Новые R1S и R1T от Rivian участвуют в захватывающей гонке за выкуриванием Tesla

Новые R1S и R1T от Rivian участвуют в захватывающей гонке за выкуриванием Tesla

Новые R1S и R1T от Rivian участвуют в захватывающей гонке за выкуриванием Tesla

Rivian, производитель электромобилей (EV), добивается успехов в области технологий беспилотного вождения и настройки пользовательского интерфейса, чтобы конкурировать с Tesla. Автомобили второго поколения R1S и R1T обладают расширенными возможностями автономного вождения, включая смену полосы движения по команде, которая позволяет автомобилю автоматически менять полосу движения в условиях интенсивного движения. Rivian также расширила свою интеграцию с Unreal Engine, движком 3D-графики, чтобы создавать анимацию с сел-шейдингом для девяти различных режимов вождения, добавляя электромобилям уникальный стиль. Компания уделяет пристальное внимание эстетике и языку дизайна, стремясь создать прочную связь между клиентами и их автомобилями.


Как только я пристегнулся и приготовился изучить новейшие модели электромобилей Rivian, я почувствовал, что этот автопроизводитель, связанный с Amazon, начинает новую захватывающую главу.

На захватывающей гоночной трассе, расположенной недалеко от Сиэтла, штат Вашингтон, я присоединился к группе коллег-журналистов и создателей контента, полных предвкушения, пока мы готовились сесть за руль не одного, а двух обновленных электромобилей R1S и R1T от компании. Чтобы поддерживать оптимальную температуру шин для испытаний на высоких скоростях, эти автомобили были оснащены блестящими покрышками.

Как заядлый фанат, я могу вам сказать, что наш предстоящий тест-драйв не станет для вас заурядным опытом. Вместо этого мы с нетерпением ожидали увидеть воочию объединенную мощь четырех электродвигателей и нового привода. Но это было еще не все; мы также с нетерпением ждали возможности изучить, как передовое программное обеспечение Rivian – определяющая характеристика этой амбициозной автомобильной компании – улучшит и дополнит их инженерное мастерство.

Точнее, мы были там, с помощью Ривиана, чтобы чертовски запустить — в стиле Tesla.

Готов к взлету

Новые R1S и R1T от Rivian участвуют в захватывающей гонке за выкуриванием Tesla

Впервые у журналистов появилась возможность физически опробовать обновлённые модели R1S и R1T от Rivian, как в переносном, так и в прямом смысле слова. Автопроизводитель представил эти усовершенствованные электромобили с функцией «запуска», которая открыла их новые впечатляющие четырехмоторные версии. Под капотом были внесены многочисленные улучшения: инновационные приводы, шины, переработанная система подвески и значительные изменения во внутренней электрической архитектуре, благодаря которым было устранено более мили проводов. Это было не обычное обновление автомобиля; это принесло существенные внутренние улучшения.

Как геймер, я бы описал это так: чтобы начать работу, активируйте последовательность запуска. Затем одновременно нажмите на педали тормоза и акселератора. Следите за визуальным сигналом, который сигнализирует о том, что вы готовы к работе. Как только вы это увидите, отпустите тормоз и приготовьтесь к взлету.

Я дважды тестировал работу четырехмоторного двигателя Rivian R1T — один раз на дистанции в четверть мили, а другой — при ускорении от 0 до 60 миль в час. Обозначение его как «функционального» не отражает истины. Команда Rivian утверждает, что электрический грузовик может разогнаться до 60 миль в час за удивительно быстрые 2,5 секунды, но мне сообщили, что энтузиасты скорости из нашей группы показали замечательное время в 2,4 секунды во время наших сессий.

Я чувствовал, что моя голова вот-вот отвалится.

Не будучи адреналиновым наркоманом или опытным водителем, я колебался и не смог зафиксировать скорость в обеих попытках. Похоже, что для получения времени необходимо постоянно удерживать педаль газа нажатой на протяжении всего запуска. Однако я могу с уверенностью утверждать, что эти машины непременно летают. Ощущение было настолько сильным, что я почувствовал, будто у меня вот-вот оторвется голова.

Помимо захватывающего потока высокоскоростных презентаций, решение Rivian включить режим запуска в свои электромобили (EV) и, что более важно, продемонстрировать его прессе, красноречиво говорит о трансформации компании в будущем. Это будущее, если все пойдет по плану, включает в себя не только недавно анонсированный внедорожник R2, но и меньшую модель R3, выходящую на рынок.

Rivian не только разгоняет свои электромобили (EV) до головокружительных максимальных скоростей во время запуска. Как и другие автопроизводители, Rivian вступает в жесткую конкуренцию с Tesla за лидирующие позиции на рынке электромобилей. С моей точки зрения, Ривиан использует некоторые стратегии Теслы в попытке обеспечить победу.

Самостоятельная судьба

Как ярый наблюдатель за автомобильной промышленностью, я не требую от поклонников Tesla конкретных доказательств того, что Rivian идет по их стопам. Факты говорят сами за себя, подобно тому, как вкус хорошо приготовленного пудинга раскрывает его ингредиенты. Тем, кто не знаком с этой концепцией, режим запуска может показаться инновационной функцией, эксклюзивной для Rivian. Однако позвольте мне просветить вас: какой автопроизводитель включает в свои автомобили этот режим повышения производительности? Если ваш ответ — «Тесла», то поздравляю, вы заработали себе метафорическое печенье.

В последней версии моделей R1S и R1T достижения, вдохновленные Tesla, выходят за рамки простого обновления программного обеспечения по беспроводной сети. Произошёл значительный скачок в возможностях самостоятельного вождения.

Новые R1S и R1T от Rivian участвуют в захватывающей гонке за выкуриванием Tesla

Новейшие электромобили Rivian, R1T и R1S, оснащены множеством современных датчиков. Эти датчики включают в себя одиннадцать камер собственной разработки и пять радаров. Кроме того, Rivian представила новые два процессора Nvidia Drive Orin вместе со своим собственным автономным программным обеспечением Drive OS. Автопроизводитель утверждает, что эти модернизированные электромобили могут выполнять более 250 триллионов операций в секунду. Сообщается, что этот показатель представляет собой «лучший в отрасли уровень вычислительной мощности», который в десять раз превышает показатели предыдущего поколения. Для сравнения, 16-ядерный Neural Engine в Apple iPhone 15 Pro с чипом A17 Pro достигает максимальной скорости 35 триллионов операций в секунду.

Автономные камеры Rivian имеют число мегапикселей выше, чем у любого другого автомобиля в Северной Америке: в восемь раз больше пикселей, чем у предыдущего поколения. Это означает способность новых моделей R1T и R1S обнаруживать объекты в три раза дальше, чем их предшественники, без расширенного набора датчиков, а также улучшенное зрение при слабом освещении или тумане. (Джеймс Филбин, вице-президент Rivian по автономии и искусственному интеллекту, объясняет)

Из огромного количества информации, которую я собрал, я могу с уверенностью поделиться с вами, что Rivian ясно дала понять, хотя и неявно, о своей приверженности автономному вождению. Это обязательство подкреплено их новой инновационной платформой под названием Rivian Autonomy Platform и Rivian Autonomy Platform+. Эти системы вскоре представят две интригующие функции беспилотного вождения.

Одним из ключевых аспектов платформы Rivian Autonomy Platform является ее ориентация на машинное обучение. Это позволяет системе постепенно развиваться и в идеале становиться более сложной по мере того, как ее использует все больше людей и собирается больше данных. Хотя этот метод улучшения возможностей автономного вождения не нов – машинное обучение играет важную роль в подходе Tesla к усовершенствованию своей бета-версии полного самоуправления – он подчеркивает приверженность Rivian технологии беспилотного вождения как важнейшему компоненту их будущих предложений.

Приверженность Rivian технологиям беспилотного вождения дополнительно подтверждается передовым оборудованием, установленным в их автомобилях второго поколения, которое обладает способностью и возможностью расширения потенциально превратить бортовой компьютер из простого помощника в более автономную систему в будущем.

По словам Филбина, нет фундаментальной причины, по которой мы не можем достичь наших целей, используя этот конкретный технологический стек. В настоящее время Rivian не планирует представлять что-либо большее, чем систему автономного вождения 2-го уровня. Он подчеркнул, что речь идет, прежде всего, о разработке программного обеспечения.

… на дисплее водителя было показано, что автомобиль «думает» о том, где выехать на полосу движения, а цифровые изображения автомобилей, велосипедистов и пешеходов вокруг нас.

У меня была возможность протестировать новейшую модель беспилотного вождения, и хотя мне не с чем сравнивать ее с предыдущей версией, я был приятно удивлен функцией смены полосы движения. Эта функция плавно вывела наш R1S на новую полосу движения в оживленном движении Сиэтла без каких-либо аварий или столкновений.

Я боялся опробовать новую функцию автономного вождения Rivian на оживленном шоссе, окруженном множеством транспортных средств. Однако пользовательский интерфейс компании попытался облегчить мои опасения. На дисплее водителя изображался автомобиль, «обдумывающий» свой следующий шаг, с цифровыми символами автомобилей, велосипедов и пешеходов вокруг нас.

Хотя он не предлагает возможности полного самостоятельного вождения и ограничен использованием только на заранее нанесенных на карту шоссе, эта разработка представляет собой значительный шаг вперед для Rivian в направлении передовых технологий автономного вождения.

Где автомобиль встречается с характером

Новые R1S и R1T от Rivian участвуют в захватывающей гонке за выкуриванием Tesla

Rivian, известная своей уникальной индивидуальностью среди автомобильных компаний, расширяет границы со вторым поколением моделей R1T и R1S. Примечательно, что эти автомобили предлагают расширенные возможности настройки пользовательского интерфейса, разработанного Rivian. Одно интригующее дополнение, хотя оно и может показаться тривиальным, — это расширенное сотрудничество с Unreal Engine.

Unreal Engine играет не только игровую роль в последних моделях автомобилей Rivian. Вместо создания визуальных эффектов для игр он воплощает в жизнь анимацию с сел-шейдингом для девяти различных режимов вождения. Это дополнение может показаться незначительным, но оно способствует исключительному опыту вождения, делая графику интерактивной и анимированной. Аккуратно манипулируя экраном двумя пальцами, вы можете обнаружить в анимации намек на третье измерение.

Как геймер, я имел честь наблюдать захватывающую анимацию вблизи. Хотя это, возможно, и не является решающим фактором для каждого будущего или настоящего владельца автомобиля Rivian, эти небольшие тонкости заставили меня поверить, что я нахожусь внутри электромобиля Rivian, а не в любом другом электромобиле. Если вы вкладываете в автомобиль от 70 000 до 75 000 долларов, внимание к деталям в этой тонкой анимации может убедить вас в том, что ваши вложения оправдались.

«Мы очень заботимся об эстетике — мы уделяем много внимания значкам, языку дизайна, тому, как все выглядит с точки зрения пользовательского интерфейса».

Как поклонник инновационного пользовательского опыта, я могу вспомнить, как такие компании, как Tesla, открыли для себя возможность добавить веселья в свои проекты. Хотя некоторые функции могут показаться незрелыми или даже рискованными, например, возможность издавать пердеж в машине, они, несомненно, привлекли внимание и лояльность аудитории. И хотя для вас не обязательно иметь цифровое представление вашего Cybertruck в режиме реального времени в центре его пользовательского интерфейса, если вы тот тип людей, который глубоко связан с брендом, а не просто является потребителем, каждый игривый элемент потенциально может способствовать созданию настоящего фандома.

Я, как страстный сторонник эстетики, твердо верю в важность тщательной разработки иконок, языка дизайна и элементов пользовательского интерфейса. Моя роль директора по программному обеспечению в Rivian позволяет мне возглавлять этот подход. Недавно мы углубились в cel-shading — новую захватывающую главу в нашем путешествии. Эта техника привносит в наши творения моменты игривости, что очень важно, учитывая значительное время, проведенное в автомобиле. Связь, которую мы формируем с этими визуальными элементами, может значительно улучшить общее впечатление.

Смотрите также

2024-06-06 20:20