В предыдущем году «Dragon Age: The Veilguard» был выпущен как солидное, но не исключительное дополнение к уважаемой серии RPG, после печально известного процесса разработки, полного трудностей. После заявления издателя EA о том, что игра не достигла целевых показателей продаж, генеральный директор Эндрю Уилсон признал во время последнего финансового звонка компании, что он понял, где что-то пошло не так — это должна была быть игра с живым сервисом.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Уилсон отметил, что для выхода за рамки обычной фан-базы играм крайне важно учитывать растущие предпочтения игроков, которых больше интересуют аспекты коллективного мира, захватывающие впечатления и первоклассные сюжетные линии в популярном игровом жанре.
Как опытный геймер, я не могу не чувствовать, что разработчик The Veilguard, возможно, ступает на незнакомую почву. В беспорядке их объявления скрыт намек на то, что они могли бы включить некоторые многопользовательские элементы live-сервиса, если бы стремились к успеху. Термин «общие мировые функции» предполагает общую серверную среду, в которую мы все можем играть вместе, в то время как «более глубокое взаимодействие», похоже, относится к обычной рутине live-сервиса, такой как ежедневные квесты и боевые пропуски, если перевести с их корпоративного жаргона.
Неудивительно, что руководители Electronic Arts (EA) с таким энтузиазмом подчеркивали преимущества игр с живыми трансляциями по сравнению с одноразовой игровой структурой The Veilguard.
Как заявил в ходе обсуждения наш финансовый директор Стюарт Кэнфилд, за последний год на долю прямых трансляций пришлось около трех четвертей (75%) общего дохода нашей компании.
Это примерно 2,2 миллиарда долларов прибыли EA за последний квартал, и, по словам высокопоставленных руководителей (которые могут показаться выплескивающими цифры, как это делает вредоносный ИИ), расширение услуг в реальном времени в различных регионах означает для них большее накопление богатства.
Несколько неожиданно, что такая идея, согласно которой The Veilguard можно было бы спасти, добавив немного элементов живого сервиса, чтобы поощрить фанатов к непрерывной игре, не пришла никому в голову в течение десятилетнего процесса разработки. Однако, похоже, Electronic Arts (EA) недолго рассматривала такой подход, но в итоге отказалась от него и удалила аспект живого сервиса из игры, которая находилась в разработке.
В 2017 году Electronic Arts (EA) и BioWare отказались от предварительной версии того, что мы сейчас знаем как Dragon Age 4, под кодовым названием Joplin, из-за технических трудностей с включением функции live-service. Поскольку BioWare уже работала над Anthem, они решили повторно использовать часть своего кода для нового проекта, который изначально был нацелен на включение live-service. Однако, когда Anthem потерпел неудачу и планы по перезапуску были отменены, EA и BioWare снова сменили фокус, удалив из игры (которая в конечном итоге стала The Veilguard в 2021 году) все элементы live-service.
Похоже, что постоянно развивающиеся игры, такие как Concord и MultiVersus, которые часто закрываются, не превратили бы The Veilguard в прибыльную державу, которую хотела Electronic Arts (EA). Вместо того, чтобы ждать запуска игры, чтобы проверить эту теорию, было бы полезнее сделать это на этапе разработки, особенно когда интегрировались ключевые функции.
Более прямолинейная оценка предполагает, что The Veilguard вряд ли оправдала первоначальные ожидания Electronic Arts, учитывая ее выпуск в период запуска таких масштабных RPG, как Metaphor: ReFantazio, в разгар длительного спада игровой индустрии и в то время, когда у потребителей меньше располагаемых доходов. Более того, The Veilguard мало походила на любимую серию, из которой она произошла, что делает ее менее вероятной для того, чтобы стать блокбастером, которого ожидала EA. Это служит напоминанием о том, что ожидания продаж часто больше зависят от прихотей руководства, чем от объективного анализа данных.
Как преданный поклонник The Veilguard, я не могу не признать области, в которых можно было бы внести улучшения. Очевидно, что если бы эти изменения были реализованы, больше игроков могли бы присоединиться к подножке поезда. Однако давайте не будем забывать, какой бурный путь прошла эта игра. От многочисленных итераций, которые мы видели, до постоянных перестановок в команде разработчиков и неустанного давления со стороны EA с целью изменить ее основную суть, удивительно, что The Veilguard вообще удалось увидеть свет!
Теперь, когда кто-то предполагает, что The Veilguard должна была быть совершенно другой игрой — той, которую пытались сделать, но в конечном итоге отбросили, — я ловлю себя на том, что качаю головой в недоумении. Ожидать таких радикальных изменений, которые могут привести к потенциальному роспуску целых студий, кажется совершенно нелепым. Возможно, пришло время нам, геймерам, задаться вопросом, не являются ли наши ожидания нереалистично высокими, или же настоящие виновники — это те, кто устанавливает эти заоблачные стандарты.
Смотрите также
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Женщина сбежала от 4 лет пыток: история Лоры Коуэн стала фильмом на всю жизнь
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Мастер игры в кости в Kingdom Come Deliverance 2: простые советы и рекомендации
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Молодой Шелдон Слава Монтана Джордан размышляет об обязанностях своего отца после рождения первой дочери: «Нет ничего лучше»
- Какой главный герой умер в финале «Пингвина»?
- Кто такой игрок 001? Раскрыт главный поворот второго сезона «Игры в кальмаров»
- Ониксовый шторм: эпическая новая книга «Четвертое крыло», о которой все говорят!
- Может ли Фамке Янссен из «Людей Икс» вернуться в роли Джин Грей в «Дэдпуле и Росомахе»?
2025-02-05 23:00