Как опытный геймер, питающий слабость к «Звездным войнам», я полностью наслаждаюсь последним дополнением к далекой-далекой галактике: «Звездные войны: Охотники». Уникальное сочетание жанра «герой-шутер» и знакомых локаций «Звездных войн» одновременно эксцентричное и креативное, напоминающее мне о моих визитах в «Край галактики» в парках Диснея.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как страстный геймер, я рад сообщить, что в «Звездных войнах: Охотники» у меня есть уникальная возможность воплотить пару джавских мусорщиков в плащах. Этот причудливый дуэт братьев и сестер специализируется на выбрасывании металлолома в новом взгляде на вселенную «Звездных войн» от Take-Two Interactive, игровой компании, стоящей за такими культовыми франшизами, как Grand Theft Auto и NBA 2K. Игра теперь доступна на Nintendo Switch и мобильных платформах с кроссплатформенным сохранением. Приготовьтесь к захватывающему сочетанию игрового процесса героя-стрелялки и заветных мест далекой-далекой галактики.
«Скотт Уорнер, директор по дизайну, подчеркивает важность обеспечения доступности Star Wars: Hunter для игроков. Он черпает вдохновение в таких популярных играх, как Overwatch и Apex Legends, чтобы обеспечить интуитивно понятный и увлекательный опыт».
Исследуя царство Охотников, я был поражен поразительным сходством его с путешествием по Краю Галактики, захватывающими впечатлениями от «Звездных войн» в Диснейленде в Калифорнии и Мире Диснея во Флориде. Раньше я наслаждался напитками с друзьями в кантине «Звездных войн» в реальности, а теперь мой главный герой опустошен в почти идентичных пейзажах.
«Доминик Эстефан, арт-директор, объясняет Inverse, чем карты напоминают Диснейленд. Они создают захватывающий опыт, но как только вы поднимаете взгляд, вы вспоминаете толпу и зрелище вокруг вас. Это хорошо продуманный дизайн. декорации, похожие на телевизионную постановку. Влияние Диснейленда было значительным, поскольку эти карты создавали ощущение части очаровательной среды».
В реалистичном многопользовательском шутере с героями игровой процесс остается во многом знакомым игрокам. Каждый персонаж в игре оснащен набором уникальных активных и пассивных способностей, предназначенных для достижения успеха в различных боевых сценариях.
В моем анализе несколько персонажей продемонстрировали поразительное сходство с известными героями таких игр, как Overwatch. Однако сочетание этих способностей с элементами, вдохновленными «Звездными войнами», значительно повысило их привлекательность. Синергия между этими персонажами также была примечательна. Вот краткое описание некоторых персонажей, основанное на моих наблюдениях:
Утуни: Эти два джава стоят друг на друге. Предлагает дальнюю дальность и способности танка.
Sentinel Trooper: Этот прочный вариант штурмовика оснащен миниганом. Sentinel Trooper превосходно защищает стратегические позиции на карте и накапливает убийства, пока противники приближаются к граду (лазерных) боеприпасов, которые он выпускает.
Женщина, размахивающая световым мечом, излучает мощную ауру ситхов, поэтому недооценивать ее в ближнем бою рискованно из-за ее быстрых атак и умения отражать бластерные выстрелы.
Как геймер, я бы описал это так: Диаго: Я меткий и слепой стрелок, владеющий мощной бластерной винтовкой дальнего действия. Со своей скрытой позиции я отстреливаю противников, которые осмеливаются вступить в рукопашный бой или перестрелку на близком расстоянии, удерживая их на расстоянии точными ударами издалека.
Все персонажи «Звездных войн: Охотники» обладают уникальными способностями, что приводит к созданию некоторых интригующих комбинаций.
Тем, кто с нетерпением ожидает выхода «Звездных войн Преступников» от Ubisoft или дополнительных выпусков «Послушника», рекомендуется скоротать время за небольшими играми «Охотники». Однако имейте в виду, что эти названия не будут способствовать общему развитию сюжета.
Старший арт-директор Рич Кемп объясняет: «На наше творчество влияют уже существующие персонажи и их костюмы. Важно отметить, что наши персонажи не должны носить ничего, что не соответствует их известному опыту».
Как и другие онлайн-сервисные, многопользовательские и боевые игры, фанатом которых я являюсь, перед Star Wars: Hunters стоит задача найти баланс между творческим изобилием наших разработчиков и необходимостью не дать новым игрокам чувствовать себя перегруженными, пока они осваивают основы. Однако, если этой игре удастся привлечь свою базу игроков, мы можем с нетерпением ждать будущих сезонов, наполненных новыми боевыми пропусками, режимами, персонажами и другим контентом, который можно открыть для себя!
Скотт Уорнер, директор по дизайну, признает, что идеи, которые не были реализованы, часто связаны с их сложностью или плохим укладкой в пятиминутные рамки. Он считает, что так же, как каждый может случайно побить футбольный мяч, игры должны быть такими же доступными и приятными. Однако овладение навыками профессионального футболиста требует исключительного уровня понимания и интуиции, превосходящего то, чем обладает большинство людей. Точно так же создание увлекательных и эффективных игр требует глубокой приверженности и опыта.
Star Wars: Hunters теперь доступна на Nintendo Switch и мобильных устройствах.
Смотрите также
- Женщина сбежала от 4 лет пыток: история Лоры Коуэн стала фильмом на всю жизнь
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Ониксовый шторм: эпическая новая книга «Четвертое крыло», о которой все говорят!
- Хантер Шафер рассказал о «грязном» расставании с Домиником Файком и измене Revelation
- Какой главный герой умер в финале «Пингвина»?
- Кто такой Аддам из Халла? Новый персонаж «Дома Дракона» только что добавил интригующий поворот
- Поцелуй Рейниры и Мисарии в «Доме Дракона» не был написан по сценарию
- Aloft добавит новые функции восстановления экосистемы в будущих обновлениях
- Шестой сезон «Рассказа служанки»: Джош Чарльз присоединяется к последнему сезону; Детс ВНУТРИ
2024-06-04 15:50