С момента своего выхода два года назад, «South Of Midnight» окутана загадочной аурой. Эта игра разворачивается в причудливом изображении американского Юга и сочетает в себе современный стиль южной готики, во многом похожий на более ранние творения Compulsion Games, такие как «We Happy Few» 2018 года и «Contrast» 2013 года. И точно так же, как эти названия, «South Of Midnight» выглядит уникальной и отличительной в игровой среде.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Игра Xbox Game Studios, South of Midnight, ошеломила нас визуальными эффектами в стиле пластилиновой анимации, но оставила некоторые сомнения относительно игрового процесса. Пройдя игру два часа, я рад сообщить, что она работает так же безупречно, как и выглядит. Хотя она не привносит ничего революционного, South of Midnight предлагает надежную механику и захватывающее повествование, что делает ее выдающимся однопользовательским приключением, от которого платформа Xbox могла бы выиграть.
Наша демонстрация началась в третьей главе игры, которая разворачивалась среди мрачных болот воображаемого южного штата. Главная героиня, Хейзел, преследует Сома, колоссальную рыбу с голосом с каджунскими интонациями, которая служит ей проводником в поисках матери, пропавшей без вести после урагана, который наполнил эту область опасностями.
Исследование поврежденной местности является одним из ключевых моментов игры, поскольку Хейзел использует магические способности, чтобы прыгать по крышам, взбираться на крутые скалы и уклоняться от ядовитых вод в «South Of Midnight». Этот платформер предлагает восхитительный игровой опыт, поскольку двойной прыжок Хейзел, бег по стенам и магический планер — все это легко освоить.
Уровни в этой игре обширны, с дополнительными испытаниями вдали от основного пути для тех, кто любит испытания. Стратегические игроки узнают много типов головоломок, которые обычно встречаются в этом жанре. Вы будете манипулировать большими объектами, чтобы строить платформы, позволяющие вам получать доступ к переключателям и скрытым сокровищам, причем некоторые из этих испытаний заставляют ваши умственные способности расширяться, чтобы продлить игровой процесс за пределы его предполагаемой продолжительности в 10–12 часов.
Такие важные элементы игры, как определение основного маршрута (выделение критического пути), гарантируют, что вы не потеряете ориентацию, блуждая по потрясающим пейзажам игры. Более того, эстетика пластилиновой анимации выходит за рамки ярких персонажей: от наблюдения за закатом на горизонте до обнаружения интимных сцен в заброшенных домах, каждая деталь, включая здания, деревья и даже ваших противников, кажется тщательно выполненной вручную.
Уитни Клейтон, арт-директор, объяснила Inverse, что создание предметов требует больше времени из-за необходимости большей креативности. «Ничто в этом мире не отражает напрямую реальные объекты», — сказала она. «Именно эта уникальность придает ему характер. Все эти элементы в совокупности дают душевное целое. Однако для воплощения этого художественного штриха требуется больше усилий».
В процессе создания этой глиняной модели, то, как двигались вещи, имело такое же значение, как и их внешний вид. Клейтон упомянул, что для получения правильных движений потребовалось много настроек или параметров.
Чтобы сделать глиняную анимацию более убедительной, мы увеличили эффект покадровой съемки животных. Однако во время боевых сцен мы уменьшим его, чтобы бой казался плавным. Анимация Хейзел находится где-то посередине. Каждой части требовалась своя уникальная обработка для достижения желаемого стиля.
Это приводит нас к полю боя, где сражение с оскверненными противниками, известными как Хейнты, не произвело на меня сильного впечатления. Хейзел обладает рядом способностей, включая атаку, уклонение, привязь для притягивания врагов и несколько мощных специальных атак, которые можно активировать с помощью горячих клавиш. Разнообразие врагов было разумным: некоторые были медленными и тяжелыми, другие быстрыми и ловкими с быстрыми атаками, а некоторые неподвижные противники запускали снаряды.
Во время столкновений звуковые эффекты мощные. Удар звучит удовлетворительно солидно, поверженные враги издают навязчивое эхо, а музыка исключительная. Навигация по этим разделам изначально потребовала некоторой корректировки, так как <em>South of Midnight</em> оказалась сложнее, чем ожидалось. Однако к концу моего предварительного просмотра я почувствовал, что едва понял поведение врагов и то, как быстро переключаться между стилями боя (также стоит упомянуть, что Хейзел, вероятно, приобретет дополнительные способности в последующих главах, чтобы помочь в балансе боя).
В одном аспекте битвы, кажется, есть неудобство. Как только вы полностью истощите здоровье противника, Хейзел нужно извлечь его сущность, нажав кнопку, фактически убив его и оживив ее в ответ. Эта часть работает хорошо, но проблема в том, что побежденные враги всегда отталкиваются от Хейзел после последнего удара, то есть вам нужно пройти небольшое расстояние, чтобы выполнить задачу.
На тесных полях сражений South of Midnight, где вы обычно в меньшинстве и у вас мало здоровья, эта важная, но утомительная задача может означать вашу погибель. Сражения в демоверсии заставили меня жаждать возможности мгновенного убийства поверженных противников, и хотя это может показаться незначительным, неудобство от необходимости приближаться к ним истощало мои очки жизненной силы, иногда даже заканчивая мою игру.
Даже с его небольшими причудами я обнаружил, что жажду большего геймплея в South Of Midnight. Механика движения была захватывающей для возни, а бои обеспечивали приятный перерыв от захватывающего исследования игры. Эти аспекты умело направляли меня в захватывающем путешествии в редко исследуемую обстановку. Распутывание мифов и легенд американского Юга, встреча с очаровательными персонажами, которые были прекрасно прорисованы, были сами по себе наградой — той, которая поддерживала мой дух на высоком уровне, пока я продвигался по игре с улыбкой на лице.
Среди разнообразных экшен-шутеров, брутальных файтингов и захватывающих RPG, запланированных к выходу на Xbox в этом году, <em>South Of Midnight</em> выделяется как идеальная приключенческая игра с сюжетом, которая дополнит линейку 2025 года. Я с нетерпением жду возможности сыграть в нее полностью, когда она выйдет в апреле следующего года.
Смотрите также
- Женщина сбежала от 4 лет пыток: история Лоры Коуэн стала фильмом на всю жизнь
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Мастер игры в кости в Kingdom Come Deliverance 2: простые советы и рекомендации
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Молодой Шелдон Слава Монтана Джордан размышляет об обязанностях своего отца после рождения первой дочери: «Нет ничего лучше»
- «Чаки» отменен после трех сезонов, но создатель говорит: «Он вернется»
- Звезда Йеллоустона Люк Граймс рассказал, что будет «под сильным влиянием» его следующего альбома; Выяснить
- Атлас и 3 новых боевика, которые можно будет посмотреть на Netflix весной 2024 года
- Скай Джексон ждет своего первого ребенка от бойфренда; Говорит: «Я очень рад начать…»
2025-02-11 19:28