Новый искусственный интеллект Xbox «Муза»: дорогостоящая ошибка для геймеров?

Проще говоря, каждая техническая фирма по всему миру стремится интегрировать искусственный интеллект (ИИ) в свои услуги и продукты в той или иной форме. После значительных инвестиций Microsoft в ИИ, который был как широко распространенным, так и спорным, кажется, что Xbox теперь также прыгает на подножку, разрабатывая свой собственный генеративный ИИ.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Лидеры Microsoft Gaming представили Muse, модель искусственного интеллекта, специально разработанную для игр. Как описано в их официальном заявлении, Muse — это система искусственного интеллекта, которая охватывает тонкости 3D -игровой среды, включая физику игры и реакцию на входы контроллера игроков. В более простых терминах это ИИ, способный понять, как игра работает и реагирует. Согласно Microsoft, Muse может генерировать последовательный и разнообразный игровой опыт, работающий на ИИ, предоставляя разработчикам новые творческие возможности.

Модель представляет собой продукт для сотрудничества между Microsoft Research и разработчиками Xbox Game Studios, Ninja Theory (создатели Hellblade 2). Он получил образование с использованием реальных игровых данных за семь лет из многопользовательской игры Ninja Theory 2020. Результаты исследований обеих команд были затем разделены в журнале Nature.

Муза работает, создавая игровые изображения, которые соответствуют действиям игрока. Например, если бы вы играли в кровотечение и необходимо спрыгнуть вперед и прыгать через разрыв в окружающей среде, вы бы ввели необходимые команды, и эти действия будут изображены в последовательности изображений, сгенерированных AI. По сути, этот инструмент может облегчить быстрое прототипирование для разработчиков, позволяя им более эффективно экспериментировать с такими аспектами, как размещение объектов на уровне игры.

Другие технологические компании, включая Microsoft, активно изучают использование ИИ в игровой индустрии. Еще в ноябре прошлого года технический магнат Элон Маск объявил о своем намерении создать игровую студию, где ИИ сыграет ключевую роль в руководстве по развитию игры.

В настоящее время изображения, генерируемые технологией Microsoft, могут не предлагать высококачественные визуальные эффекты из-за того, что их разрешение довольно низкое (300 x 180). Это значительно ниже стандартов высокой четкости, наблюдаемых сегодня в современных видеоиграх. Тем не менее, руководство Microsoft видит потенциальное приложение для этой элементарной технологии: сохранение старых игр.

В более простых терминах Фил Спенсер (генеральный директор Microsoft Gaming) описал идею, где модели могут учиться на геймплее и видео, позволяя играть в старые игры на любой платформе, на которой эти модели могут работать. Эта техника не требует оригинального игрового двигателя или аппаратного обеспечения, что означает, что в этой области существует большой потенциал для инноваций.

Хотя Xbox может использовать эту технологию для благородной цели, такой как сохранение винтажных видеоигр, трудно доверять такому намерению без учета возможных вредных последствий на и без того боршую отрасль. Многие разработчики недавно потеряли свою работу, независимо от успеха своей игры, поскольку корпорации постоянно ищут способы сократить расходы.

Согласно заявлению Xbox, Muse не имеет возможности воспроизвести уникальное человеческое прикосновение, которое делает видеоигры исключительные. Тем не менее, если возникает время, когда Музе удается убедительно подражать классическим играм, используя тысячи часов игровых записей, трудно не представить, чтобы игровая индустрия принимала аналогичные достижения, основанные на ИИ, наблюдаемые в других секторах, таких как кино, социальные сети, образование и образование журналистика.

1) Вот еще один способ выразить это: предлагаемые приложения для Muse в лучшем случае кажутся расплывчатыми, и это сомнительно, может ли модель ИИ действительно имитировать творческий выбор, ощущение игрового процесса и общий опыт опытных профессионалов. Честно говоря, я бы предпочел, чтобы люди работали над развитием игры, потому что, независимо от ее цели, вкладывая огромные суммы денег в технологию, которая может повторить только устаревшую игру через 12 лет, кажется менее привлекательным, чем поддержка разработчиков, которые борются за то, чтобы сохранить их работа в течение следующих 12 месяцев.

Я не очень опытен как разработчик. Тем не менее, многие разработчики, которые не отклонили недавнее открытие Microsoft, могут найти ценность в этой технологии. По сути, Microsoft заявляет, что на данный момент, независимо от того, будет ли используется технология, будет зависеть от решения каждой отдельной группы разработчиков.

Представитель Microsoft поделился, что наши члены команды Xbox получили автономию в использовании генеративного ИИ. Вместо одного универсального метода они подчеркнули, что решения будут варьироваться в зависимости от каждой игры или проекта, согласуясь с уникальными творческими видениями и целями каждой отдельной команды.

С точки зрения игрока, это вообще не был убедительным запуском. Фактически, его наиболее многообещающее приложение, по -видимому, является избыточным по сравнению с менее дорогими, надежными вариантами, которые требуют внимания и поддержки.

Как специализированный геймер, я не могу не чувствовать, что Муза, несмотря на его потенциал для продвижения, может продолжать разворачивать, независимо от приема широкой общественности. Как и другие технологии искусственного интеллекта, которые были до него, Муза, по -видимому, является сложным, дорогостоящим стремлением в поисках проблемы, которая требует решения.

Смотрите также

2025-02-21 01:31