
После того, как я потратил более 70 часов на строительство моей деревни, я был действительно удивлен тем, насколько эмоциональным я себя почувствовал, когда она наконец достигла 8-го уровня и заиграла торжественная музыка. Я не ожидал так сильно привязаться к моей версии Wishvale, но чем больше я играл, тем сильнее становилась эта связь.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяOctopath Traveler 0 – довольно странная игра. Это смелая попытка превратить мобильную игру со случайными разблокировками персонажей в полноценную RPG, и отголоски оригинального дизайна иногда проявляются, не всегда в лучшую сторону. Однако в целом это самая захватывающая часть серии Octopath. В ней представлены отличные сюжеты и удивительно увлекательная система строительства городов, которая вплетена во всё, что вы делаете. Я часто оказывался полностью поглощённым, играл часами напролёт, не совсем понимая, почему мне это так нравится. Хотя она немного непоследовательна и слишком длинная, её глубина и амбиции делают её выдающейся игрой – и это, безусловно, моя любимая игра Octopath на сегодняшний день.
All for One

Octopath 0 немного необычна – это не совсем новая игра, но и не просто порт мобильной игры Octopath Traveler: Champions of the Continent 2020 года. Она фактически рассказывает историю того, что произошло до оригинальной Octopath Traveler, действие которой происходит на том же континенте Орстерия и объясняет, как развивались события первой игры.
Эта игра представляет уникальную особенность: вы создаете своего собственного безмолвного героя, который живет в мирном городке Wishvale, известном легендой о могущественном кольце. Когда три злодея прибывают в поисках силы кольца, Wishvale разрушен, и ваш герой отправляется в путешествие как за местью, так и за искуплением. После вводной части вы можете выбрать один из четырех различных сюжетов в любом порядке. Три пути посвящены мести злодеям – сосредоточены на получении богатства, славы и власти – а четвертый позволяет вам восстановить Wishvale посредством строительства города.
Octopath Traveler известна тем, что рассказывает свою историю через восемь отдельных персонажей, у каждого из которых есть свой путь, который в конечном итоге связывается с другими. В то время как Octopath Traveler 2 сделала этот подход к повествованию еще лучше, оригинальная игра казалась лишенной сильного, всеобъемлющего сюжета, чтобы связать все воедино, что ухудшило общее впечатление.
Самым впечатляющим аспектом Octopath 0 является то, как она улучшает повествование серии, отчасти благодаря своим корням как мобильной игры. Игра ощущается как грандиозное фэнтезийное аниме, разделенное на отдельные сюжетные арки, которые все связаны с более крупным повествованием. Сохраняя эпизодическую структуру своих предшественников, Octopath 0 представляет центрального персонажа, которого вы создаете, и элемент строительства города, придавая истории более убедительный фокус. Еще две ключевые сильные стороны заключаются в том, что каждая сюжетная арка сосредоточена на злодее, и игра позволяет вам набирать разнообразный отряд членов партии, подобно серии Suikoden.
Я убежден, что Octopath 0 обладает самым сильным сюжетом из трех игр. Он мастерски сочетает драматичные сюжетные линии, сосредоточенные на таких темах, как война, вторжение, секреты, восстание и стремление к власти. Несмотря на то, что игра охватывает много тем, ей удается создать поистине захватывающее повествование. Миростроение также исключительное, благодаря чему Орстерра кажется гораздо более живой и интересной, чем в оригинальной Octopath.

Сюжет не всегда легкомысленный; он затрагивает удивительно мрачные темы, похожие на угрюмый тон Игры престолов. Например, одна часть игры включает свержение жестокого короля, который хочет контролировать всю землю – и он даже пытается казнить своих дочерей просто потому, что они не родились мужчинами. Другая сюжетная линия сосредоточена на Огюсте, драматурге, который получает идеи для своих пьес, пытая и причиняя вред другим.
Злодеи – все захватывающие и хорошо проработанные персонажи. Помимо этого, сюжетные арки игры, посвященные Богатству, Славе и Власти, представляют основной состав, который появляется на протяжении всей игры, эффективно демонстрируя течение времени и то, как те, кто у власти, формируют мир Орстерры. Хотя сюжет строится на событиях Champions of the Continent, он был значительно расширен, особенно в начале, конце и разделах, посвященных развитию городов.
Несмотря на то, что Octopath 0 рассказывает довольно мрачную и тяжелую историю, на протяжении всей игры присутствует отчетливое ощущение надежды, и все это вращается вокруг города Wishvale.
Построй это, и они придут.

Самая большая проблема с Octopath 0 заключается в том, что требуется некоторое время, чтобы его самые сильные стороны действительно проявились – всё начинает получаться только к середине игры. Сюжет хорош с самого начала, но я хотел бы, чтобы другие части игры казались такими же увлекательными раньше, потому что чем больше я играл, тем больше мне она нравилась. Вы будете играть, пытаясь спасти землю от коррупции, одновременно тщательно восстанавливая свой родной город. Строительство города начинается довольно просто, но становится намного глубже и сложнее по мере прохождения.
По мере прохождения сюжетной линии «Bringers of Flame», вы откроете множество улучшений для своего города. Вы можете добавить фермы для выращивания ингредиентов для готовки, загон для разведения животных, тренировочную площадку для ваших героев и даже магазин для покупки предметов. Кроме того, вы можете украшать город десятками предметов и строить дома для всех. Именно здесь игра становится по-настоящему увлекательной: каждый завербованный вами персонаж обладает уникальным навыком, который помогает вашему городу процветать, и вы можете привлечь более ста различных жителей в Wishvale. Эти жители предлагают различные преимущества, такие как регулярные поставки ресурсов или специальные улучшения для определенных зданий, например, увеличение шанса появления редких предметов в магазине.

Одна из самых крутых вещей в этой новой игре — это то, насколько много свободы она предоставляет вам в строительстве вашего города. Она меняет не только как вы строите, но и то, как вы воспринимаете весь мир Octopath Traveler! Я очень рад, что ‘Path Actions’ вернулись — возможность ‘Inquire’ о NPC — это потрясающе, и это не только сюжетная составляющая. Вы действительно можете получить чертежи для новых зданий или даже рецепты еды, которая повышает ваши характеристики, помогает вам сблизиться с вашей командой и даже позволяет нанимать новых персонажей. Это действительно отличная система!
Теперь вы можете покупать предметы у путешественников или приглашать их поселиться в вашем городе. Эта функция действительно улучшает аспект строительства города в игре, плавно интегрируя его с существующими системами и значительно улучшая их. Хотя в игре уже были интересные взаимодействия и действия персонажей, теперь они оказывают гораздо большее влияние и делают мир более живым и связанным.

Одной из сильных сторон игры является её большой список персонажей – более 30 в общей сложности. Вы можете нанимать как новых лиц, так и всех персонажей из оригинальной игры Octopath Traveler. Эти персонажи добавлены не просто так; они вплетены в основную сюжетную линию и играют роль в восстановлении города Wishvale, как в повествовательном, так и в механическом плане. Octopath Traveler II лучше справляется со своей эпизодической структурой, чем предыдущие игры, хотя и очевидно, что персонажи изначально были разработаны как коллекционные предметы. Эта система означает, что они не всегда полностью связаны с основным сюжетом, часто ощущаясь как отдельные побочные истории. Однако игра умело использует Wishvale и идею построения дома для этих персонажей, чтобы всё это работало.
У каждого компаньона есть небольшое вводное задание, и вы можете узнать о них больше, развивая отношения в городе и даря им подарки. Мне особенно понравилась сюжетная линия барда, который потерпел кораблекрушение и нуждается в рататуе, чтобы найти силы встать с постели! Хотя истории компаньонов не такие глубокие, как в предыдущих играх, это соответствует общей атмосфере этой части. Они ощущаются как вспомогательные персонажи, которые присоединяются к вашему герою в его приключении. Возвращающиеся персонажи из оригинальной Octopath Traveler немного отличаются, хотя – их роли не всегда хорошо связаны с их оригинальными историями. Эта серия всегда стремилась к такому динамичному подходу, и здесь это работает блестяще благодаря значительно улучшенному бою.
Если и не сломано

Что действительно выделяет Octopath Traveler II, так это улучшенная пошаговая боевая система, являющаяся значительным отходом от Champions of the Continent. Она использует ту же систему прорыва-усиления, что и предыдущие игры, но с ключевым отличием: теперь вы управляете отрядом из восьми персонажей вместо четырех. Ваш отряд разделен на передний ряд, который активно сражается, и задний ряд, который обеспечивает поддержку, такую как лечение или восстановление очков способностей (и по-прежнему зарабатывает очки усиления, как обычно). Вы можете переключать персонажей между этими рядами каждый ход, что значительно меняет ваш подход к битвам. Это позволяет получить гораздо больше гибкости в создании своей команды и адаптации своей стратегии в середине боя. Например, вы можете заполнить передний ряд персонажами, хорошо умеющими использовать слабости врагов, в то время как задний ряд сосредоточится на накоплении очков усиления и ожидании возможности.
Каждый персонаж в игре обладает уникальными навыками и мощной абсолютной способностью. Вы можете дополнительно настроить их, экипируя навыки, которые собираете на протяжении всей игры. Это приводит к невероятному количеству настроек в боевой системе Octopath Traveler’s, которая может показаться подавляющей порой. Однако сама боевая система невероятно увлекательна, особенно во время захватывающих битв с боссами, где музыка и атмосфера действительно затягивают вас.

Окей, так Octopath Traveler II – это действительно очень длинная игра – я говорю о более чем 100 часах легко! Но честно говоря, боевая система настолько глубокая и увлекательная, что она держала меня в напряжении на протяжении всей игры. Особенно круто, как можно нанимать помощников и как развитие городов может менять ситуацию. Моя единственная реальная жалоба? Я хотел бы, чтобы был способ контролировать частоту случайных сражений. Это была бы огромная помощь, когда ты просто пытаешься исследовать, особенно когда ты плаваешь!
Бои в играх Octopath и так были отличными, но Octopath 0 действительно выводит их на новый уровень. Это не полная переработка, а продуманное улучшение, которое делает и без того сильную систему еще более плавной и эффективной.
Проверка вод

Octopath Traveler II, безусловно, имеет некоторые недостатки – она начинается немного медленно, строительство города требует времени, чтобы набрать обороты, и возвращающиеся персонажи из первой игры не всегда чувствуются полностью интегрированными. Однако, несмотря на эти проблемы, я был полностью очарован игрой, и мое удовольствие только росло по мере того, как я играл.
Хотя Octopath Traveler II может показаться немного перегруженной, это самая сильная часть серии, когда речь заходит об уникальном повествовании в стиле «антологии». Игра движется запоминающимися, захватывающими злодеями и удивительно оптимистичным посланием. По-настоящему примечательно то, как смело она адаптирует мобильную игру в полноценную одиночную ролевую игру — мы еще не видели ничего подобного. Она немного грубая и экспериментальная, но это на самом деле делает ее такой увлекательной.
Мобильные игры часто закрываются и навсегда теряются, поэтому я действительно надеюсь, что Square Enix и другие компании примут этот подход в будущем. Пока что хорошо видеть, что Octopath Traveler движется в позитивном направлении.
8/10
Octopath Traveler 0 выходит 4 декабря для PS4, PS5, Xbox Series X|S, Nintendo Switch 1 &
INVERSE ЭТОС ОБЗОРА ВИДЕОИГР: Каждый обзор видеоигр от Inverse отвечает на два вопроса: Стоит ли эта игра вашего времени? Получаете ли вы то, за что платите? Мы не терпим бесконечных квестов на поиск предметов, неуклюжей механики или ошибок, которые размывают впечатления. Нам глубоко небезразличны дизайн игры, построение мира, развитие персонажей и то, как складывается повествование. Inverse никогда не будет опускаться до критики слабых, но мы не боимся критиковать сильных. Мы любим фэнтези и научную фантастику в равной степени, и как бы мы ни любили переживать богатые истории и миры в играх, мы не будем игнорировать реальный контекст, в котором эти игры создаются.
Смотрите также
- Все НОВЫЕ откровения о Векне в Stranger Things 5, Volume 1
- Золото прогноз
- Динамика цен на криптовалюту WLD: прогнозы на будущее для WLD
- Динамика цен на криптовалюту AAVE: прогнозы на будущее для AAVE
- Что будет с курсом доллар к шекелю — жми, чтобы не упустить момент!
- Что будет с курсом евро к мексиканскому песо — жми, чтобы не упустить момент!
- Я испугался до смерти звуком своего будильника во время просмотра 5 сезона Stranger Things.
- Что произойдет с Макс в STRANGER THINGS 5, VOLUME 1?
- Год, когда фильмы о супергероях обратились к надежде
- Мы ВСЕ добавляем не ту песню Уоррена Зевона в наши плейлисты на Хэллоуин.
2025-12-03 16:02