Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Star Wars Outlaws — это игра, которая в равной степени очаровала и разочаровала меня. Богато детализированный преступный мир, яркие персонажи и захватывающее повествование привлекли меня, как сирена темной стороны, призывающая джедая. Однако типовые стелс-миссии и тусклая система синдикатов были для меня занозой на глазу, замедляя темп и заставляя меня жаждать большей глубины.
Имея в кармане многочисленные кредиты, полученные от тайного проникновения во владения Джаббы Хатта с целью кражи важных данных для другого преступного синдиката, я мог купить все, что захочу – новую одежду, аксессуары для оружия, что угодно. Однако вместо этого я решил найти поблизости уличного торговца и угостить моего пушистого четвероногого друга Никса вкусными угощениями. Развернувшаяся очаровательная ритмичная мини-игра была самым милым событием, которое я когда-либо видел.
Star Wars Outlaws — весьма значимое событие, знаменующее собой дебют первой настоящей игры с открытым миром из серии «Звездные войны». Этот необычный факт устанавливает довольно высокие стандарты для Outlaws, а возможность открытого мира, несомненно, является самым захватывающим элементом игры. В отличие от многих игр Ubisoft с открытым миром, Outlaws отклоняется от традиционных путей, отдавая предпочтение исследованию и погружению. Игра по-настоящему сияет, когда эти аспекты пересекаются, предлагая незабываемые сцены, такие как мчащийся по зеленым равнинам на своем спидере, в то время как головорезы преследуют вас из своего укрытия, выживание в напряженной перестрелке после злополучного проникновения на имперскую базу или спасение гладкого, но неуклюжего игрока. Агент Багрового Рассвета, оказавшийся запертым в комнате на борту космической станции.
Приключения преступников обычно наполнены трепетом и восторгом, но они омрачены другими аспектами, которым не хватает глубины — повторяющимися структурами миссий, отягчающими стелс-сценами и недоработанной системой преступных организаций. Эта игра стремится увлечь вас и насладиться каждым моментом во вселенной «Звездных войн», однако она часто нарушает это погружение своими собственными недостатками. Тем не менее, несмотря на эти проблемы, Outlaws выделяется как одно из самых визуально впечатляющих изображений «Звездных войн», с которыми мы когда-либо сталкивались, и игра, которую я начал ценить, со всеми недостатками и всем остальным.
Недостаточно негодяев
В игре под названием «Star Wars Outlaws» вы берете на себя роль Кей Весс, юной мошенницы, живущей на планете-казино Канто-Байт, жаждущей значительной победы, чтобы сформировать свой самостоятельный образ жизни. Из-за ее трагического прошлого у Кей нет семьи, и ей почти не на кого опереться — кроме ее очаровательного компаньона Никс, инопланетного существа, обладающего характеристиками как собаки, так и ящера.
Эта грозная парочка выделяется как один из самых захватывающих аспектов игры Outlaws. Появление Кей привносит свежее дыхание в и без того огромный космос: она — коварный персонаж с золотым сердцем, немного напоминающий Хана Соло, но при этом сохраняет свое неповторимое очарование благодаря юмору, остроумию и очаровательной наивности. Никс, пожалуй, один из самых замечательных персонажей-помощников в истории видеоигр. Он очаровательный, харизматичный и играет ключевую роль не только в повествовании, но и в формировании уникального игрового стиля Outlaws. В их путешествии их сопровождают еще несколько ярких личностей, таких как ND-5 — саркастический боевой дроид с острым остроумием.
После неудачной работы Кей и Никс работают на преступника по имени Джейлен. Их миссия заключается в путешествии по галактике, чтобы собрать команду и совершить самое дерзкое ограбление в истории Внешнего Кольца — ограбить магната и криминального авторитета Канто-Байт по имени Слиро.
В этом случае мы плавно переходим в игру «Звездные войны», которая предлагает Кею обширную вселенную, которую он может исследовать на нескольких планетах. Повествование сосредоточено на ее преследовании различных мошенников и нарушителей закона. Это история, глубоко укорененная в темах личной свободы и самопознания, без обычного конфликта между джедаями и ситхами. Этот инновационный подход сохраняет классический дух приключений, которым славятся «Звездные войны».
Нет ничего лучше хорошего бластера
В последнее время игры Ubisoft с открытым миром, такие как Assassin’s Creed и Far Cry, превратились в «контрольные списки», предлагающие чрезмерное количество маркеров на карте, которые нужно обнаружить, выполнить миссии и собрать предметы. Однако Star Wars Outlaws использует совершенно другую стратегию, уделяя больше внимания исследованиям. Хотя он сохраняет фундаментальную структуру, его подход поощряет обширные странствия. Кею часто приходится пересекать обширные регионы, чтобы найти цель или человека, и исследование может привести к цепной реакции открытия дополнительных задач и деталей. Например, вы можете подслушать разговор в кантине или найти датапад, исследуя заброшенный аванпост. Star Wars Outlaws предлагает множество способов найти новые квесты и факты, которые углубляют ваше погружение во вселенную игры.
Короче говоря, журнал квестов игры делит ваши задачи на различные уровни приоритета: квесты, информация, экспертная информация и другие. Для меня лучшая часть игры в Outlaws — это просто бродить по разным планетам, выполнять квесты, искать сокровища и погружаться в атмосферу мира. Кроме того, Кей может путешествовать как по поверхности планет, так и по окружающему их пространству, наполненному материалами для крафта, покраской автомобилей, новыми предметами одежды, любимыми блестящими предметами Никс и многим другим.
Будучи геймером, погруженным во вселенную «Звездных войн», Outlaws прекрасно передает ее особую атмосферу, вплоть до песчаных, заваленных мусором улиц Мос-Эйсли. Оркестровая партитура игры мощно нарастает, а звуки бластерных выстрелов, эхом отражающиеся от металлических поверхностей, просто точны. Я по-настоящему ценю игру, когда не тороплюсь, впитывая каждую деталь. Что делает ее еще более увлекательной, так это ее интригующая система способностей, которая позволяет мне контролировать темп и впечатления от игры.
В четырех уникальных мирах, в которых путешествует Кей, она встречает различных «специалистов», каждый из которых выполняет свою особую миссию. Успешное завершение одной из этих миссий открывает доступ к ячейке способностей этого специалиста в меню. Каждый специалист предлагает шесть способностей, которые можно разблокировать, все из которых можно получить, участвуя в игровом процессе и выполнив определенные условия. Например, чтобы приобрести новый навык для Никса, мне нужно было найти шесть способов доставить ему удовольствие, а затем трижды использовать его для карманной кражи. Система способностей тщательно продумана, чтобы способствовать разнообразию игрового процесса, и это гениальный метод, позволяющий связать рост Кея как негодяя с игровой механикой, предоставляя игрокам более широкий выбор по мере улучшения их персонажа.
Вопреки обстоятельствам
Игра под названием «Outlaws» работает бесперебойно благодаря многочисленным взаимосвязанным системам. Эти функции делают игру приятной, когда у игроков есть чувство свободы, но в игре возникают проблемы во время определенных краткосрочных миссий и игровой механики.
Во многих аспектах игра Outlaws напоминает межзвездную версию Uncharted с открытым миром. Помимо исследования, вы часто будете участвовать в скрытных, боевых действиях и платформерах. Перестрелки и акробатика, как правило, доставляют удовольствие, а напряженные перестрелки часто создают захватывающие впечатления, напоминающие классическое путешествие по «Звездным войнам».
Но что стало неожиданностью, так это то, насколько сложна в скрытности игра Outlaws: десятки сюжетных миссий ставят перед вами задачу проникнуть в различные объекты и часто приводят к полному провалу, если враг подает сигнал тревоги. Настоящая проблема заключается в том, что независимо от того, являетесь ли вы в целом поклонником стелса или нет, стелс Outlaws просто неприятен. Вам не предоставляется достаточно возможностей или контроля, а скучный вражеский ИИ постоянно заставляет скрытно делать одно и то же снова и снова, будь то отвлечение врага с помощью Никса и выполнение тейкдауна, ожидание, пока чей-то маршрут пройдет мимо, или взлом. отключить камеру. Возможность приказывать Никсу выполнять различные действия действительно добавляет разнообразия, но некоторые из его наиболее интересных функций необходимо разблокировать с помощью способностей, а это означает, что они у вас не будут до самого конца игры.
Серьезная проблема возникает из-за того, что многочисленные основные миссии в этой игре противоречат основной концепции Outlaws, которая подчеркивает свободу и открытия. Часто вам приходится следовать фиксированным маршрутам, необходимым для решения определенных головоломок или борьбы с менее интересной системой скрытности. Повествование и история приятны, предлагая смесь искренних эмоций и захватывающего действия, но элементы игрового процесса, которые сопровождают эти аспекты, часто не обеспечивают стабильного результата.
В игре присутствует интерактивная система Crime Syndicate, которая теоретически обоснована, но на практике не оправдывает ожиданий. На протяжении всей игры Кей завоевывает «репутацию» среди четырех основных преступных организаций: Пайков, Багрового Рассвета, Картеля Хаттов и Клана Ашига. На эту репутацию могут повлиять ваш выбор во время сюжетной линии и побочных квестов, а также такие действия, как вторжение на их территории или нападение на их членов. Отрицательная репутация побудит эти синдикаты активно мешать Кею, запрещать въезд на свои территории и даже отправлять боевые отряды, если репутация достаточно плохая. И наоборот, положительная репутация, помимо других преимуществ, позволяет свободно передвигаться по своей территории, получать доступ к особым контактам и взаимодействию с торговцами.
По сути, ваше сотрудничество с синдикатами теоретически может показаться выгодным, но на практике оно оказывает минимальное влияние на повествование или ваше взаимодействие в мире, за исключением раздражения. Обычные сюжетные задания часто требуют проникновения во владения синдиката (большие части карты), что может оказаться затруднительным даже для достижения маркера миссии. Однажды, как только я вошел на их территорию, на меня сразу же напали солдаты Пайков, и мне пришлось потратить около 20 минут, отбиваясь от врагов, прежде чем я смог начать квест.
Как геймер, я надеялся на более глубокую интеграцию системы синдикатов в сюжет игры. Вместо этого это часто казалось дополнительной функцией, а не ключевым элементом. Потенциал создания чего-то действительно уникального очевиден, но на данный момент он кажется недостаточно развитым.
Второй шанс
По мере того как я углублялся в преступный мир вместе с Кей и Никс, моя привязанность к Преступникам из «Звездных войн» расцвела еще сильнее. Ubisoft создала приключение, которое становится тем более захватывающим, чем дольше вы в него вкладываете; однако всегда сохраняется беспокойство по поводу несовершенства игры. Повторяющиеся стелс-миссии замедляют темп, система синдикатов кажется скучной, и во время моего путешествия я столкнулся с несколькими ошибками.
Примечательно, что, несмотря на трудности, я испытываю теплую привязанность почти ко всему моему опыту с Outlaws. Разочарования могут возникать на каждом шагу, но Outlaws удается блестяще блистать своими важными моментами и захватывающей атмосферой. Никогда еще со времён Knights of the Old Republic игра по «Звёздным войнам» не казалась такой живой и захватывающей, просто исследуя её. Брожение по шумным городам и горячим точкам преступного мира оставалось интригующим, поскольку я постоянно улавливал слухи, был свидетелем того, как имперцы кого-то преследовали, или наблюдал, как курьер спешил добраться до места назначения.
Интересно, что Outlaws имеет много общего с Jedi: Fallen Order, поскольку имеет прочную основу и представляет персонажей, которые уже покорили мое сердце. Однако у него есть огромный потенциал стать еще лучше, если он получит второй шанс для развития. Я искренне надеюсь, что Outlaws получит такую возможность.
7/10
Star Wars Outlaws выйдет 30 августа для PS5, Xbox Series X|S и ПК. Inverse сделал обзор игры на ПК.
INVERSE ОБЗОР ВИДЕОИГРЫ ИСТИНА: Каждый Inverse обзор видеоигры отвечает на два вопроса: стоит ли эта игра вашего времени? Вы получаете то, за что платите? Мы не терпим бесконечных квестов, неуклюжей механики или ошибок, которые портят впечатление. Мы глубоко заботимся о дизайне игры, построении мира, сюжетных линиях персонажей и повествовании. Inverse никогда не будет падать, но мы не боимся бить вверх. Мы любим магию и научную фантастику в равной мере, и хотя нам нравится знакомиться с богатыми историями и мирами посредством игр, мы не будем игнорировать реальный контекст, в котором создаются эти игры.
Смотрите также
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- «Разница в этом…»: «Дюна»: звезды «Пророчества» Оливия Уильямс и Эмили Уотсон о сходстве сериала HBO с «Игрой престолов»
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
- Шэрон Стоун, Шер и другие голливудские звезды настаивают на выезде из США на фоне поражения Камалы Харрис из-за Дональда Трампа
- Xbox только что анонсировал новый портативный компьютер, но есть загвоздка
- Когда произойдет действие DUNE: PROPHECY? Вот полная, но краткая хронология вселенной DUNE
2024-08-27 00:59