Обнаружение мгновенного касания добавлено на сервер сообщества CS2

Обнаружение мгновенного касания добавлено на сервер сообщества CS2

Как опытный фанат CS:GO, ставший свидетелем эволюции игры, я искренне аплодирую недавним решениям Valve относительно сценариев автоматизации и сторонних приложений. Запрет на использование этих инструментов на соревновательных мероприятиях CS2, а теперь и на серверах сообщества, является столь необходимым шагом на пути к честной игре.


Еще в августе я ясно дал понять, что Valve не потерпит использования сценариев автоматизации, таких как Jump-Throw, или сторонних приложений, таких как Snap Tap от Razer и SOCD от Wooting, в соревновательных соревнованиях по Counter-Strike 2 (CS2). Они провели твердую линию против этой практики.

Крупные организаторы турниров, такие как BLAST и ESL, подражали подходу Valve, и во время 20-го сезона ESL Pro League произошел инцидент, когда победа HEROIC на карте, благодаря датскому игроку Рене «TeSeS» Мэдсену, была отменена из-за ошибки, связанной с использованием Snap Tap. Теперь Valve реализовала дополнительные меры, чтобы эффективно исключить использование таких программ, как Snap Tap, даже на серверах сообщества.

Проще говоря, Valve предоставила администраторам сервера сообщества CS2 доступ к функции, называемой «автоматическое обнаружение встречного стрейфа». Это означает, что они могут включить эту систему на свои серверы, которые не управляются Valve, используя группу команд «sv_auto_csstrafe».

Еще одно небольшое дополнение в последнем обновлении CS2 касается добавления возможности обнаруживать сетевые колебания при UDP-соединениях с серверами сообщества, что бы это ни значило… Подробности можно узнать ниже, нажав «Примечания к обновлению CS2».

CS2 Update Patch Notes

  • Добавлены параметры автоматического обнаружения встречного стрейфа для серверов сторонних производителей. Подробности смотрите в описании семейства sv_auto_cstrafe.
  • Включено измерение дрожания сети при прямых UDP-соединениях с серверами сообщества. Ранее измерение джиттера было доступно только для соединений, ретранслируемых через SDR. Данные о джиттере включаются в выходные данные команды net_connections_status.

В дальнейшем этот последний шаг Valve представляет собой положительный шаг, хотя и вызвал некоторые разногласия среди фанатов. Честная игровая среда имеет решающее значение, а это означает, что никакое внешнее программное обеспечение не должно давать игрокам каких-либо преимуществ. Быстрая адаптация к этим изменениям в конечном итоге приведет к более плавному использованию.

Следите за нашим игровым центром, чтобы узнавать самые свежие новости, обновления, игровой контент, эксклюзивные чаты и многое другое — я буду рядом с вами, уважаемый геймер!

Смотрите также

2024-09-11 09:43