Как давний поклонник адаптаций комиксов, я должен сказать, что мой опыт работы с «Крэйвеном» заставил меня почувствовать себя животным в клетке, жаждущим свободы. Фильм, хотя визуально ошеломляющий и может похвастаться впечатляющими боевыми сценами, кажется, затерян в собственных джунглях запутанных сюжетных линий и неразвитых персонажей.
Есть ли что-нибудь еще, что можно обсудить относительно «Паучьей вселенной» от Sony? Падение кажется таким очевидным, таким мучительным и таким предотвратимым. Ни для кого не секрет, что Sony крепко держится за франшизу «Человека-паука», пытаясь сохранить ее с помощью менее звездных фильмов о супергероях. Первоначально эти захваты денег были более терпимы из-за относительно позитивных воспоминаний о Веноме, который должен был задать тон Sonyverse. Однако десятилетие спустя каждый аспект Sonyverse кажется неудачным экспериментом. Вполне уместно, что их последняя попытка возродить серию о Человеке-пауке без самого персонажа может также стать их последней попыткой.
Фильм «Крэйвен-Охотник», как и другие фильмы Sony, связанные с Marvel, ничем не выделяется. Несмотря на то, что он заработал несколько баллов за свой рейтинг R, он уступает тем же недостаткам, что и «Мадам Паутина», «Морбиус» и последний фильм «Веном». Поскольку вселенная Sony балансировала на грани, «Крэйвен» столкнулся с тяжелой битвой. Было нереально ожидать, что один-единственный фильм сможет спасти целую франшизу, особенно такую дезорганизованную. К сожалению, в «Крэйвене» тоже не так много качества.
Сценарий слишком сложен, визуальные эффекты неясны, а замена диалогов (ADR) слишком выделяется, мешая убедительной концепции. Он недостаточно причудлив, чтобы стать любимым культовым фаворитом, и ему не удается полностью реализовать свои самые смелые концепции. В эпоху, когда истории о супергероях перенасыщены, выживают только сильнейшие — ирония в том, что Крэйвену, среди всех персонажей, кажется, не хватает необходимого преимущества.
В фильмах Sony о Человеке-пауке, хотя они начинались впечатляюще, в конечном итоге они были омрачены серьезной проблемой. Создавалось впечатление, что фильмы были полны решимости наполнить каждую сцену новым злодеем, в результате чего Человек-Паук (и сюжет) оказались подавлены конфликтующими, все более эксцентричными противниками. Та же самая проблема сохраняется и в Крэйвене, несмотря на отсутствие одного супергероя, который, как можно было ожидать, облегчил бы отслеживание всех злодейских действий.
Меня, как большого поклонника, всегда привлекал уникальный подход Sony к «Паучьей вселенной», и «Крэйвен» не является исключением. Этот фильм, кажется, пытается сделать что-то смелое: превратить главного злодея в сложного антигероя с намеком на альтруизм — подход, который, хотя и интригует, не всегда попадает в цель. Аарон Тейлор-Джонсон, известный своей работой в фильмах о супергероях, привносит в игру задумчивую напряженность, что делает его подходящим выбором на роль Сергея Кравиноффа, безжалостного охотника, который преследует Человека-паука как свою последнюю добычу.
Здесь Рино (которого играет Алессандро Нивола) выступает в роли нашего главного антагониста, хотя ему требуется некоторое время и обширная предыстория, чтобы он стал настоящей угрозой для семьи Кравинофф. Фильм начинается с интригующего представления Сергея, который проникает в российскую тюрьму, чтобы уничтожить печально известного криминального авторитета. Его печально известный статус «Охотника» – безжалостного наемника, уничтожающего всех – от коррумпированных лидеров до браконьеров и торговцев людьми – хорошо известен. Его опасаются за его хладнокровие, жестокость и замечательные способности к паркуру, которые проявляются в его смелом побеге из тюрьмы. Однако есть скрытый смысл, который предполагает, что им движет потребность проявить себя, и прежде чем вы успеете моргнуть, режиссер Дж. К. Чандор углубляется в свои бурные подростковые годы, чтобы пролить свет на его трагическую предысторию.
Как преданный поклонник, позвольте мне поделиться своими мыслями о том, как первоначальное пугающее вступление Крэйвена закладывает прочную основу, только для того, чтобы его первый акт быстро все это разрушил. Затем повествование разворачивается в расширенном воспоминании, показывающем Сергея (изображаемого Леви Миллером) в его академические дни в строгом учреждении в сопровождении его мягкосердечного младшего брата Дмитрия (Билли Бэрратт). Драматический поворот происходит, когда их отдалившийся отец Николай внезапно появляется снова, похищает их из школы и шокирует, узнав, что их мать покончила с собой. Он небрежно называет ее «слабой», не задумываясь. Это не последний раз, когда он делает такой необъяснимый комментарий: среди недостатков «Крэйвена» его резкий сценарий, пожалуй, самый существенный.
Несмотря на некоторые трудности, Кроу эффективно справляется с этой ролью. Он наполняет сценарий нюансами и весомостью, которых ему изначально не хватало, делая даже самые загадочные строки более приятными. Кроме того, использование им еще одного характерного акцента для персонажа добавляет интригующего слоя, хотя временами он кажется повторяющимся в выражении старых тем о мужественности и власти. Тем не менее, Кроу выделяется как яркая звезда в фильме «Крэйвен».
По сути, выступление Кроу дает достаточную информацию о нынешних затруднениях Сергея. Когда Сергей и Дмитрий отправляются на африканское сафари, охотясь на львов, Сергей решительно защищает своего брата от влияния отца. Ключевые элементы повествования вращаются вокруг их родственной связи: Сергей демонстрирует свою любовь к Дмитрию, защищая его даже от того самого льва, которого они преследуют. Во время этой встречи он обретает свои силы, и ему удается сбежать, обладая сверхчеловеческой силой, скоростью и орлиным зрением, благодаря чудесному зелью и молодой девушке по имени Калипсо. Однако он должен оставить Дмитрия, чтобы обеспечить себе свободу, что потенциально может иметь последствия в будущем.
Несмотря на свои заметные недостатки, «Крэйвен», пожалуй, самый запутанный фильм во вселенной Sonyverse. По общему признанию, это не такое уж высокое достижение, но оно заслуживает признания за попытку проникнуть в сложную психику своего злодея. Повествование исследует такие темы, как возмездие и судьба, которые в значительной степени определяют превращение Сергея в Крэйвена, особенно когда сюжет переносится в наши дни. Примечательно, что персонаж, ранее отбывавший пожизненное заключение в тюрьме, умирает, оставляя в криминальном мире Лондона брешь во власти. Это создает возможность для Алексея Сыцевича (которого играет Нивола) осуществить свой давно задуманный план: захват империи Николая и устранение Крэйвена, поскольку он ожидает, что его незаконная деятельность привела его под прицел Крэйвена. Как только он узнает, что его возможный противник также является сыном Николая, он решает решить сразу две проблемы, уничтожив их обоих.
Первоначально Алексей решает похитить Дмитрия (Фред Хечингер), который, несмотря на то, что он взрослый, остается робким в глазах своего отца. Однако это часть плана по заманиванию Крэйвена, и он, как и ожидалось, сразу же приступает к нему. Сюжетная линия становится наиболее запутанной, когда она пытается сбалансировать мотивы многочисленных персонажей. По мере роста сложности растет и суматоха, особенно когда Крэйвен воссоединяется с Калипсо (Ариана ДеБоз, чьи сцены во многом основаны на ADR) и встречает другого антагониста, известного как Иностранец. Хотя Калипсо служит полезным инструментом для изображения ухудшающейся этики Крэйвена, она часто намекает на будущие события, которые могут узнать энтузиасты комиксов, такие как падение самого Крэйвена.
Подобно «Мадам Паутине», Крэйвен кажется чрезмерно озабоченным предстоящими событиями, игнорируя непосредственное повествование. В фильме есть несколько захватывающих моментов, например, когда Тейлор-Джонсон превращается в свирепого зверя, легко подчиняющего противников голыми руками. Ярким примером является сцена погони, где Крэйвен босиком гонится за убегающим фургоном. Режиссер Чандор передает последовательность действий в сырой, динамичной манере: вы можете услышать хруст костей, увидеть брызги крови и наблюдать, как в воздухе летят стрелы.
К несчастью для Sony, их первые фильмы о Человеке-пауке существенно повлияли на жанр, но магия, которую они создали, похоже, не распространилась на новую вселенную Sony. Наблюдать за тем, как они пытаются вернуть этот успех, разочаровывает. У Sony была возможность создать успешную франшизу, хотя исключение Человека-паука казалось нелогичным. Однако после десятилетия снижения результатов Sonyverse, похоже, больше не имеет необходимых элементов для процветания.
Смотрите также
- 5 неожиданных вещей, которые мне хотелось бы знать перед началом «Индианы Джонса и большого круга»
- Да, Поджигатель из «Людей Икс» — неправильно понятый антигерой с трагической предысторией, подтверждает Аарон Стэнфорд
- 10 закулисных секретов, которые Тейлор Свифт раскрыла в своем клипе «Я могу сделать это с разбитым сердцем»
- «Никто не хотел этого делать»: «Носферату» в главной роли с Лили-Роуз Депп почти не произошло? Раскрытие информации режиссера Роберта Эггерса
- 50 находок Amazon, которые помогут вам избежать обезвоживания весь день, каждый день
- Escape Simulator 2 анонсирован для ПК
- 60 блестящих новинок, которые сейчас становятся очень популярными на Amazon
- Джереми Аллен Уайт присоединяется к «Мандалорцу» и «Грогу» в роли Ротты, сына Джаббы Хатта
- ДЮНА: ПРОРОЧЕСТВО. Эпизод 4. Краткое содержание «Дважды рожденных»: запутанная паутина, изменение формы и воскрешение
- Будет ли звезда «Очень странных дел» Милли Бобби Браун адаптировать свою книгу для Netflix? Вот что говорится в отчете
2024-12-12 00:58