В этом десятилетии популярность игр в жанре Soulslike взлетела, заставив меня тосковать по возрождению динамичных экшен-игр. По мере того как все больше игр копируют Dark Souls, мы наблюдаем снижение количества игр, похожих на Devil May Cry, Bayonetta и Ninja Gaiden. Однако происходит сдвиг, поскольку разработчики снова стремятся вернуть адреналиновый, ориентированный на комбо восторг прошлого. И похоже, что Ninja Gaiden 4 возглавит это возрождение.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПоначалу, игра в Ninja Gaiden 4 оставила у меня смешанное чувство печали и недоумения. С самого начала было очевидно, что Platinum Games, известная по Metal Gear Rising и Bayonetta, принимала участие, что вызвало опасения по поводу того, сохранит ли эта игра суть Ninja Gaiden, учитывая их недавние менее впечатляющие работы. Однако, вложив более пяти часов в Ninja Gaiden 4, я обнаружил, что всё больше привязываюсь к ней неожиданным образом. Вместо того чтобы просто пытаться возродить ощущение от серии, эта игра представляет собой смесь навыков Platinum и интенсивного, кровавого экшена Ninja Gaiden. Это как объединение двух популярных жанров экшен-игр, и похоже, что Platinum снова демонстрирует свое мастерство в игровой индустрии.
В Ninja Gaiden 4 боевой стиль плавно сочетает два метода, а также включает в себя визуальный дизайн. Это долгожданное продолжение разворачивается после событий Ninja Gaiden 3: Razor’s Edge, изображая Токио, находящийся на грани хаоса из-за воскрешения Тёмного Дракона. Вы берете на себя управление двумя персонажами — легендарным Рю Хаябусой и новым ниндзя по имени Якумо, принадлежащим к загадочному клану Кровавого Ворона. Похоже, что повествование будет чередоваться между этими персонажами, изначально изображая их как противников.
Мне удалось пройти первые четыре уровня в Ninja Gaiden 4, в основном управляя Якумо. Хотя я мог бы предоставить подробное изложение сюжета, оно, вероятно, было бы запутанным из-за необычной терминологии и эксцентричных персонажей. Если говорить позитивно, повествование в Ninja Gaiden 4 столь же сюрреалистично и мечтательно, как и в предыдущих играх серии. Хотя оно может и не иметь идеального смысла, абсурдность хорошо сочетается с действиями по расчленению кибер-самураев.
Я успешно прошёл первые четыре уровня в Ninja Gaiden 4, играя в основном за Якумо. Хотя я мог бы дать вам подробный рассказ о сюжете, он, вероятно, был бы трудно понять из-за его странного языка и своеобразных персонажей. Если говорить иначе, сюжетная линия в Ninja Gaiden 4 столь же причудлива и галлюциногенна, как и в предыдущих играх серии. Хотя она может не всегда иметь логический смысл, абсурдность добавляет азарта в сражения с кибер-самураями.
Главное, что следует отметить, это то, что игровой процесс вращается вокруг боя, и чем больше времени я проводил, погружаясь в «Ninja Gaiden 4», тем больше я начинал осознавать его тонкости. Для уточнения, хотя экшен-жанр от Platinum Games и Ninja Gaiden имеют сходства на поверхности, существует значительная разница. Подход Platinum часто дает ощущение веса и хрусткости, используя различные системы и комбо для создания приятного игрового опыта.
Вместо того чтобы сосредотачиваться на сложных командных вводах, Ninja Gaiden и ее продолжение Ninja Gaiden 2 делают акцент на более ощутимом опыте, упрощая выполнение диких движений без необходимости запоминать комбинации. Этот дизайнерский выбор приводит к захватывающему геймплею, где вы можете почувствовать себя непобедимой силой, если вкладываете время и усилия.
В новой игре под названием Ninja Gaiden 4 наблюдается умелое сочетание двух различных стилей. Она сохраняет жестокость, характерную для Ninja Gaiden, одновременно представляя расширенные комбо и разнообразные боевые возможности. В своей демонстрационной игре я мог использовать как двойные катаны, так и копьё взаимозаменяемо, выполняя быстрые лёгкие и тяжёлые комбинации. Двумя заметными новинками в этом издании являются отзывчивая система парирования и дополнительный режим атаки, известный как Bloodraven Form.
Атаки Bloodraven истощают шкалу здоровья, но при этом значительно сильнее обычных атак, которые заполняют эту шкалу. Истинное преимущество формы Bloodraven заключается в её способности прерывать и дестабилизировать противников. Вы можете пробить защиту врага или остановить опасную серию атак на полуслове. Враги будут отображать мигающий красный символ, сигнализирующий о мощной атаке, и в подходящий момент вы можете либо уклониться от неё, либо ответить атакой Bloodraven, чтобы остановить её и дезориентировать противника. Обычные атаки также можно отразить и парировать при точной синхронизации.
В этой перефразированной версии я стремился сохранить исходный смысл, сделав текст более доступным и увлекательным: В игре эти две ключевые особенности будут играть решающую роль в бою, требуя от вас быстрого связывания комбо, парирований и атак Кровавого ворона. Боевая система сложна, но передает захватывающее ощущение скорости и интенсивности. Как было показано в предыдущих играх, вы сможете отрубать врагам конечности, а поверженных врагов можно будет мгновенно уничтожать жестокой и стремительной добивающей атакой. Темп игры еще больше усиливается за счет разнообразных возможностей передвижения Якумо, таких как бег по стенам, использование крюка и прыжки с голов врагов. Я надеюсь, что эта перефразированная версия поможет сделать исходный текст более понятным, сохранив при этом его суть!
В режиме Бладрейвена игровой процесс приобретает стиль, напоминающий комбо из игр Platinum Games, но при этом сохраняет свою уникальную атмосферу Ninja Gaiden. Особенно это заметно на Рю, который отличается от Якумо эксклюзивными приемами и очаровательными атаками Ниндзюцу. В отличие от ловкой Якумо, Рю крупнее и крепче, что приводит к боевому стилю, лучше напоминающему *Ninja Gaiden 2*, с акцентом на грубую силу.
В этих сражениях я обнаружил, что бои особенно напряжённые, особенно при столкновении с огромным роботом-самураем и демоном-куртизанкой в районе красных фонарей Токио. Эти столкновения требовали стратегических уклонений, точных парирований и аккуратного управления полосой здоровья. Более того, пульсирующая тяжёлая рок-музыка, которая играла в критические моменты, вызвала сильное чувство дежавю от игры в «Metal Gear Rising».
Боевая система была исключительной в двух сложных битвах с боссами, в одной я сражался с внушительным роботом-самураем, а в другой — с обворожительной демоном-куртизанкой в районе красных фонарей Токио. Эти столкновения требовали умелых уклонений, точных парирований и продуманного управления полосой здоровья. В довершение всего, мощные рок-композиции, которые звучали в ключевые моменты, заставили меня почувствовать, что я снова играю в «Metal Gear Rising».
Игра предлагает различные способы разнообразить свою основную боевую механику, например, альтернативные пути, ведущие к спрятанным сокровищам, и побочные квесты, которые вознаграждают вас деньгами для покупки дополнительных усилений здоровья и улучшений. Особенно примечательно, что вторая миссия включает в себя уникальную функцию, где вы скользите по рельсам, напоминающим Sonic the Hedgehog, быстро уклоняясь от снарядов, используя свои ниндзя-рефлексы, чтобы перепрыгивать через препятствия, бегать по стенам и ловко прыгать между платформами.
Несмотря на мои первоначальные колебания, игра в Ninja Gaiden 4 наконец-то удовлетворила мою давнюю тягу. Чем больше времени я в ней проводил, тем комфортнее я чувствовал себя в динамичном экшене игры, и тем сильнее росло мое желание преодолевать еще более сложные препятствия. Сочетание Team Ninja и Platinum Games может потребовать некоторого привыкания, но оно оказывается на удивление эффективным. В ней есть свежие аспекты, но это по-прежнему Ninja Gaiden во всей своей жестокой гениальности, и должен признать, что возвращаться к ней захватывающе.
Смотрите также
- Земля-828 Фантастической четвёрки — идеальный дом для перезапущенных Мстителей из киновселенной Marvel
- Marvel Star намекает на самый очевидный камео в ‘Мстители: Судный день’
- Обзор 2-го сезона ‘Миротворца’: Необычный отпрыск DCU стал лучше, чем когда-либо.
- Что будет с курсом евро к вьетнамскому донгу — жми, чтобы не упустить момент!
- Heinz и Smoothie King объединяются для создания кисло-сладкого кетчуп-напитка
- Мэнни Хасинто из сериала «Аколит» стремится быть похожим на другого ведущего мужского персонажа «Звёздных войн»
- Солана взлетает: ралли в 300 долларов и магия, стоящая за этим 🚀💰
- Лабиринт теней переворачивает представление о Пачмане с помощью мрачного научно-фантастического метроидвании
- Что будет с курсом доллар к вьетнамскому донгу — жми, чтобы не упустить момент!
- Динамика цен на криптовалюту SOL: прогнозы на будущее для SOL
2025-08-08 01:32