней переворачивает представление о Пачмане с помощью мрачного научно-фантастического метроидвании
- Шокирующая смерть Мардж Симпсон раскрыта в финале сезона 36 ‘Симпсонов’ — вот как это произошло
- Открытие Ведьмы: феминизм, страх и самые мрачные героини кино!
2025-06-27 20:28