Обзор ремейка ‘Dragon Quest 1 And 2’: Один шедевр и один, который просто хорош.

Мой опыт с ремейком Dragon Quest 1 & 2 был настоящим контрастом. Я закончил Dragon Quest 1 и не был особо впечатлен, но затем я прошел Dragon Quest 2, и он быстро стал одним из главных претендентов на звание моей любимой игры во всей серии.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Dragon Quest I&II HD-2D Remake — это захватывающая пара ролевых игр, и, как и ремейк Trails in the Sky, заставляет задуматься о цели создания ремейков. Этот ремейк кажется, будто он подводил к Dragon Quest 2 всё это время. Обширные изменения полностью оживили некогда спорную игру, теперь делая её выдающейся частью серии. Square Enix, похоже, действительно нашла формулу для успешных ремейков — мало других студий делают это так же хорошо.

Назад к Началу

Если вы новичок в ранних играх Dragon Quest (первоначально выпущенных как Dragon Warrior в Северной Америке), первые три части часто называют «Эрдриковой трилогией». История на самом деле начинается с Dragon Quest 3, в которой представлен герой Эрдрикс. Затем Dragon Quest 1 и 2 рассказывают истории его потомков. Каждую игру можно наслаждаться отдельно, но они связаны общим сюжетом, и вы заметите, как локации развиваются на протяжении поколений.

Эта трилогия ремейков действительно сосредотачивается на создании прочных связей между играми, добавляя множество тонких деталей, которые вы заметите, если будете играть в них по порядку. Сюжет также является ключевым изменением по сравнению с оригинальным Dragon Ball I и II в этом сборнике.

Ранние игры Dragon Ball не уделяли много внимания сюжету, что было обычным для игр того времени. Хотя и первая, и вторая игры добавили больше повествования, эти изменения сработали намного лучше в Dragon Quest 2. Оригинальная Dragon Ball — это одиночный опыт, в котором вы играете за храброго, молчаливого героя в квесте, чтобы победить злого Драконьего Лорда и спасти мир.

Хотя обновленная версия оригинальной Dragon Ball включает в себя некоторые изменения, они кажутся сдержанными, как будто разработчики не решались значительно изменять классику и рисковать изменить ее историческую важность. Как игра, которая фактически запустила современный жанр RPG, значимость первой Dragon Ball очевидна – но возвращение к ней представляет собой вызов. Каждая Dragon Ball игра с тех пор заимствовала элементы из оригинала, даже Dragon Ball 11, в которой представлен герой, которому суждено сражаться со злом. Поскольку мы видели, как эта базовая структура была усовершенствована и улучшена в более поздних частях, возвращение к оригиналу лишь с незначительными обновлениями неизбежно заставляет его казаться старомодным.

Я ценю усилия по сохранению духа Dragon Ball, но в оригинальные игры не всегда приятно играть, даже с современными обновлениями. Именно это делает улучшения в Dragon Quest 2 такими впечатляющими. Самое большое изменение заключается в том, насколько больше развиты персонажи. Не только оригинальным двум героям, Принцу и Принцессе, дана большая глубина, но и в партию присоединяется совершенно новый персонаж – Принцесса Каннока.

Персонажи кажутся совершенно живыми и интегрированными в игру – вам бы показалось, что они были там с самого начала. Сюжет также теперь течёт гораздо лучше, быстро переходя между подземельями, ключевыми сюжетными точками и неожиданными открытиями. Почти всё в Dragon Quest 2 было улучшено или упрощено, и эти изменения поддерживают огромное количество нового контента. Это включает в себя совершенно новую подводную область для исследования и невероятный пост-игровой опыт, который лучше всего открыть самостоятельно – я не хочу раскрывать сюрпризы!

Игра выглядит фантастически, используя красивый стиль HD-2D, который еще более впечатляет, чем в ремейке Dragon Ball 3. Цвета яркие, а мир кажется игривым, особенно в таких местах, как мерцающее подводное королевство русалок. Особенно выделяется отличная озвучка, которая оживляет персонажей – она сопоставима с высококачественными выступлениями в Dragon Ball 8.

Все эти функции объединяются, чтобы сделать Dragon Ball особенно захватывающей и хорошо темповой историей – а улучшенный игровой процесс делает её ещё лучше.

Устраиваем вечеринку

Я не хочу говорить, что эти ремейки просто копируют старые игры, но если вы знакомы с Dragon Ball, вы узнаете игровой процесс. Серия придерживается схожей формулы на протяжении многих лет, и эти ремейки не меняют её сильно. Самое большое улучшение — это настраиваемый уровень сложности, который действительно полезен, потому что Dragon Quest 2 известен своей крайней сложностью.

Ремейки, такие как Dragon Quest 3, обновляют классические игры улучшениями, найденными в более новых версиях. К ним относятся более удобные меню, новые способности и заклинания, индикаторы слабостей врагов, более сильный персонаж Принц Каннока и возможность контролировать скорость боя. Dragon Quest 2 также была обновлена – ее Сигилы теперь обеспечивают пассивные бонусы, которые влияют на всю группу, например, увеличивают шанс критических ударов.

В целом, традиционная система отрядов гораздо лучше сочетается с общей атмосферой Dragon Ball, как с точки зрения сюжета, так и с точки зрения игрового процесса – большинство основных игр включают отряд по веской причине. Это делает оригинальную Dragon Quest 1, которая фокусируется на одном персонаже, немного необычной, и именно поэтому эта игра была значительно изменена в более поздних версиях.

Ремейк Dragon Ball 1 представляет сражения с множеством монстров и более широкий спектр навыков и заклинаний. Однако эта обновленная боевая система создает необычную кривую сложности — игра начинается довольно сложной, но становится очень легкой по мере получения уровней и способностей. Хотя настройки сложности могут помочь, очевидно, что боевая система была скорректирована для этой версии. Она функциональна, но не совсем достигает качества Dragon Ball 2. Эти улучшения в боевой системе на самом деле работают намного лучше во второй игре, особенно потому, что у вас есть фиксированная команда персонажей.

Что делает Dragon Quest 3 интересной, так это её детализированная система классов, хотя требуется некоторое время, чтобы полностью понять её и научиться изменять классы ваших персонажей. Dragon Quest 2, с другой стороны, сразу же бросает вам вызов овладеть ролью каждого члена отряда в бою и эффективно использовать их навыки. Это становится ещё более важным, когда вы открываете новые способности и сталкиваетесь с более сложными, хитроумно спроектированными врагами и боссами.

Эти ремейки действительно подчеркивают, что делает Dragon Quest 2 особенным, в то время как Dragon Quest 1 ощущается скорее как вспомогательная игра. Учитывая влияние Dragon Quest 2 на серию и то, как она установила многие из ее основные элементы, это кажется уместным, хотя Dragon Quest 1 исторически значима.

A Lasting Legacy

Что больше всего поражает в Dragon Quest 1 & 2 Remake — это то, как Square Enix успешно обновила эти игры, чтобы они работали как отдельные впечатления и как часть более крупной, связанной истории. Игры умело развивают друг друга интересными способами. Я не видел, чтобы серию переосмысливали так — когда одна игра так явно задает тон для других — с тех пор, как Final Fantasy 7, и особенно то, как кажется, что DQ1 и DQ3 были разработаны, чтобы позволить полную переработку DQ2.

Хотя я и надеялся, что оригинальная Dragon Ball получит более значительные обновления, всё равно увлекательно вернуться к игре, с которой всё началось, и которая совершила революцию в жанре RPG. Любое незначительное разочарование, которое я испытал с первой игрой, полностью затмевается её невероятным продолжением. Dragon Ball 2 в совершенстве воплощает очаровательный и авантюрный дух, который продолжает делать серию такой любимой и сегодня.

Этот ремейк действительно особенный, он понравится как давним поклонникам, которые с теплотой вспоминают оригинальную Dragon Warrior 2, так и новичкам, совершенно незнакомым с серией. Кроме того, если вам понравится, есть богатая история и множество других игр для изучения.

9/10

Dragon Quest I &

ОБРАТНАЯ ЭТИКА ОБЗОРОВ ВИДЕОИГР: Каждый обзор видеоигр от Inverse отвечает на два вопроса: стоит ли эта игра вашего времени? Получаете ли вы то, за что платите? Мы не терпим бесконечных заданий на поиск предметов, неуклюжей механики или ошибок, которые размывают впечатление. Нам очень важны дизайн игры, построение мира, развитие персонажей и то, как складывается повествование. Inverse никогда не будет критиковать слабых, но мы не боимся критиковать сильных. Мы любим фэнтези и научную фантастику в равной степени, и, хотя нам нравится переживать богатые истории и миры через игры, мы не будем игнорировать реальный контекст, в котором эти игры создаются.

Смотрите также

2025-10-29 18:30