Как геймер, проведший бесчисленное количество часов в ярких мирах PlayStation, я могу с уверенностью сказать, что Astro Bot — это настоящий праздник игровой истории и свидетельство силы творчества. Огромное разнообразие отсылок, охватывающих четыре десятилетия игр, вызвало у меня трепет, пробудив воспоминания о любимых играх, которые сформировали мой собственный путь как геймера.
Когда я впервые включил Astro Bot, я был зачарован на семь часов подряд, каждый уровень этого яркого платформера представлял собой новое захватывающее путешествие. В тот вечер, когда я заснул, у меня задержалась единственная мысль: «Я с трудом могу дождаться утра, чтобы продолжить играть в Astro Bot. Мне трудно вспомнить, когда я в последний раз чувствовал это». с нетерпением жду игры».
Astro Bot — это больше, чем просто замечательный платформер; это шедевр, наполненный красочными мирами и инновационным дизайном. Эта игра излучает креативность, постоянно удивляя и развлекая игрока благодаря новой механике, неожиданным изменениям игрового процесса, умным боям с боссами и впечатляющим кинематографическим моментам. Кроме того, она является данью уважения PlayStation и истории видеоигр, что делает ее одной из немногих игр, способных конкурировать с Super Smash Bros. в этом аспекте. На сегодняшний день Astro Bot — лучшая игра, доступная на PS5, и платформер, который с уверенностью может сравниться со всем, чего достиг Марио.
Что старое, то новое
Новая игра под названием «Astro Bot» представляет собой полную версию новейшего талисмана PlayStation, берущую начало от PSVR «Astro Bot Rescue Mission» и предустановленной игры для PS5 « Игровая комната Астро». В отличие от этих игр, «Astro Bot » — это классический платформер, в котором вы управляете крошечным ботом, который прыгает с платформы на платформу, спасает других ботов, сражается с врагами и решает ряд головоломок. Благодаря мудрому включению истории PlayStation, ее мир напоминает бег по миру, напоминающему «Историю игрушек», внутри вашей PlayStation, которая ожила — контроллеры и оборудование прошлых лет служат космическими кораблями, культовые формы кнопок являются частью окружающей среды, а многочисленные боты, вдохновленные предыдущие игры ждут спасения, такие как Кратос из «God of War: Ragnarok» или Solid Snake от Metal Gear.
История начинается с того, что Астро путешествует по космосу на борту своего звездолета PS5 в сопровождении многочисленных друзей. Они мирно жили своей жизнью как квантовые роботы, но гармония разрушается, когда злонамеренный инопланетянин разбивает группу, захватывая части корабля и разбрасывая ботов по вселенной. Теперь Astro Bot должен физически собрать эти разбросанные кусочки.
Проще говоря, Astro Bot по структуре можно сравнить с Марио, поскольку в обеих играх есть несколько тематических областей для исследования. Каждая галактика, которую вы посетите, предлагает несколько основных сюжетных уровней, секретные бонусные этапы, испытания, битву с боссом и финальный уровень, вдохновленный популярной серией PlayStation.
Удивительно, но восхитительно: дизайн Astro Bot кажется удивительно простым для одной из самых изобретательных игр, с которыми я когда-либо сталкивался в своем игровом путешествии. Уже через несколько часов игры это становится поразительно очевидным. В игре более 80 уровней, каждый из которых отличается друг от друга и не вызывает чувства повторения или разочарования. Причина этого многогранна; во-первых, основная механика Astro Bot прочна, как титан. Если вы знакомы с другими платформерами, похожими на Марио, игровой процесс покажется предсказуемым, но команда Asobo создала игру, в которую невероятно приятно играть даже в мельчайших деталях.
По сути, Astro Bot предназначен для того, чтобы избежать наказания, если вы потеряете жизнь или не сможете что-то собрать; вместо этого, однажды собранный, он ваш навсегда, независимо от возрождения. Этот выбор дизайна является осознанным и полезным, поскольку игра отдает приоритет захватывающему опыту и побуждает игроков беспрепятственно развлекаться. Позже для тех, кто ищет более сложный игровой процесс, станут доступны дополнительные уровни сложности.
Мир – ваша устрица
Истинное величие Astro Bot больше всего проявляется в его уровнях, в которых постоянно представлены новые характеристики, трюки и элементы игрового процесса. Интересно, что все эти дополнения основаны на фундаментальных принципах игрового процесса. Каждый уровень в этой игре кажется особенным и неповторимым. Например, вы найдете переключатели, которые переключают уровень между днем и ночью, одновременно изменяя весь макет. В другом случае вы становитесь крошечной мышкой, предлагая свежий взгляд на вещи и открывая творческие способы решения головоломок. Кроме того, есть уровень, на котором вы выращиваете цветы, чтобы подняться по лестнице из массивных горшков. В игре также есть музыкальные сцены, полосы препятствий, оживляемые роботы-гиганты и многое другое. Я мог бы подробно описать каждый уникальный уровень, но очарование Astro Bot заключается в острых ощущениях самого открытия.
Вот три примера, но, по сути, каждый уровень игры демонстрирует эксклюзивную концепцию или планировку. Хотя некоторые бонусы повторяются для Astro Bot, есть небольшие гаджеты или существа, которые дают новые способности. Например, усиление собаки позволяет бежать вперед и пробивать стены, часы позволяют замедлять время, пингвин обеспечивает быстрое ныряние под воду, а обезьяна использует тарелки, чтобы высвободить мощную ударную волну. Несмотря на то, что эти бонусы используются на разных этапах, они последовательно сочетаются с особым дизайном этого уровня, что обеспечивает новизну. Акцент игры на разнообразии распространяется также на ее визуальные эффекты и атмосферу, предлагая впечатляющий набор знаковых мест — от жутких особняков с привидениями до выжженных солнцем деревень, пустынь и колоссальных космических станций.
На данный момент разговор затронул многое, но волнение усиливается на заключительных этапах каждой галактики, где вы путешествуете по мирам, черпающим вдохновение из известной серии PlayStation и органично включающим их механику. Эти сегменты выделяются как высшие достижения игры. Приятно наблюдать, как команда Asobo объединяет игровой процесс этой легендарной серии с формулой Astro Bot. Например, в мире God of War: Ragnarok вы владеете топором Кратоса и его метательными способностями из Рагнарока. В то же время в мире Ape Escape вам предстоит ловить обезьян с помощью сети и сенсоров из этой игры, создавая ощущение уровня, непосредственно взятого из Ape Escape. Примечательно, что Astro Bot удается воссоздать эти оригинальные игры, привнося при этом свой фирменный стиль, и я не могу не мечтать о целой игре, основанной на этой концепции.
Помимо этого уникального подхода, Astro Bot отдает дань истории и другим способом. Эта тема глубоко переплетена с предметами коллекционирования игры. На каждом уровне нужно спасти несколько ботов и найти скрытые части головоломки. Эти кусочки головоломки открывают новые элементы на вашей базе на месте крушения, например костюмы. Спасение ботов добавляет их на вашу базу, а наличие большего количества ботов позволяет вам разгадывать загадки, разбросанные по всему месту крушения. Интересно, что около 1640 ботов в игре созданы по мотивам прошлых игр для PlayStation, и каждый из них облачен в очаровательные костюмы. На своей базе вы можете покупать предметы для этих тематических ботов за монеты из торгового автомата, что добавляет мелкие детали, с которыми вы можете взаимодействовать.
Удивительно, что, несмотря на широкий спектр упоминаний в Astro Bot, это не просто дань уважения эксклюзивным играм PlayStation, но и всесторонний намек на различные аспекты игр, которые формировали нашу индустрию на протяжении многих лет. Такие игры, как Monster Hunter, Space Channel 5, Wipeout, Legend of Dragoon, Tony Hawk em> и многие другие представлены, образуя длинный список. Учитывая обширную историю игр, охватывающую более четырех десятилетий, невозможно охватить все. Однако меня постоянно поражало разнообразие представленных отсылок и игр. Обнаружение этих роботов было похоже на прогулку по переулку памяти, пробуждающую приятные воспоминания о бесчисленных часах, потраченных на эти заветные игры, и одновременно улучшающую текущий игровой опыт.
,,,,восстановлены и готовы к руководству
Рождение новой иконки
Прежде всего, мой опыт работы с Astro Bot характеризовался повторяющейся эмоцией: удивлением. Были случаи, которые лишали меня дара речи, моменты, когда я от души смеялся, и даже несколько раз, когда я мог бы пролить слезу или две. Astro Bot воплощает в себе все, что меня восхищает в видеоиграх – их способность вызывать изумление и восторг, самоанализ и, самое главное, удовольствие.
Платформеры уже давно идут по стопам Марио, и многие игры пытаются повторить успех культового усатого сантехника. Тем не менее, творческий и новаторский характер Astro Bot выделяет ее как одну из первых платформеров, которая, кажется, способна существовать за пределами обширной тени, отбрасываемой Марио. Это дань уважения истории PlayStation и намек на ее потенциальное будущее величие.
Чего я горячо желаю сейчас, так это того, чтобы команда Asobo получила все, что пожелает, для создания своей следующей игры, поскольку я с нетерпением жду их предстоящего проекта.
10/10
Astro Bot запускается 6 сентября для PS5. Компания Inverse сделала обзор игры на PS5.
INVERSE ОБЗОР ВИДЕОИГРЫ ИСТИНА: Каждый Inverse обзор видеоигры отвечает на два вопроса: стоит ли эта игра вашего времени? Вы получаете то, за что платите? Мы не терпим бесконечных квестов, неуклюжей механики или ошибок, которые портят впечатление. Мы глубоко заботимся о дизайне игры, построении мира, сюжетных линиях персонажей и повествовании. Inverse никогда не будет падать, но мы не боимся бить вверх. Мы любим магию и научную фантастику в равной степени, и хотя нам нравится знакомиться с богатыми историями и мирами посредством игр, мы не будем игнорировать реальный контекст, в котором создаются эти игры.
Смотрите также
- Дом Дракона 2 сезон: Является ли Рейнира Таргариен бисексуалкой и что привело к поцелую между ней и Мисарией?
- Руководство Джета Кордо по наследию «Звездных войн вне закона»: расположение хранилищ на Тошаре и Киджими
- Бен Аффлек не смог оторваться от Дженнифер Лопес во время бранча на выходных? Пикантные подробности ЗДЕСЬ
- Поцелуй Рейниры и Мисарии в «Доме Дракона» не был написан по сценарию
- Джеймс МакЭвой говорит, что он «всегда готов» вернуться во вселенную Людей Икс, когда «есть хороший материал»
- Как выманить Фредди из зоны безопасности в FNAF: Into The Pit
- «Чувствую, что развивается язва»: выпускница SNL Ларейн Ньюман называет номинантов «Медведя» в категориях комедий
- 20 лет назад Джуд Лоу снял недооцененный научно-фантастический фильм, опередивший свое время
- Тестовый проект
- Почему звезда «Убить Билла» Майкл Мэдсен подал на развод с женой ДеАнной после 28 лет совместной жизни? Вот все, что мы знаем
2024-09-05 17:29