Nintendo Switch 2: РАЗРАБОТЧИКИ В ШОКЕ!

На прошлой неделе Нинтендо представила свою предстоящую консоль Nintendo Switch 2 в Нью-Йорке, продемонстрировав захватывающие игры, такие как Hades 2, Hogwarts Legacy и Civilization 7. Однако разговоры с разработчиками показывают, что многие из них были вовлечены в высоко конфиденциальный процесс разработки Нинтендо относительно поздно. Некоторые разработчики открыто признают это, но самым убедительным доказательством является тот факт, что некоторые инновационные функции, вроде новой работы мыши и кнопки C, еще не готовы для публичного показа в популярных играх, несмотря на запланированный запуск консоли в июне. В сущности, это указывает на то, что полный потенциал новых функций Nintendo Switch может быть реализован позже ожидаемого срока, а революционные игровые возможности могут появиться только через некоторое время.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как геймер скажу: ‘Когда мы создавали Hadesthe, никто не мог предсказать, какие консоли будут ещё актуальны к моменту выхода нашей игры. Четыре года назад было загадкой, будут ли люди играть на Нинтендо Свич в это время! Мы точно не ожидали появления Нинтендо Свича 2.’

Интересно знать, что Касавин, кажется, подготовил кое-что для анонса Switch 2. Это связано с тем, что команда SuperGiant предполагала, что фанаты Hades захотят портативную версию игры даже до официального объявления о выпуске Switch 2 и могли бы продолжать играть на более старом устройстве. По этой причине Hades 2 разрабатывался с учетом возможностей Switch, учитывая успех оригинальной игры на этой платформе.

Наблюдаемая нами последовательная тема во время продолжительного посещения демонстрационного зала Нинтендо заключалась в интеграции новых функций, таких как управление мышью, социальные аспекты и улучшенная визуализация с помощью искусственного интеллекта, которые еще не все разработчики игр внедрили. Однако Нинтендо кажется невозмутимым этим наблюдением; их продюсер планирования развлечений Коучи Кавамото объяснил Инверс, что они предоставляют возможность отдельным разработчикам самостоятельно решать, каким образом наилучшим образом использовать эти новые элементы.

Буфет от Нинтендо

Хогвартс Наследие объявило о поддержке управления мышью на Nintendo Switch 2, позволяя игрокам более точно выполнять заклинания с помощью контроллеров Joy-Con. Однако когда я задал вопрос о возможности раннего тестирования этой функции, представитель Warner Bros. выразил сомнение и не предоставил дополнительной информации о текущем статусе разработки или причинах отсутствия демонстрации.

И конечно же, вы потенциально можете просто не увидеть эти функции добавленными.

Для иллюстрации: грядущая Switch 2 использует нераскрытый процессор Nvidia и внедряет технологию AI-улучшения, DLSS, которая может повысить графику до максимального разрешения 4K. Однако не все игры в 2025 году будут обязательно работать с таким высоким разрешением. Не каждый разработчик выберет использование DLSS, так как Nintendo предоставляет различные варианты выбора для разработчиков согласно заявлению Кавамото.

В другом аспекте старший вице-президент Nintendo по разработке продукта Нейт Билдорфф объясняет, что каждая игра имеет свободу отключать управление мышью. Некоторые игры могут вообще не поддерживать мышь, выбирая вместо этого классическое выпадающее меню, которое можно навигировать с помощью кнопки A. Что касается контроллеров Joy-Con, Билдорфф отмечает, что пользователи могут отсоединить их для использования гироскопического управления в определённых местах. Однако поворот запястья может случайно активировать управление мышью, что необязательно для всех. Разработчики могут предпочесть скрыть управление мышью внутри меню настроек, чтобы предотвратить случайное активацию, но оно всё равно останется доступным для тех, кто хочет его использовать, что выгодно как Nintendo, так и партнёрам-разработчикам.

Новое развитие событий, которое вызвало волну энтузиазма — это недавно представленная кнопка C от Nintendo, позволяющая активировать игровые чаты и обмениваться экранами между игроками для общения. Похоже, эта неожиданная функция застала врасплох Кевина Касавина из SuperGiant Games.

Касавин делится, что узнал об особенности кнопки C только сегодня утром. Ему интересно, как это может применяться к широкому спектру игр. В то время как мы сосредоточены на однопользовательских играх, стоит отметить, что даже такие игры могут извлечь пользу из подобных решений. Например, наблюдая за другом, который успешно побеждает босса, с которым вы сталкиваетесь трудностями.

Может быть эти игры как Elden Ring и потенциально Hades 2 отобразят расстроенное выражение лица вашего друга после очередного поражения от сильного противника? Эта особенность пока не включена в Hades 2, так как команда узнала об этом только недавно, но идея определенно интригует, по словам Касавина.

Бильдорфф предлагает считать, будто вы устроили пир перед нами, и мы здесь, чтобы помочь осуществить вашу мечту. Независимо от того, какую игру вы предполагаете создать.

Смотрите также

2025-04-07 18:03