Если какой-либо режиссер и находится на тонкой грани между безумием и вдохновением, то это Гай Ричи. Британский режиссер — источник бесконечного творчества, постоянно добавляющий необычное чувство юмора и неприкрытое насилие в свои жестокие истории о преступлениях и возмездии.
Хотя Ричи обычно предпочитает своим фильмам рейтинг «R», он не стесняется работать в студийной системе. У него разностороннее портфолио: он снимался в блокбастерах для всей семьи, таких как «Аладдин», и в глянцевых летних фильмах, таких как «Человек из А.Н.К.Л.». В обоих жанрах Ричи время от времени реализовывал успешные проекты, в то время как другие попытки терпели неудачу. Несмотря на это, Ричи продолжает получать предложения в Голливуде из-за своей популярности, что, возможно, привело к тому, что он стал несколько самодовольным и полагался на свою харизму вместо того, чтобы искать новые творческие задачи.
Прекрасный ансамбль актеров может добавить очарования, но не вдохнуть чудесным образом жизнь в скучный сюжет, как это продемонстрировали «Операция «Фортуна», «Король Артур» и последняя постановка Ричи «Джентльмены». Следовательно, на этот раз Ричи пытается создать менее сложное повествование с «Министерством неджентльменской войны». Хотя этот фильм и не совсем оригинален, он стал для Ричи освежающим началом и стал его лучшей работой за последние годы. Хотя «Министерство» не открывает новых горизонтов, оно служит напоминанием о том, почему мы вообще восхищались режиссурой Ричи.
В «Министерстве неджентльменской войны» конфликт ясен: на дворе 1942 год, четыре года после начала Второй мировой войны, и державы Оси набирают силу. Шокирующее нападение на Перл-Харбор заставило Соединенные Штаты пошатнуться, и хотя они еще официально не вступили в войну, немецкие подводные лодки превратили открытое море в поле битвы. Западная Европа дюйм за дюймом отдается немцам, и лишь несколько стран остаются в живых, включая Великобританию. Премьер-министру Уинстону Черчиллю (Рори Киннер) и бригадному генералу Колину М. Габбинсу (Кэри Элвис) остаются ограниченные возможности. Их последняя надежда связана с тайной несанкционированной операцией, и они находят маловероятного союзника в лице нетрадиционного Гаса Марча-Филлипса (Генри Кавилл).
В их последнем сотрудничестве Ричи продемонстрировал обходительность и собранность Кавилла, напоминающие Джеймса Бонда в «Человеке из А.Н.К.Л.». Та же самая харизма вновь проявляется в «Министерстве», где Марч-Филлипс в исполнении Кавилла устраняет разрыв между его персонажем Наполеоном Соло из «А.Н.К.Л.» и причудливым образом Шерлока Холмса. Чтобы привлечь Гаса к своей миссии, Черчилль и Габбинс должны добиться его освобождения из тюрьмы. Его исключительные навыки настолько ценятся, что ему немедленно даруется помилование и возможность выбрать свой собственный отряд в обмен на сотрудничество.
Сценарий, авторами которого являются Пол Тэмэси, Эрик Джонсон, Араш Амель и сам Ричи, ясно дает понять, что мы должны ценить значение Гаса для военных действий. Точно так же и новички в этой разношерстной команде — Андерс Лассен, которого сыграл Алан Ритчсон, наслаждающийся собственным опытом работы с агентом 007, Фредди Альварес, которого сыграл Генри Голдинг в малоиспользуемой роли, и Генри Хейс, которого сыграл Хиро Файнс-Тиффин с намеками на манеры Барри Кеогана. – тоже жизненно важны. Особое значение имеет один из бывших соратников Гаса, ныне находящийся в плену в немецкой крепости (Алекс Петтифер). Обо всех этих персонажах мы узнаем не кто иной, как сам Гас, который без особых усилий представляет каждого ключевого игрока.
Помимо ранее упомянутых подробностей, мы мало что узнаем ни об одном человеке из группы. Ричи стремится пройти начальные этапы и достичь сути повествования: ограбления, которое их объединяет, а также столкнуться на этом пути с некоторым сопротивлением нацистов.
По сути, Министерство эффективно готовит почву с минимальной суетой. В повествовании четко и лаконично представлены основные персонажи и их общая цель, напоминающие проглатывание быстрорастворимого витамина. Цель Черчилля состоит в том, чтобы нейтрализовать немецкие подводные лодки, что достижимо только путем вывода из строя снабжающих их меньших лодок, стоящих на якоре на острове Фернандо-По, находящемся под контролем нацистов. Одновременно Марджори Стюарт (Эйса Гонсалес) и Херон (Бабс Олусанмокун), работая на земле, будут подрывать деятельность нацистов.
Если кто-либо будет задержан или схвачен, будь то силами союзников или стран Оси, Великобритания откажется от любого участия в их миссии. Это не совсем похоже на «Отряд самоубийц» или «Миссия невыполнима», но Ритчи удается сочетать элементы обоих, чтобы создать оригинальный и увлекательный опыт.
Режиссер и его актеры представляют Министерству изысканную игру, сохраняя самообладание в истинно британской манере. В фильме присутствует забавная атмосфера, напоминающая «Одиннадцать друзей Оушена», усиленная живой музыкой, написанной Кристофером Бенстедом. В отличие от сложных фильмов, таких как «Большой куш» и «Рок-н-ролла», в этой постановке нет запутанных сюжетных поворотов и постоянных подозрений. Вместо этого напряжение проистекает из возможности того, что персонажи могут столкнуться с нацистами, а не предать друг друга.
К счастью, Ричи сохранил свою склонность к ужасному насилию в «Министерстве». В ключевые моменты в фильме представлены захватывающие боевые сцены, и именно в этих сценах актерский состав действительно превосходен. Кэвиллу, возможно, нравится играть Марч-Филлипса, но «Министерство» в первую очередь подчеркивает мастерство Ричсона в обращении с луком и стрелами, а также его роль убийцы, которая включает в себя сбор сердец (да, правда). Роковая женщина в исполнении Гонсалеса также занимает центральное место, и она не единственная, кто привлекает всеобщее внимание. Олусанмокун исключителен в роли правой руки Гонсалеса, а Сапани добавляет изюминку в образ сэра Кампа Билли, утонченного эмигранта, который с удовольствием пережевывает декорации в роли самопровозглашенного правителя Фернандо По.
Министерство сталкивается с проблемой в том, что его история представлена Ричи довольно небрежно. Хотя это не первый раз, когда он отдает предпочтение стилю, а не содержанию, в данном случае это, кажется, лишает повествование напряжения. На первый взгляд риски кажутся значительными, но нет никаких сомнений в том, что Марч-Филлипс и его команда выживут. Однако отсутствие неопределенности не обязательно осуждает фильм, поскольку ему все же удается привлечь внимание своей харизмой и непринужденной атмосферой. Тем не менее, было бы полезно получить более убедительное преимущество или свежий взгляд со стороны Ричи, чтобы укрепить его репутацию как режиссера-новатора.
«Министерство», представляющее собой эклектичную смесь известных элементов Ричи, не является полным разочарованием. Однако отсутствие той обычной беззаботности и самоуничижения, которые мы обожаем в его фильмах, смущает. Хотя более совершенная версия торговых марок Ричи предпочтительнее ничего, все равно разочаровывает тот факт, что такой опытный режиссер, по-видимому, находится в застое.
Министерство неджентльменской войны откроется в кинотеатрах 19 апреля.
Смотрите также
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- Trainspotting – стальная книга 4K UHD/BLU-RAY
- «Разница в этом…»: «Дюна»: звезды «Пророчества» Оливия Уильямс и Эмили Уотсон о сходстве сериала HBO с «Игрой престолов»
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
- Шэрон Стоун, Шер и другие голливудские звезды настаивают на выезде из США на фоне поражения Камалы Харрис из-за Дональда Трампа
- Xbox только что анонсировал новый портативный компьютер, но есть загвоздка
2024-04-16 19:48