Обзор «Zelda: Echoes of Wisdom»: глоток свежего воздуха для классической серии

Обзор «Zelda: Echoes of Wisdom»: глоток свежего воздуха для классической серии

Как давний поклонник Zelda, который с нетерпением ждал того дня, когда принцесса Зельда наконец выйдет из тени Линка и займет центральное место, я могу с уверенностью сказать, что «Echoes of Wisdom» — это захватывающий шаг вперед для серии. Инновационная боевая механика игры и смелый выбор сюжета являются свидетельством стремления Nintendo расширить границы того, какой может быть игра Zelda.


В древней сюжетной линии, напоминающей многие видеоигры, например, из серии The Legend of Zelda, ужасный антагонист заключил в тюрьму благородную принцессу. Отважному рыцарю поручено вытащить меч, чтобы спасти ее. Однако в этой новой части принцесса пользуется возможностью продемонстрировать свою доблесть и мастерство. Вооруженная собственным клинком (и армией верных монстров), она демонстрирует, что на этот раз она более чем способна спасти королевство от опасности.

Яркий светящийся знак над надписью «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» отмечает, что это первая игра, в которой принцесса Зельда является главным героем (за исключением игр на компакт-диске). Этот сдвиг готовился уже давно и придает «Эхо мудрости» уникальный поворот в традиционном сериале. Вместо того, чтобы просто предлагать приключение Legend of Zelda с новой героиней, «Echoes of Wisdom» вносит новшества в боевую механику и механику решения головоломок, чтобы соответствовать новой перспективе. Одно только это изменение делает ее одной из самых интригующих игр Legend of Zelda за последние годы. Хотя есть области для улучшения, если Nintendo продолжит выпускать игры под руководством Zelda (что, я надеюсь, они и сделают), «Echoes of Wisdom» выделяется своим интеллектуальным и универсальным механизмом эха, что делает его дебютом, которого заслуживает принцесса Зельда.

В первой сцене «Отголосков мудрости» принцесса Зельда снова оказывается под контролем Ганона, с ситуацией, с которой она уже сталкивалась неоднократно. Однако когда Линк, пытаясь освободить ее, затягивается в темную бездну, Зельда перехватывает инициативу и начинает миссию по спасению Хайрула. По совпадению, она встречает Три, загадочную сущность, которая наделяет ее способностью создавать копии или «отголоски» побежденных врагов и обнаруженных предметов по всему миру. Обладая этой новообретенной силой, Зельда отправляется в путешествие, чтобы разоблачить тайную группу ложных членов королевской семьи, победить чудовищное существо, намеревающееся поглотить весь Хайрул в другое царство, называемое Тихим миром, и спасти таинственного мальчика в зеленой одежде, который ранее приходил в ее помощь.

Совершенно новый Хайрул

Обзор «Zelda: Echoes of Wisdom»: глоток свежего воздуха для классической серии

Игра в Echoes of Wisdom оптимально предполагает использование открытого мира. Повествование игры ведет вас от одной трещины к другой, побуждая погрузиться в Неподвижное Царство, чтобы пройти лабиринт и закрыть разлом изнутри. Структура лабиринта в этой игре неизменно впечатляет и предлагает множество головоломок, которые обычно просты, но их приятно разгадывать. Навигация по Неподвижному миру может быть облегчена благодаря накопленному внутри отголоску, но всегда полезно иметь в своем распоряжении больше инструментов, которые вы приобретете, исследуя мир.

С самого начала игры вы можете исследовать все, что захотите, даже если некоторые области поначалу могут показаться слишком сложными. Отойдя от основной сюжетной линии, вы сможете обнаружить дополнительные отголоски, которые могут расширить ваши боевые стратегии, творчески решать головоломки и улучшить ваши способности, побеждая контейнеры с сердечками и другие важные предметы, повышающие характеристики.

Приятно осознавать, что мир полон волнений! Hyrule изобилует пещерами и подземельями самых разных размеров, в которых плавно сочетаются нисходящий и 2D-платформер. За прохождение этих подземелий вы не только получите награды, но и столкнетесь с интригующими головоломками, которые бросят вызов вашим способностям. В тот момент, когда я понял, что могу карабкаться по большинству стен и пересекать верхушки деревьев, игра стала для меня более доступной. На карте нет границ, что позволяет вам исследовать области, выходящие за рамки ваших текущих возможностей, и Echoes of Wisdom часто вознаграждает ваше любопытство.

Сила принцессы

Обзор «Zelda: Echoes of Wisdom»: глоток свежего воздуха для классической серии

В Echoes of Wisdom, в отличие от классических игр Legend of Zelda, где Линк постепенно собирает для Линка разнообразное оружие или волшебную табличку «Дыхание дикой природы», Зельда вместо этого обладает тремя уникальными способностями в своем распоряжении. Основная способность — сила эха, копию которой она может вызвать в любой момент после изучения. Для каждого призыва требуется определенное количество очков, символизируемых плавающими треугольниками над головой Три, и ее запас очков увеличивается по ходу игры.

В Echoes of Wisdom, хотя список способностей может быть коротким, они достаточно сильны, чтобы справиться с любым препятствием, брошенным Зельде. Эта игра, как и Tears of the Kingdom, фокусируется на творческих экспериментах с строительной механикой. Поиск оптимального сочетания эха монстров для победы над различными врагами — это приятное сочетание боя и решения головоломок. Использование призывов, позволяющих летать или карабкаться по стенам, открывает области карты, которые в противном случае были бы недоступны. К концу игры предстоит найти более 100 отголосков. Игра предлагает множество способов подхода к бою, головоломкам и исследованию, что делает ее отличным выбором для многопользовательских повторов или для тех, кто любит открывать как можно больше необычных комбинаций призывов.

В отличие от ваших способностей, таких как Echo и Bind, форма Swordfighter в Zelda кажется несколько недостаточна. Первоначальное объявление об Echoes of Wisdom вызвало некоторую критику из-за отсутствия Зельды с мечом, что многие восприняли как предположение, что она недостаточно сильна для боя. Когда была представлена ​​форма мечника, позволяющая ей использовать меч при определенных условиях, последовала еще большая критика. Раньше я утверждал, что Зельде не нужен меч, чтобы быть героической или могущественной, и я до сих пор в это верю. Однако после прохождения игры я нахожу форму Мечника тоже неудовлетворительной.

Использование меча в эхо-бою

Обзор «Zelda: Echoes of Wisdom»: глоток свежего воздуха для классической серии

В игре Зельда должна использовать режим «боец на мечах», черпая энергию из счетчика, который увеличивается по мере обнаружения кристаллов мощи в игровом мире. Этот счетчик можно зарядить только за счет победы над противниками в разломах или вокруг них, поэтому крайне важно использовать эту способность экономно. Следовательно, на протяжении большей части моего игрового опыта я либо не мог, либо предпочитал не активировать режим боя на мечах, вместо этого сосредоточившись на эхо в качестве своей основной стратегии.

Творческое использование эха не обязательно является проблемой; это гораздо более увлекательно, чем просто владение мечом. Однако это может сделать сражения менее динамичными. Наиболее эффективным решением борьбы с угрозами обычно является вызов мощного монстра или заполнение территории более мелкими монстрами, чтобы справиться с ситуацией, оставляя Зельде ограниченные задачи. Существуют альтернативные методы боя, такие как вызов камней или взрывных монстров для атаки врагов, но они часто увеличивают сложность боя. Форма мечника практически незаменима во время боев с боссами, которые могут быть весьма разнообразными. К сожалению, они, как правило, больше сосредотачиваются на бою и отвлекают внимание от головоломок, хотя система эха потенциально может предложить широкий спектр встреч с боссами, основанными на головоломках.

Форма мечника позволяет вам вести сражения индивидуально или помогать призванным союзникам. Однако из-за строгих ограничений на использование он редко используется за пределами Тихого мира, где энергия может быть быстро восстановлена. Я ценю, что Echoes of Wisdom отдает приоритет призыву над прямым боем, но предоставление Зельде другой боевой роли, например, более частого использования формы мечника, увеличило бы ее участие в сражениях.

Собственная легенда

Обзор «Zelda: Echoes of Wisdom»: глоток свежего воздуха для классической серии

Точно так же, как игра Echoes of Wisdom революционизирует боевые сцены, она делает смелые шаги в своем повествовании. Как намекнуло в первом тизер-трейлере, Echoes of Wisdom начинается с того, что Линк спасает Зельду, прежде чем оказаться в ловушке в Тихом мире. Может сложиться впечатление, что миссия Зельды — спасти Линка, но все не так просто. Хотя она стремится освободить его из Тихого мира, ее главная цель — защитить сам Хайрул. Не будет шоком, что ей в конце концов удастся спасти Линка в игре, что приведет к решающему финальному подземелью, которое представляет механический поворот, настолько интригующий, что потенциально может выдержать всю игру самостоятельно.

В начале игры произошел неожиданный поворот: Линк, вопреки своему обычному героическому статусу в сериале, представляет собой всего лишь маленького мальчика с причудливой шляпой, мечом и умением помогать сельским жителям в их проблемах. Несмотря на то, что его часто упоминают неигровые персонажи и он играет более важную роль ближе к концу игры, он в первую очередь действует как полезный житель Хайрула, а не как долгожданный герой, которому суждено его спасти. Этот выбор смещает акцент на Зельду как на самостоятельного героя. Вместо того, чтобы пытаться освободить человека, который может спасти Хайрула, она спасает его и одновременно спасает его из Неподвижного мира, чтобы он мог помочь ей в завершении миссии. Этот шаг подчеркивает самостоятельность и героизм Зельды.

В игре Echoes of Wisdom Зельда изображена как героический персонаж, а не просто девушка, попавшая в беду, однако она разделяет некоторое признание с Линком, которому традиционно уделялось меньше внимания. В конце Линка часто называют «героем Хайрула», хотя большую часть времени он проводит в ловушке в кристалле. Также вызывает недоумение то, что форма фехтовальщика Зельды смоделирована по образцу Линка, и она может владеть своим мечом, только используя сверхъестественные силы, в то время как Линк может свободно использовать свой. Эта закономерность предполагает, что настоящая героиня игры, которая большую часть времени проводит вдали, возвышается над Зельдой. Я обнаружил, что обсуждаю свои чувства по поводу того, как в истории представлены роли Зельды и Линка, но в конечном итоге пришел к выводу, что это отважная, но иногда неустойчивая попытка освободить тезку сериала из-под влияния Линка.

Echoes of Wisdom демонстрирует, что спустя почти 40 лет The Legend of Zelda продолжает очаровывать нас своей способностью к инновациям. Пролить свет на принцессу Зельду само по себе является значительным изменением, а новая механика игры указывает на то, что еще есть неизведанные территории, которые могут покорить игры Zelda с видом сверху, даже после Дыхания дикой природы. Хотя Echoes of Wisdom не в полной мере использует свои лучшие механические концепции или потенциал принцессы Зельды как самостоятельного главного героя, она напоминает игру под руководством Zelda, о которой я мечтал с первых игровых дней. Мы надеемся, что это не ее последнее появление в центре внимания сериала.

8/10

The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom выйдет 26 сентября на Nintendo Switch.

INVERSE ОБЗОР ВИДЕОИГРЫ ИСТИНА: Каждый Inverse обзор видеоигры отвечает на два вопроса: стоит ли эта игра вашего времени? Вы получаете то, за что платите? Мы не терпим бесконечных квестов, неуклюжей механики или ошибок, которые портят впечатление. Мы глубоко заботимся о дизайне игры, построении мира, сюжетных линиях персонажей и повествовании. Inverse никогда не будет падать, но мы не боимся бить вверх. Мы любим магию и научную фантастику в равной степени, и хотя нам нравится знакомиться с богатыми историями и мирами посредством игр, мы не будем игнорировать реальный контекст, в котором создаются эти игры.

Смотрите также

2024-09-25 16:35