Новая душераздирающая хоррор-игра в Steam – это возвращение к истокам, вдохновленное Silent Hill

Игры ужасов, пожалуй, больше, чем какие-либо другие, преуспевают в исследовании более глубоких и тёмных эмоций, таких как горе и сожаление. Олицетворяя эти чувства через чудовищные сущности, они создают мощную метафору, которая находит отклик у игроков. В недавно вышедшей игре ужасов с несовершенными, но удовлетворительными протагонистами самым тревожным аспектом являются их преследующие воспоминания.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Потрясенная горем после смерти деда, Сэм отправляется в необычное, импульсивное путешествие на своем личном корабле, привлеченная шепотом о лесной хижине, скрывающей в своих стенах врата в загробный мир. Несмотря на то, что никто никогда не возвращался из этого места, она чувствует себя вынужденной исследовать его. Этот поступок запускает все более опасное и мечтательное путешествие по разрозненному ландшафту ее воспоминаний, вооруженная лишь камерой, которая необъяснимым образом отпугивает гротескных существ, с которыми она сталкивается по пути.

https://www.youtube.com/watch?v=dJV_k4JmTWI

Heartworm отдает дань уважения хоррор-играм, популярным в конце 90-х и начале 2000-х годов, черпая вдохновение из различных аспектов, таких как атмосфера, игровые механики и повествовательный тон. Жуткая атмосфера, напоминающая Resident Evil, система камер, подобная Fatal Frame, и сюрреалистичные декорации, напоминающие Silent Hill, явно прослеживаются в ее дизайне. Кроме того, ее озвучка идеально передает дух той эпохи.

Одной из выдающихся особенностей, но и потенциальных недостатков Heartworm является её признание классических игр ужасов. Однако её головоломки иногда могут быть слишком сложными, что приводит к бесцельному исследованию, а управление, хоть и вдохновлено старинными играми, может не всегда эффективно работать при навигации или в бою. Независимо от того, связано ли это со старым дизайном игры или отсутствием полировки по сравнению с её источниками вдохновения, перемещение по определенным частям Heartworm может оказаться сложной задачей.

Одновременно, Heartworm выделяется своими статичными углами обзора, мрачным визуальным стилем и акцентом на создание атмосферы, а не на четкий сюжет. Эта игра — это чистый survival horror, требующий продвижения вперед за счет решения загадочных головоломок и навигации без каких-либо указаний. Вы часто будете сталкиваться с грозными врагами, а из-за нехватки боеприпасов и лечебных средств, обычно разумнее избегать боя. Несмотря на то, что игра несколько проще по сравнению со своими классическими предшественниками, Heartworm умудряется заставить вас почувствовать себя превосходящим числом и изолированным во враждебной среде. Она может и не быть революционной, но ей удается успешно воссоздать леденящий душу трепет от старых survival horror игр.

Игра под названием Heartworm может похвастаться исключительным чувством стиля, и каждый аспект её представления достоин восхищения. Прежде всего, бросается в глаза её безупречная low-fi эстетика, но, пожалуй, самой примечательной гранью её визуального повествования является инновационное использование ракурсов камеры. Подобно старым играм survival horror, Heartworm умело использует фиксированные ракурсы камеры, которые меняются по мере прохождения игроком окружения. Эти ракурсы мастерски применяются, часто скрывая врагов прямо за пределами экрана, давая игрокам мгновение на реакцию (и возможность перевести дух после испуга), когда камера смещается, чтобы показать их. В других случаях игра намеренно скрывает самые впечатляющие аспекты сцены до тех пор, пока не произойдет переход, удивляя игроков поразительным видом окружающей среды.

Проще говоря, в некоторые из самых важных моментов игры камера движется близко и под странными углами вокруг Сэм, сопровождаясь ее печальным повествованием. Звуковое оформление в игре также выполнено качественно, создавая напряжение как в тихие моменты, так и в шумных локациях. Все это усиливается трогательным саундтреком, который усиливает эмоциональное восприятие. *Heartworm* отлично использует звук для создания захватывающей атмосферы.

Несмотря на недостатки, особенно разочаровывающую концовку, Heartwarm (игра) произвела на меня неизгладимое впечатление. Даже несмотря на то, что я временами был в отчаянии, я проникся этой жуткой смесью страха и печали, которая пронизывает всю игру. Завершить хоррор — это не то, чем я часто занимаюсь, но после всего разочарования я рад, что выдержал и увидел, как полностью раскрывается история Сэма.

Смотрите также

2025-08-07 01:28