Очередная волна увольнений, повлиявшая на Palia Dev Singularity 6

Очередная волна увольнений, повлиявшая на Palia Dev Singularity 6

Как фанат, внимательно следивший за разработкой Palia компанией Singularity 6, я глубоко опечален и обеспокоен недавней серией увольнений, затронувших студию. Последний раунд сокращений, в ходе которого были уволены 36 сотрудников, произошел чуть более чем через месяц после предыдущего раунда в апреле 2024 года, когда были уволены 49 человек. Ситуация особенно обескураживает, если учесть, что, как сообщается, в сентябре 2023 года были и более мелкие сокращения.


Американская технологическая компания Singularity 6, как сообщается, уволила больше сотрудников в ходе своего последнего раунда увольнений после двух предыдущих сокращений численности персонала в апреле 2024 года и сентябре 2023 года. В отчетах говорится, что на этот раз пострадало значительное количество сотрудников. (апрель 2024 г.: 49 человек; сентябрь 2023 г.: меньшее количество)

Согласно информации, предоставленной старшим репортером Николь Карпентер из Polygon, девелоперская компания уволила 36 сотрудников в ходе последней волны увольнений. Это сокращение рабочей силы теперь ставит под сомнение будущее уютной MMO после того, как разработчик обнародовал дорожную карту в марте 2024 года.

Начиная с сентября 2023 года, Singularity 6 претерпела три последовательных раунда сокращения персонала. Точное количество сотрудников, уволенных во время этих событий, остается нераскрытым. Совсем недавно мы освещали второй раунд увольнений, который произошел в прошлом месяце. Примечательно, что это произошло вскоре после выпуска игры в Steam и после выхода обновления 0.178.

Приблизительно 36 сотрудников компании Palia, разработанной Singularity 6, увольняются, что составляет около 40% их рабочей силы. Это объявление было сделано спустя чуть более месяца после того, как в апреле они уволили почти 50 членов команды. Следует отметить, что в сентябре 2023 года также произошла меньшая волна увольнений. Согласно двум надежным источникам, значительное количество сотрудников предпочло покинуть компанию после апрельских увольнений, что привело к существенному сокращению штата сотрудников.

– Николь Карпентер (@sweetpotatoes) 15 мая 2024 г.

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что в объявлении, сделанном Карпентером еще в апреле 2024 года, мы признали необходимость сделать трудный выбор. Мы тщательно взвесили ресурсы, необходимые для обеспечения первоклассного игрового процесса для долгосрочного успеха и стабильности Palia. К сожалению, это повлекло за собой болезненное решение о сокращении нашей команды. Мы по-прежнему сосредоточены на развитии Палии и ее сообщества, что, по нашему мнению, имеет решающее значение для нашего дальнейшего развития и роста.

После недавней волны сокращений я оказался в ситуации, когда мне пришлось реструктурировать и сократить свою команду разработчиков. Я хочу выразить благодарность тем, кто покинул нас, за их ценный вклад в нашу игру и сообщество. Будьте уверены, мы по-прежнему будем стремиться предоставить первоклассную поддержку и обеспечить плавный переход в этот период перемен.

В свете недавних увольнений в Sony Interactive Entertainment, закрытия Microsoft студий под управлением Bethesda, а также объявления Phoenix Labs об увольнениях и отмене некоторых проектов, мы выражаем надежду, что отрасль предложит новые возможности для этих квалифицированных специалистов.

Смотрите также

2024-05-17 19:33