Новая ролевая игра от PlayStation выглядит как ожившая готическая сказка.

Итак, на мероприятии State of Play от Sony было много интересного, например, новые кадры из продолжения *Returnal*, *Saros*, и *Marvel’s Wolverine*. Но честно говоря, игра, которая *действительно* привлекла моё внимание, это *Chronoscript: The Endless End*. Трейлер был великолепен — у неё потрясающий, уникальный художественный стиль. И оказывается, разработчики уже создавали подобный невероятный рисованный вид, что очень впечатляет!

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Трейлер к *Chronoscript* не раскрывает всего, но то, что мы видели до сих пор, выглядит очень многообещающе. Это 2D-экшен с большим количеством сложного боя и платформинга, напоминающий *Silksong*. Однако *Chronoscript* действительно выделяется своим уникальным художественным стилем — кажется, что вся игра нарисована от руки, как серия эскизов, оживших. Детализированная штриховка создает убедительный эффект, будто рисунок выполнен пером и бумагой.

https://www.youtube.com/watch?v=rL2rdn9qPuQ

Разработчики из DeskWorks объясняют, что трейлер к *Chronoscript* показывает лишь половину того, что может предложить игра. В центре сюжета – редактор, который отправляется в поместье писателя для работы над проектом, но оказывается запертым внутри самих историй. В то время как трейлер фокусируется на 2D-мире внутри книг, игра также включает в себя особняк – 3D-среду, которую игроки смогут исследовать. Пока неизвестно, насколько значимым будет этот 3D-мир, но трейлер намекает, что он может служить центральным хабом, соединяющим различные уровни, или способом перемещения между историями.

В игре представлена уникальная визуальная стилистика, где главный герой перемещается между страницами, используя чернильные лужи. Эти лужи намекают на трехмерный мир, наложенный поверх двухмерного окружения, а детали вроде беспорядка на столе усиливают этот эффект. Визуально это впечатляет, и разработчики из DeskWorks успешно использовали подобные техники в своих предыдущих играх.

Я был очень рад, когда DeskWorks выпустила *RPG Time: The Legend of Wright* в 2022 году! Очень здорово, что действие игры происходит внутри тетради — вы как бы проходите через идеи, которые зарисовывает молодой разработчик игр. Художественный стиль гораздо ярче и красочнее, чем у *Chronoscript*, что логично, ведь он должен напоминать школьные каракули, но при этом сохраняет ту же творческую искру. Мне особенно понравилось, как игра играет с идеей быть нарисованным в книге — уровни находятся *внутри* разных книг, и даже стол, на котором они лежат, становится местом, которое можно исследовать!

Хотя в основном это экшен-RPG, *The Legend of Wright* смешивает элементы из других жанров, такие как «пулевые ады» и файтинги. *The Plucky Squire*, вышедшая в 2024 году, исследует похожие идеи, но *The Legend of Wright* дает более четкое представление о том, в каком направлении DeskWorks может двигаться с *Chronoscript*. Их предыдущая игра продемонстрировала много творчества в использовании способностей, искажающих реальность мира, что заставляет нас полагать, что *Chronoscript* может предложить еще больше сюрпризов, чем было показано в трейлере.

Обратите внимание на *Chronoscript* – выглядит многообещающе! Однако, чтобы поиграть в нее, придется подождать до 2026 года, так как DeskWorks еще не объявили точную дату выхода. Если вам интересно, какие игры делает DeskWorks, *The Legend of Wright* сейчас продается в Steam до 26 сентября, и это отличный способ познакомиться с их стилем.

Смотрите также

2025-09-26 01:30