Люси Лью верит в привидения, хотя сама она не обязательно переживала сверхъестественные явления.
В словах Лю для Inverse он выражает свою веру в существование энергий, которые не всегда очевидны, но когда вы переживаете момент внезапного осознания или почти промаха, он предполагает, что эти случаи не являются очевидными. простые совпадения.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Однако не интерес к призракам как таковым заставил ее заинтриговать необычный фильм ужасов Стивена Содерберга Присутствие. Вместо этого этот фильм, который уникален тем, что рассказывается с точки зрения призрака, привлек ее. История вращается вокруг семьи, возглавляемой Ребеккой (Люси Лью) и Крисом (Крис Салливан), которые переезжают в новый дом после травмирующий инцидент с их дочерью Хлоей (Каллина Лян). Вскоре Хлоя начинает чувствовать присутствие в доме чего-то, что, по ее мнению, пытается с ней связаться.
«Этот бизнес, эта карьера или эта страсть — это уже риск».
Лю нашла инновационную концепцию для фильма ужасов, очаровывающей, как только узнала об этом, особенно с тех пор, как был вовлечен Стивен Содерберг. Перспектива сотрудничества с этим известным директором впервые в нетрадиционном проекте была именно тем профессиональным риском, который она хотела взять. Следовательно, когда возможность представила себя, она схватила ее.
По словам Лю, Стивен — тот, кто последовательно выталкивает себя за пределы. Он объяснил, что какими бы ни были попытка — бизнес, карьера или страсть — это уже риск. Тем не менее, быть с кем -то, кто готов прыгнуть со скалы, который кажется еще более пугающим, чем ожидалось, обеспечивает волнующее обновление энергии.
Инверс поговорила с Лю об их первоначальном сотрудничестве с Содербергом, о ее склонности к смелым творческим прыжкам и о ее опыте работы с камерой, которая выходит за рамки ее роли простого инструмента и превращается в персонажа сама по себе.
Как Присутствие пришло к вам? Что привлекло вас в сценарии?
Во время нашего разговора Стивен пригласил меня на встречу, не связанную с проектом. Мы провели более трех часов, обсуждая личные вопросы, касающиеся нас самих и нашей жизни. В конце встречи он отправил мне сценарий по электронной почте. Прочитав ее один раз, а затем еще раз, я обнаружил много необъяснимых аспектов, которые возбудили мое любопытство. Это и послужило толчком к началу нашей связи.
Трудно ли актеру вызвать сочувствие, изображая таких сложных персонажей, как Ребекка, которой, кажется, трудно восхищаться из-за ее фаворитизма по отношению к одному из своих детей?
Люди могут быть невероятно сложными. Иногда мы видим только конечный результат чьего-то путешествия, а не путь, по которому он туда дошел. Судить исключительно по результату может быть довольно сложно, вы согласны?
Что касается Ребекки, то было время, когда она глубоко любила своего мужа, но в ходе их отношений и разговоров что-то изменилось, что сделало ее менее благородной. Возможно, это произошло из-за воспитания детей, а могло произойти до или после. Я пытаюсь подчеркнуть, что отношения не всегда столь однозначны.
В сценарии Дэвида Кеппа захватывающим аспектом является постепенная эволюция членов семьи, изменение, которое не сразу становится очевидным до завершения истории. Изображенные действия и дилеммы тревожат зрителей, но они приводят к глубокому сдвигу в перспективе. Эта трансформация, необходимая ее персонажу, отражает утрату и горе, которые она переживает, в конечном итоге позволяя ей сопереживать трудностям дочери.
Иногда жизнь может затуманить ваши чувства, выходя за рамки здравого смысла, имея в виду вашу способность воспринимать, например, видеть, слышать, пробовать на вкус или обонять. Это происходит, когда вы слишком заняты или слишком сосредоточены на определенном предмете. Кажется, у нее была четкая стратегия, но она не реализовалась так, как предполагалось – обычное явление в реальной жизни, когда цель преследуется так энергично, что другие аспекты игнорируются.
Мне кажется, что дело не столько в том, нравится или не нравится персонаж, сколько в нерассказанном прошлом или секретной предыстории, которую он скрывает. Полное повествование остается неизвестным, и это меня интригует.
«Мы все готовы открыть для себя что-то новое, и я не думаю, что всех можно пригласить к этому».
Вы когда -нибудь сотрудничали с Soderbergh, известным своим огромным и уникальным стилем направления? Учитывая это, каковы были ваши ожидания или ожидания при запуске этого проекта вместе?
Стивен постоянно выталкивает себя за пределы своих границ, и это очевидно в разнообразном диапазоне проектов, которые он предпринимает. Его ненасытное любопытство заставляет его экспериментировать и вводить новшества, а не придерживаться того, что он знает, работает хорошо. В отличие от многих других, которые могут опираться на свои лавры, он никогда не доволен повторять ту же формулу. Вместо этого он постоянно ищет новые проблемы и предприятия, движимые своим естественным любопытством. В первый день съемок он смело заявил: «Это либо удастся, либо потерпит неудачу. Там нет плана резервного копирования.
Мы все были очень рады, что нас выбрали для участия в этом новаторском проекте, который был весьма смелым. Кто бы не ухватился за шанс бросить вызов общепринятым представлениям о том, что наш мир квадратный или плоский? Нас словно зовут в приключение. Мы привыкли к стандартным приемам кинопроизводства — широким планам, крупным планам, двум планам и освещению через плечо. Но у этого человека есть уникальное видение, которое он намерен воплотить в жизнь, в любую погоду. Никакого бунта не будет. Мы все стремимся исследовать неизведанное, и я считаю, что такая возможность выпадает не каждому, хотя бы раз в профессиональной жизни. Это редкая привилегия.
Короче говоря, предприятие, которое мне полюбилось – будь то бизнес, карьера или страсть – по своей сути рискованно. Тем не менее, общение с кем-то, кто готов прыгнуть с более высокой пропасти, чем я ожидал, вселяет во меня бодрящий дух. Я как будто обнаруживаю скрытые резервы устойчивости, понимая, что могу выйти за пределы своих предполагаемых пределов. Его энтузиазм и перспектива глубоко вдохновляют меня. Его заразительная страсть к работе действительно вдохновляет.
Было ли вам как актеру сложно изобразить свою роль, работая с камерой, которая изображала одного из персонажей фильма, учитывая его необычный ракурс с точки зрения призрака? Приходилось ли вам вносить какие-то особые коррективы во время съемок?
Проще говоря, кажется, что все, что нам нужно было делать, это внимательно относиться друг к другу в отношении танцевальных номеров и не беспокоить Содерберга. Он присутствовал, но мы его почти не замечали. Более того, мне нравится, как камера перемещалась в другую комнату, пока мы разговаривали. Это давало ощущение живости и ощущения тайного наблюдателя, поскольку вы, зритель, находитесь прямо в центре жизни и дома этой семьи, становясь почти невидимым присутствием.
Вы лично верите в привидения?
Мне кажется, что здесь могли быть задействованы и другие сущности, и я уверен, что мои коллеги-актеры разделяют эту точку зрения. У некоторых из них были подлинные встречи, когда они видели и переживали этих сущностей, и хотя лично у меня не было такой встречи, я твердо чувствую, что нечто подобное существует.
Смотрите также
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- «Чаки» отменен после трех сезонов, но создатель говорит: «Он вернется»
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Проверка фактов: были ли у Меган Маркл и принца Гарри близнецы? Возвращаясь к вирусным слухам
- Долли Партон объясняет, почему муж Карл Томас Дин избегает посещения с ней мероприятий: «Он любит музыку, но…»
- Поцелуй Рейниры и Мисарии в «Доме Дракона» не был написан по сценарию
- Какой главный герой умер в финале «Пингвина»?
- Руководство Джета Кордо по наследию «Звездных войн вне закона»: расположение хранилищ на Тошаре и Киджими
- Джина Родригес назвала коллегу по фильму «Джейн Девственница» Джастина Бальдони «сладким пирогом» после его спора с Блейк Лайвли
2025-01-24 18:58