Носферату – ОБЗОР

Как киноман, десятилетиями погруженный в темный и чарующий мир кино, я должен сказать, что последнее произведение Роберта Эггерса, «Носферату», — это завораживающее произведение искусства, заслуживающее аплодисментов стоя. Этот фильм — не просто ремейк, а блестящее объединение оригинального «Носферату» и «Дракулы» 1932 года с примесью уникального чутья создателя на причудливое и жуткое.

Лили-Роуз Депп и Николас Холт демонстрируют достойные похвалы роли, а Депп доказывает, что она способна выйти за рамки титула «непобедитель». Скарсгард, как и Носферату, просто ужасен. Его образ главного героя-нежити является мастер-классом актерского мастерства, что делает его идеальным парнем для этих гротескных монстров. Я видел немало вампиров, от Макса Шрека до Клауса Кински, и Скарсгард, безусловно, удерживает свои позиции в этой престижной лиге.

Однако, как и сам граф Орлок, фильм немного затянут и временами затягивает. Но это для вас Эггерс: он всегда раздвигает границы того, что мы считаем «страшным», своими визуально ошеломляющими, но скорее жуткими, чем пугающими фильмами.

В заключение, если вы поклонник Эггерса или просто любите хорошие, тревожные истории о вампирах, «Носферату» обязательно нужно посмотреть. Только не забудьте держать чеснок под рукой — никогда не знаешь, когда граф Орлок может неожиданно появиться! А что касается моей любимой шутки по поводу этого фильма? Что ж, это не столько шутка, сколько комментарий к состоянию мира сегодня: «Говорят, что недвижимость — это все о местоположении, расположении и еще раз местоположении. Но в Носферату это больше похоже на «смерть, смерть, смерть». !

В трех фильмах Роберт Эггерс зарекомендовал себя как один из самых уникальных и ярких режиссеров кино, и эта тенденция продолжается в его четвертом фильме, ремейке классического фильма 1922 года «Носферату». В оригинальном фильме Макс Шрек играл вампира в роли, которая повлияла на будущие адаптации. Отложенный ремейк был снят в 1979 году с Клаусом Кински, и теперь настала очередь Билла Скарсгарда изобразить главного героя-нежить, представленного здесь как тревожную смесь спортивного гиганта и разлагающегося трупа.

Адаптация Эггерса представляет собой творческую смесь элементов фильма 1932 года «Дракула» и оригинального «Носферату», основанного на истории Брэма Стокера и в конечном итоге подвергшегося судебному иску со стороны вдовы Стокера. В этой версии светская львица Эллен (которую играет Лили-Роуз Депп) теперь замужем за младшим юристом Томасом Хаттером (Николас Холт). Фильм начинается с того, что Эллен мучают кошмары о графе Орлоке, также известном как Носферату, который считает ее своей предназначенной любовью. По мере развития истории именно Томаса агентство недвижимости его работодателя отправляет в замок Орлока (хотя Трансильвания прямо не упоминается). Цель этой поездки — купить замок для своей компании, чтобы произвести впечатление на своего босса и обеспечить продвижение по службе. Однако, не зная об истинной природе Орлока, Томас сталкивается с серией все более жутких событий, которые чуть не стоили ему жизни. Как и в классической сказке о Дракуле, граф Орлок плывет в Германию (в качестве груза), сея смерть среди своей команды и выпуская тысячи крыс в пункт назначения, с намерением сделать Эллен своей.

Этот фильм стал для Эггерса давним начинанием, отражающим его особый стиль посредством замысловатых декораций, непонятных языков, таких как речь Орлока, и ряда знакомых лиц, таких как Уиллем Дефо и Ральф Айнесон. Большинство актеров играют превосходно, за исключением Аарона Тейлора-Джонсона, чей образ перекликается с ролью Киану Ривза в «Дракуле» Копполы. Однако Лили-Роуз Депп затмевает свой ярлык «ребёнка-непо» требовательными физическими показателями. Николас Холт проявляет сострадание в своей второй роли, связанной с Дракулой, после того, как он сыграл главного героя в «Ренфилде» вместе с Николасом Кейджем. В конечном счете, основное внимание уделяется Биллу Скарсгарду, который еще раз демонстрирует, что именно он является предпочтительным выбором для таких гротескных персонажей, поскольку ранее он производил впечатление Пеннивайза в «Оно». Его образ Носферату одновременно устрашающий и сложный: он физически внушительный, но истощенный, с серой кожей и всегда скрывается в тени, чтобы усилить напряжение. Игра Скарсгарда действительно замечательна.

Вместо того, чтобы придерживаться традиционных стереотипов, распространенных в этом жанре, такая интерпретация Носферату умудряется скорее тревожить, чем пугать — характеристика, более распространенная в работах Эггерса. Как и ожидалось от режиссера, фильм ошеломляет визуально, но его продолжительность может отпугнуть новых зрителей, что прискорбно, поскольку релизы этого режиссера, как и релизы Кристофера Нолана, являются событиями, которых ждут с нетерпением.

Вот трейлер Носферату…….

Смотрите также

2025-01-01 03:24