Как опытный фанат CS:GO, ставший свидетелем эволюции игры, я искренне аплодирую недавним решениям Valve относительно сценариев автоматизации и сторонних приложений. Запрет на использование этих инструментов на соревновательных мероприятиях CS2, а теперь и на серверах сообщества, является столь необходимым шагом на пути к честной игре.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Еще в августе я ясно дал понять, что Valve не потерпит использования сценариев автоматизации, таких как Jump-Throw, или сторонних приложений, таких как Snap Tap от Razer и SOCD от Wooting, в соревновательных соревнованиях по Counter-Strike 2 (CS2). Они провели твердую линию против этой практики.
Крупные организаторы турниров, такие как BLAST и ESL, подражали подходу Valve, и во время 20-го сезона ESL Pro League произошел инцидент, когда победа HEROIC на карте, благодаря датскому игроку Рене «TeSeS» Мэдсену, была отменена из-за ошибки, связанной с использованием Snap Tap. Теперь Valve реализовала дополнительные меры, чтобы эффективно исключить использование таких программ, как Snap Tap, даже на серверах сообщества.
Проще говоря, Valve предоставила администраторам сервера сообщества CS2 доступ к функции, называемой «автоматическое обнаружение встречного стрейфа». Это означает, что они могут включить эту систему на свои серверы, которые не управляются Valve, используя группу команд «sv_auto_csstrafe».
Еще одно небольшое дополнение в последнем обновлении CS2 касается добавления возможности обнаруживать сетевые колебания при UDP-соединениях с серверами сообщества, что бы это ни значило… Подробности можно узнать ниже, нажав «Примечания к обновлению CS2».
CS2 Update Patch Notes
- Добавлены параметры автоматического обнаружения встречного стрейфа для серверов сторонних производителей. Подробности смотрите в описании семейства sv_auto_cstrafe.
- Включено измерение дрожания сети при прямых UDP-соединениях с серверами сообщества. Ранее измерение джиттера было доступно только для соединений, ретранслируемых через SDR. Данные о джиттере включаются в выходные данные команды net_connections_status.
В дальнейшем этот последний шаг Valve представляет собой положительный шаг, хотя и вызвал некоторые разногласия среди фанатов. Честная игровая среда имеет решающее значение, а это означает, что никакое внешнее программное обеспечение не должно давать игрокам каких-либо преимуществ. Быстрая адаптация к этим изменениям в конечном итоге приведет к более плавному использованию.
Следите за нашим игровым центром, чтобы узнавать самые свежие новости, обновления, игровой контент, эксклюзивные чаты и многое другое — я буду рядом с вами, уважаемый геймер!
Смотрите также
- Как пройти самый сумасшедший квест Avowed, «Курьер Пустоши»
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- «Капитан Америка: О дивный новый мир» наконец-то отвечает на самый большой вопрос Вечных«
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Сколько детей у Джастина Бальдони? Все, что мы знаем об этом, заканчивается на нас, семье звезды
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Sunray: Павший солдат – ОБЗОР
- Моя вина: Лондон готовится взорвать Prime Video после огромного успеха Culpa Ma
- «Вышел из строя»: Даррен Стар вспоминает негативную реакцию по поводу интимной жизни Дилана и Бренды в Беверли-Хиллз, 90210
- Документального сериала «Лицом к лицу со Скоттом Петерсоном» нет на Netflix (где посмотреть)
2024-09-11 09:43