Обзор «Трилогии-приквела, графического романа»: много плюсов и пара минусов

Обзор «Трилогии-приквела, графического романа»: много плюсов и пара минусов

Как геймер, любящий эпические истории, я вспоминал те дни, когда приквелы «Звездных войн» украшали наши экраны, заставляя меня чувствовать, что я нахожусь прямо здесь, среди далекой-далекой галактики. Перенесемся в сегодняшний день, и я наткнулся на экранизацию трилогии в графическом романе Lucasfilm Press, написанную Алессандро Феррари.


В восемнадцать лет я был очарован выходом первых приквелов «Звездных войн», и что меня действительно привлекло, так это величие визуального повествования с самого начала. Если бы я жил во времена Древней Греции, я был бы одним из тех людей, загипнотизированных эпосами Гомера. Для меня фильмы — это подпитка моего творческого визуального ума. Итак, когда я наткнулся на «Звездные войны: трилогия-приквел, графический роман» Алессандро Феррари в библиотеке, я сразу же поискал ее, чтобы проверить, сможет ли повествование сохранить свою привлекательность в статическом формате.

ВОЙНА!

Что меня особенно впечатляет в этой версии фильма, так это умное управление батальными сценами с использованием минимального пространства на странице. Несмотря на то, что культовая музыка Джона Уильямса до сих пор звучит в моих ушах, освобождение Набу в Скрытой угрозе казалось более напряженным и удивительным, когда дроиды без особых усилий одолели силы гунганов. Нападение на командный корабль дроидов привело к значительным потерям кораблей. В Мести ситхов сложность первой битвы умело передана как через насыщенные боевые сцены, так и через графику, демонстрирующую меньшее количество сюжетов, но эффективно фокусирующуюся на отдельных джедаях, которые перемещаются по хаотическому шторму, чтобы спасти канцлера. Изображение Приказа 66 остается моей любимой частью.

Единственным элементом, который оставил меня без внимания, был Джеонозис. Это решающая битва, которая изменит правила игры для Республики и Ордена джедаев. В адаптации показано, как несколько джедаев сражаются с боевыми дроидами, но нет отчаяния и поражения. Одним из самых отрезвляющих моментов Эпизода II для меня было то, что Оби-Ван Кеноби остановился, чтобы проверить пульс павшего джедая, в то время как граф Дуку злорадствовал по поводу его неизбежной гибели. Если бы вы читали только графические романы, вы бы подумали, что на этой арене произошло очень мало жертв. Те, кто упал, действительно заслуживали большего.

Готовы к крупному плану

В этих комических адаптациях художники умело выбирают, когда усилить определенные выражения лица и эффективно использовать язык тела. Иногда они используют художественную свободу, чтобы изобразить кипящее негодование Энакина Скайуокера по поводу критики Оби-Вана, поскольку один лишь диалог не может передать эту эмоцию. Особенно хорошо реализованы развивающиеся отношения между Энакином и Падме Амидалой во второй сюжетной линии. Этот уровень качества поддерживается в Мести ситхов, и одна из самых впечатляющих сцен — это неустанная сосредоточенность Мейса Винду во время убийства Джанго Фетта.

И наоборот, похоже, что некоторые символы были опущены в этой версии, как отмечалось ранее. Большая часть оперативной группы Джеонозиса не появилась. Кроме того, похоже, был исключен капитан Тарпалс, сыгравший значительную роль в контрасте с трансформацией персонажа Джа-Джа Бинкса из неуклюжего в генерала.

Я не понимаю ссылку

При таком большом количестве положительных моментов в адаптации у меня есть только одна серьезная претензия. Приквелы при этом потеряли свою индивидуальность. Сцены были сокращены для развития сюжетной линии, что иногда очень помогало. Но проекты Джорджа Лукаса всегда опирались на юмор и иронию.

Если оставить в стороне отсутствие запоминающихся сцен, то это ослабило общее драматическое напряжение. Падме саркастически комментирует напряженные переговоры, но мы ни разу не стали свидетелями встречи, где Энакин их объяснял. Оби-Вану не хватает тесной связи с солдатами-клонами, которыми он руководит. Важно отметить, что во время их противостояния на Мустафаре было продемонстрировано меньше эмоциональной глубины.

Безусловно, я решительно поддерживаю эти изменения; однако они могут побудить вас вернуться к фильмам, чтобы освежить память об элементах, которые изначально захватили вас в этих историях.

Смотрите также

2024-08-13 00:51