Моя команда испытывает трудности с захватом точки D, которая находится примерно в полумиле к югу от моего местоположения. Они легко справляются с вражескими солдатами на земле, но вертолёт, летающий в этом районе, создаёт им много проблем последние пять минут.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПосле того, как я и мой товарищ по команде захватили точку A, я направился на юг, чтобы оказать поддержку там, где она была наиболее необходима. Вооружившись противотанковыми ракетами, я открыл огонь по вертолету, но промахнулся. Я тщательно скорректировал прицел и при следующей попытке выстрелил значительно впереди поднимающегося вертолета.
Я затаил дыхание на три секунды, затем взрыв подтвердил, что я поразил цель. На моём экране появилось сообщение «Новый рекорд: Тройное убийство», когда останки упали. Мы обеспечим контроль над Объектом D всего через несколько мгновений.
Прошло двенадцать лет с тех пор, как классическая игра *Battlefield* по-настоящему удовлетворила фанатов. Хотя такие игры, как *Battlefield 1* 2016 года (с её отличной одиночной сюжетной линией) и *Battlefield Hardline*, предлагали интересные взгляды на формулу, плохое восприятие *Battlefield 2042* заставило многих задуматься, знают ли Electronic Arts и DICE, что делает эту серию особенной.
Честно говоря, *Battlefield 6* кажется именно тем, что было нужно этой серии – новым началом. В ней полно занятий, от обычных многопользовательских сражений до одиночной кампании и даже действительно креативного контента, созданного другими игроками. По ощущениям, в эту игру можно вложить сотни часов. Одиночная кампания неплохая, хотя и не новаторская, и мне потребовалось около шести часов, чтобы её пройти. Но настоящая звезда – это мультиплеер – это лучший командный экшен, который я испытал в игре *Battlefield* за более чем десять лет. Если вы надеялись на классический опыт *Battlefield*, поверьте мне, он здесь.
Возвращая Чувства
Новая *Battlefield 6* возвращает серию к современной обстановке, как и *Battlefield 4*, и разработчики явно стремились воссоздать ощущение той более ранней игры. От музыки и общего настроения до приглушенных цветов, она сильно напоминает игру 2013 года. Это, однако, не негативно, поскольку *Battlefield 6* делает акцент на четких классах игроков, каждый из которых имеет конкретное оборудование и роли. Боевые действия с применением техники и бои на ногах являются ключевыми частями игрового опыта, а впечатляющее разрушение окружающей среды является одной из главных особенностей во всех игровых режимах.
Battlefield 2042 попыталась значительно изменить основу серии Battlefield, увеличив количество игроков (до 128), создав огромные карты и представив новую систему операторов вместо традиционных классов. Хотя это и хорошо, что они были готовы экспериментировать, изменения не соответствовали желаниям игроков. Battlefield 6, однако, отказалась от всех этих экспериментов. Она по сути игнорирует 2042 и продолжает историю с игры о Второй мировой войне 2018 года.
Battlefield 6 внесла некоторые улучшения в ощущения от стрельбы. Стрельба теперь более быстрая и отзывчивая, с отдачей, которой легче управлять, и ощущением поступательного движения. Очевидно, что разработчики были вдохновлены динамичным экшеном таких игр, как Call of Duty. Однако Battlefield по-прежнему ощущается уникально, поскольку делает акцент на тщательном планировании и стратегическом мышлении, а не просто на быстрых реакциях и рефлексах, в отличие от более хаотичного стиля движения своего конкурента.
Окей, так что Battlefield 6, по сути, берет вещи, которые были *действительно* хороши в старых Battlefield – вроде, серьезно, отличный базовый геймплей – и обновляет их для сегодняшнего дня. Это настолько тонко, что вы, вероятно, даже не *заметите* всех улучшений, но они есть. Проблема в том, что весь этот потрясающий геймплей пропадает даром, потому что одиночная кампания просто не стоит того, чтобы в нее играть. Честно говоря, это обидно.
The War At Home
Большинство игр серии Battlefield не уделяют особого внимания одиночной игре, и, к сожалению, кампания в последней части, Battlefield 6, продолжает эту тенденцию. В отличие от таких игр, как Battlefield 1, Hardline и серии Bad Company, это не особо запоминающаяся часть игры.
Действие *Battlefield 6* разворачивается в 2027 году во время всемирного конфликта. Когда НАТО не реагирует на растущую мощь частной военной компании под названием PAX Armata, несколько стран начинают терять доверие к организации. Эти нации затем объединяются с PAX Armata, формируя новый, более агрессивный альянс. Игра ставит игроков в роль морского пехотного подразделения, сражающегося на передовой, пока PAX Armata пытается захватить мир.
Предпосылка *Battlefield 6* ощущается как что-то из классического военного триллера, но игра не совсем использует это в полной мере. Как и многие другие подобные шутеры, она полагается на драматические кат-сцены и предсказуемые диалоги, не давая игрокам веской причины для вовлечения. Сюжет нечётко объясняет, какие страны являются союзниками, или какова общая цель организации Pax Armata.
Battlefield 6 не ощущается как кампания, в которую ты играешь, а скорее как происходящая вокруг тебя.
Персонажи в игре не намного лучше – четверо главных героев легко перепутаны и быстро забываются. Идея солдат, которые просто выполняют приказы, не привлекательна, и эта игра ничего не делает, чтобы выделить этих персонажей. Иронично, но игра дает им что-то значимое для размышлений только незадолго до окончания истории, подчеркивая, насколько безопасной и предсказуемой является вся кампания.
Задания в игре часто оказываются неинтересными. В отличие от предыдущих частей Battlefield, эта игра не демонстрирует то, что делает серию уникальной – такие вещи, как обширные карты, непредсказуемый геймплей, командная работа и масштабные разрушения. Вместо этого она полагается на предсказуемый, сильно заскриптованный подход, похожий на старые Call of Duty, но делает это значительно хуже.
Кампания в *Battlefield 6* не ощущается как активный опыт; кажется, что вы просто *присутствуете*, пока события разворачиваются вокруг вас. Вы часто будете просто перемещаться между целями и ждать, пока развернется сюжет. Отклонение от намеченного пути, даже незначительное, может привести к провалу миссии. И когда появляются враги, они часто ведут себя предсказуемо и лишены интеллекта – я часто видел, как они стоят прямо рядом со мной или моими товарищами по команде, не реагируя.
https://www.youtube.com/watch?v=Lw4WBofOkLE
Самая большая проблема этой игры — отсутствие оригинальности. Она сильно заимствует идеи из *Modern Warfare*, включая множество точек входа в локации, стелс-миссии с ночным видением и скоординированные атаки, а также слабую попытку воссоздать популярную миссию ‘Clean House’. В ней даже есть миссия, похожая на сегмент с AC-130 из оригинальной *Modern Warfare*, но она больше не кажется новаторской. Учитывая, что авиаудары теперь широко ассоциируются с противоречивыми действиями, включение этой миссии кажется бестактным и не вдохновляющим.
Battlefield 6 ощущается как зрелище, которое не совсем реагирует на действия игроков. Он заимствует идеи из более старых, успешных игр, что вызывает недоумение, учитывая, что недавний конкурент представил очень увлекательную кампанию. Это говорит о том, что Battlefield необходимо пересмотреть свой подход к однопользовательским историям. К счастью, захватывающий и хаотичный многопользовательский экшен игры достаточно силен, чтобы преодолеть недостатки кампании.
Battlefield Is Truly Back
Многопользовательский режим в *Battlefield 6* действительно показывает, почему серия остаётся популярной. Это отличный опыт для существующих фанатов и также должен понравиться игрокам, ищущим что-то отличное от игр, таких как *Fortnite* и *Call of Duty*. Игра полезно включает в себя обучающие материалы, чтобы новым игрокам было легко освоиться и начать играть.
Подобно другим успешным играм *Battlefield*, последняя часть делает акцент на командной работе. Каждая роль игрока имеет конкретное назначение: игроки класса Assault преуспевают в прямом бою и могут использовать лестницу, чтобы занять выгодные позиции. Инженеры ремонтируют дружественные транспортные средства и уничтожают вражескую технику с помощью взрывчатки. Игроки класса Support выступают в роли медиков и обеспечивают команду боеприпасами, поддерживая её в боевой готовности. Наконец, игроки класса Recon — это скрытные снайперы, которые разведывают поле боя и делятся жизненно важной информацией о местонахождении врагов.
Лучше всего объединяться как минимум с одним игроком из каждого класса, чтобы ваша команда могла плавно выполнять цели. Это позволяет каждому эффективно вносить свой вклад и отлично подходит для игроков, которые предпочитают стратегию быстрой реакции.
Battlefield возвращает популярные режимы, такие как Conquest, Rush и Breakthrough, наряду с новым режимом Escalation. Escalation похож на Conquest, но с динамичным поворотом: захват и удержание большинства из семи точек на карте заполняет шкалу, заставляя карту уменьшаться, а точки перемещаться, создавая более интенсивные действия. Для игроков, которые любят небольшие, динамичные сражения, также доступны традиционные режимы схватки, такие как Deathmatch, а улучшения в перестрелках обещают более захватывающий опыт.
В игре представлено несколько различных режимов и множество карт. Хотя нам предстоит увидеть, как игроки отреагируют на них, мне понравилось большинство из них. Единственным исключением стал Iberian Offensive, который показался мне просто открытым пространством, предназначенным только для снайперов.
Battlefield планирует еще больше многопользовательского контента, включая режим Battle Royale, который в настоящее время находится в разработке. Еще одна интересная особенность — Battlefield Portal, которая позволяет игрокам создавать и делиться своим собственным пользовательским игровым опытом, хотя он не был доступен для тестирования во время обзоров.
Homecoming
https://www.youtube.com/watch?v=LqWVp3p-FPk
Когда она впервые вышла, *Battlefield 6* ощущалась как два отдельных опыта. Однопользовательская кампания страдала от распространенных проблем в военных шутерах: она была короткой, не увлекательной, лишена инноваций и избегала осмысленного рассмотрения сложных тем.
Несмотря на некоторые недостатки, многопользовательский онлайн – лучший, в который я играл в этом году. Он восхитительно хаотичен и легко осваивается, предлагая нечто отличное от других соревновательных шутеров. В то время как *Battlefield 6* не рискует и ощущается как компиляция лучших элементов *Battlefield*, это на самом деле освежает после двенадцатилетнего перерыва с тех пор, как серия действительно преуспела.
Окей, так что реальный тест будет в том, как разработчики продолжат поддерживать игру после запуска, но честно говоря, старт *Battlefield 6* очень впечатляет. Кажется, что это настоящий переломный момент для серии, и что они наконец-то движутся в правильном направлении после долгого ожидания. Я осторожно оптимистичен, но это отличное первое впечатление!
8/10
Battlefield 6 выйдет 10 октября 2025 года для PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC.
ОБРАТНАЯ ЭТИКА ОБЗОРОВ ВИДЕОИГР: Каждый обзор видеоигры от Inverse отвечает на два вопроса: Стоит ли эта игра вашего времени? Получаете ли вы то, за что платите? Мы не терпим бесконечных заданий на сбор предметов, неуклюжей механики или ошибок, которые размывают впечатления. Нам небезразличны дизайн игры, построение мира, развитие персонажей и то, как сплетается сюжет. Inverse никогда не будет принижать, но мы не боимся бросать вызов. Мы любим фэнтези и научную фантастику в равной степени, и, хотя мы любим переживать богатые истории и миры через игры, мы не будем игнорировать реальный контекст, в котором эти игры создаются.
Смотрите также
- Мы ВСЕ добавляем не ту песню Уоррена Зевона в наши плейлисты на Хэллоуин.
- Фестиваль Beyond Fest 2025 представит ретроспективу из 12 фильмов Гильермо дель Торо.
- С тем, как ‘Destiny 2’ спотыкается, судьба Bungie может зависеть от ‘Marathon’.
- Динамика цен на криптовалюту XDC: прогнозы на будущее для XDC
- 5 лет спустя, Star Trek тихонько перезагрузил 3 спорных канонических события.
- Динамика цен на криптовалюту NEXO: прогнозы на будущее для NEXO
- Делимобиль акции прогноз. Цена акций DELI
- Apple TV+ только что выпустил самый амбициозный фильм-катастрофу года.
- ‘Call of Duty: Black Ops 7’: Как получить ранний доступ к бета-тесту и заработать эксклюзивную экипировку
- Новый трейлер BUGONIA отправляется на охоту за инопланетянином в одежде генерального директора.
2025-10-09 20:03