
Как опытный геймер и энтузиаст технологий, проявляющий большой интерес к автомобильной промышленности, я всегда в поиске интересных новых разработок в обеих областях. Однако мое волнение утихло, когда я узнал о новейшем мини-электромобиле (EV) Hyundai — Inster, который не появится на рынке США.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как заядлый геймер и любитель электромобилей (EV), я был бы рад поделиться интересными новостями с другими энтузиастами. К сожалению для тех, кто живет в Соединенных Штатах, новейший мини-электромобиль Hyundai еще не в пути. Добавьте его в список обязательных и недорогих электромобилей, которыми нам придется восхищаться издалека.
На Международной выставке мобильности в Пусане в прошлом году компания Hyundai представила свой компактный электромобиль начального уровня под названием Inster. Несмотря на то, что Inster относится к меньшим моделям электромобилей, он может похвастаться впечатляющим запасом хода и просторным внутренним пространством, которое неожиданно велико как в багажнике, так и на задних сиденьях.
Ожидалось, что Hyundai еще не будет предлагать свой мини-электромобиль для продажи в Соединенных Штатах – разочарование для тех, кто с нетерпением ждет появления на рынке экономичного варианта электромобиля.
Адекватный диапазон
Как поклонник электромобилей, я бы описал Inster как городской электромобиль, вдохновленный своим бензиновым предком Casper. Несмотря на те же городские характеристики, Inster выделяется своей полностью электрической трансмиссией. Для базовой модели это означает максимальную скорость примерно 87 миль в час, а версия с увеличенным запасом хода может достигать около 93 миль в час.
Этот мини-электромобиль мало что предлагает с точки зрения быстрого ускорения. Базовой модели требуется примерно 11,7 секунды, чтобы разогнаться от 0 до 100 км/ч, а версия с увеличенным запасом хода справляется с этим немного быстрее — 10,6 секунды. Модель дальнего действия оснащена аккумулятором емкостью 49 кВтч, обеспечивающим запас хода примерно 335 км (208 миль). Базовая модель оснащена меньшей батареей емкостью 42 кВтч, обеспечивающей запас хода более 300 км (около 186 миль). Хотя эти характеристики не выделяются на фоне более мощных моделей, таких как Ioniq 6, их вполне достаточно для поездок по городу.
Максимизация внутреннего пространства
Как поклонник инновационных компактных электромобилей, я впечатлен продуманным дизайном интерьера Inster. Хотя его характеристики, возможно, не устанавливают новых стандартов, сиденья второго ряда можно регулировать как в режиме наклона, так и в режиме сдвига, обеспечивая достаточно места для ног – функция, которой обычно не хватает в небольших автомобилях. Более того, все сиденья, включая водительское, складные, что позволяет превратить машину в уютное место для кемпинга, поместив внутрь матрас.
Hyundai оснастил свой автомобиль док-станцией для беспроводной зарядки, удобно расположенной на центральной консоли. Однако такое размещение позволяет пассажирам легко выйти через пассажирскую дверь, не загораживая им путь. Над зарядным устройством находится просторная 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система и еще одна 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, которая предоставляет водителям обширную информацию.
Везде, кроме США.
Этим летом The Inster дебютирует на улицах Кореи в качестве первого пункта назначения. Следуя этому примеру, Hyundai намерен вывести компактную модель электромобиля на рынки Европы, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. Что касается Inster Cross, который является более надежным и экологичным вариантом, Hyundai еще не раскрыла конкретных подробностей; анонс обещан в будущем.
Американцы могут найти Innsignia, или «Inster», как указано в оригинальном тексте, привлекательной из-за доступной цены и компактных размеров. Однако важно отметить, что компактным внедорожникам еще предстоит завоевать значительную популярность на рынке США. Это можно объяснить преобладающим мнением о том, что американцы предпочитают более крупные внедорожники и грузовики для ежедневных поездок на работу. Тем не менее, в США растет сегмент потребителей, которых привлекают компактные модели, такие как Chevrolet Bolt, что предполагает неиспользованный спрос на такие автомобили.
Hyundai еще не раскрыла точную цену на свою новую модель Interio, однако в более ранних отчетах предполагалась цена менее 20 000 евро (приблизительно 21 500 долларов США). Эта ориентировочная стоимость сделает его конкурентоспособным по сравнению с аналогичными электромобилями Volkswagen и Citroën в Европе. В Соединенных Штатах такая доступность сделает его одним из наиболее экономичных вариантов в своем классе.
Смотрите также
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Как пройти самый сумасшедший квест Avowed, «Курьер Пустоши»
- «Капитан Америка: О дивный новый мир» наконец-то отвечает на самый большой вопрос Вечных«
- Поцелуй Рейниры и Мисарии в «Доме Дракона» не был написан по сценарию
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Долли Партон объясняет, почему муж Карл Томас Дин избегает посещения с ней мероприятий: «Он любит музыку, но…»
- Когда Джастин Бибер якобы написал Селене Гомес «Я люблю тебя» за несколько часов до свадьбы с Хейли Бибер
- «Не пытаюсь проявлять ложную скромность»: звезда Эмилии Перес Карла София Гаскон взвешивает свою номинацию на «Оскар»
- Райан Рейнольдс гордится Блейк Лайвли «во многих отношениях» на фоне иска актрисы против Джастина Бальдони: источники
- Сиквел фильма «КРАСНЫЙ, БЕЛЫЙ И КОРОЛЕВСКИЙ СИНИЙ» выйдет на Prime Video, основной актерский состав возвращается
2024-06-27 19:58