По мере того, как всё больше игр заимствуют элементы из серии ‘Souls’, становится всё сложнее найти динамичные, чистые экшен-игры. Многие разработчики, похоже, отдают приоритет этим ‘Souls-like’ функциям, а не традиционному экшен-геймплею. Однако, Ninja Gaiden 4 ощущается как долгожданное возвращение к классическим экшен-играм прошлого – это жестоко удовлетворительный и преувеличенный опыт, который заставляет вас чувствовать себя невероятно могущественным. Несмотря на проблемы с Ninja Gaiden 3, эта новая часть во многом воссоздаёт магию первых двух игр. Она могла бы быть такой же хорошей, как Ninja Gaiden 2, если бы разработчики, Platinum Games, просто вырезали часть ненужного контента.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПриступая к Ninja Gaiden 4, я честно говоря сильно беспокоился о возрождении серии. Прошло тринадцать лет с момента выхода последней полноценной Ninja Gaiden игры, и Ninja Gaiden 3 была, мягко говоря, не очень хорошей. К тому же, разработку возглавляла Platinum Games, и у них были непростые релизы в последнее время с такими играми, как Star Fox Zero и Babylon’s Fall. Но, честно говоря, Ninja Gaiden 4 — это, безусловно, лучшее, что Platinum создала с тех пор, как Astral Chain. Я действительно впечатлен!
Окей, так что играть в Ninja Gaiden 4 действительно интересно, потому что она определенно отличается от других игр в серии. Вы можете почувствовать влияние PlatinumGames повсюду! Как будто они взяли Ninja Gaiden и стиль Platinum и смешали их вместе, что звучит странно, но на самом деле это работает очень хорошо. В ней по-прежнему есть этот сверхбыстрый, напряженный экшен, которым известен Ninja Gaiden, но также есть действительно глубокие, сложные комбо и игровые механики, которые вы видите в играх Platinum. Каким-то образом, она объединяет эти две вещи во что-то ощутимое. Как и другие игры Ninja Gaiden, она полностью посвящена чистому экшену – связыванию комбо и уничтожению врагов как можно быстрее.
В отличие от предыдущих игр серии, в этой части вы не играете за главного героя, Рю Хаябусу. Вместо этого вы берете на себя роль Якумо, нового ниндзя из клана Воронов, которому поручено сражаться с Темным Драконом. Представление Якумо и целого набора новых персонажей кажется странным, потому что игра не очень хорошо справляется с тем, чтобы заставить вас о них заботиться. Хотя у Якумо есть некоторая глубина, которая раскрывается позже, он не совсем соответствует сильной и остроумной личности Рю. Рю играбелен, но он появляется только после значительной части игры – вы не сможете управлять им довольно долго. К счастью, Якумо — способный боец и эффективно несет игровой опыт.
Сердце Ninja Gaiden 4 – то, что определяет игру к лучшему или худшему – это её боевая система. Она невероятно динамична и напряжённа, и, что удивительно, заставляет вас чувствовать себя умелым даже при совершении ошибок. Это связано с тем, что базовое управление легко освоить, и большинство действий привязаны всего к нескольким кнопкам. Однако игра постоянно добавляет уровни глубины по мере разблокировки новых способностей, оружия и предметов.
Боевая система в основном вращается вокруг лёгких и тяжёлых атак, с выделенной кнопкой для уклонения или блокировки, привязанной к правой триггерной кнопке. Якумо также обладает особой формой Bloodraven, активируемой удержанием левой триггерной кнопки. Эта форма меняет его атаки, делая их медленнее, но мощнее, способными пробить защиту врага. Использование Bloodraven истощает шкалу крови, которая заполняется по мере атаки, поощряя агрессивный стиль игры, чтобы максимально использовать её преимущества.
Чтобы стать мастером в Ninja Gaiden 4, вам нужно научиться эффективно использовать Bloodraven и идеально рассчитывать время уклонений и парирований. Ещё одна важная часть игры — система расчленения, которая является визитной карточкой серии и вернулась в этой части.
Нанесение достаточного урона врагам будет калечить их, удаляя конечность или две, значительно замедляя их. Если вы нажмёте кнопку Y, когда враг находится в этом состоянии, вы сможете выполнить жестокое и визуально впечатляющее завершающее движение. Эти казни невероятно приятны, но также и стратегически полезны – они быстро уничтожают врагов и даруют вам короткий период неуязвимости. Освоение этих казней необходимо для успеха в бою, особенно по мере разблокировки большего количества оружия. Игра предлагает глубокую боевую систему с различными комбинациями оружия и навыков, предлагая широкий спектр движений и комбо. Помимо боя, вы также можете использовать инструменты для перемещения, такие как грапплинг и серф, чтобы перемещаться по окружающей среде, добавляя ещё больше глубины игровому процессу.
Каждый раздел игры имеет свой набор врагов, все с разными способностями. Например, вы столкнетесь с маленькими демоническими фонарями, которые взрываются при поражении, или с призрачными рыбами, которые атакуют большими группами.
Игра предлагает большое разнообразие, а экшен в моменте действительно захватывающий. Возможно, вы задаетесь вопросом, в чем подвох, и он заключается просто в темпе. Сам бой отличный, но его слишком много. Каждый уровень в Ninja Gaiden 4 кажется немного затянутым – удаление всего нескольких сражений сделало бы игровой процесс намного более динамичным и приятным.
Окей, так что играть в Ninja Gaiden 4 — это серьезно напряженно. Честно говоря, это одновременно и круто, и очень изматывающе. Каждая схватка ощущается как настоящая борьба за выживание, и преодолеть ее — невероятно приятно. Но со временем, когда такой уровень сложности постоянно… это просто утомляет. Они пытаются разнообразить игровой процесс исследованием и побочными заданиями, но этого недостаточно, чтобы дать вам настоящую передышку.
Для меня лучшим примером того, как сохранить экшен-игру захватывающей, является Ninja Gaiden 2. Она идеально смешала волны врагов с быстрым перемещением, драматическими кат-сценами и боссами, которые ощущались свежими и отличающимися. Ninja Gaiden 4 не совсем попадает в эту точку, и проблема не в отсутствии разнообразия — в ней просто слишком много боев.
По сравнению с этим, Metal Gear Rising: Revengeance от Platinum — одна из моих любимых игр, потому что она превосходна во всех аспектах. В ней представлены короткие, динамичные уровни, эпичные битвы с боссами в конце каждого из них и удивительно продуманный сюжет. С Metal Gear Rising Platinum действительно достигла своего пика, точно зная, как поддерживать быстрый темп и доставлять захватывающие моменты.
Ninja Gaiden 4 очень близка к достижению невероятных высот своих предшественников, и она легко могла бы достичь их, если бы в ней было немного меньше наполнителя. Тем не менее, это фантастическое возвращение к динамичному, чистому экшену – то, чего я ждал очень долгое время. Хотя мне понравились такие игры, как перезапуск God of War и Ragnarok, они больше склонялись к кинематографическому повествованию. Ninja Gaiden 4 доказывает, что игры, ориентированные на экшен, все еще могут процветать сегодня, и я надеюсь, что в будущем мы увидим больше игр, подобных ей.
Смотрите также
- Сцена секса динозавров чуть не попала в фильм «Jurassic World Возрождение»!
- Лучшие предстоящие игры Steam можно попробовать бесплатно в этих 5 PC-демоверсиях.
- Самое ужасное существо из другого измерения, безусловно, телесериал THE LANGOLIERS.
- 7 Ужасающих Существ из Другого Измерения: Издание 2020-х
- Цена Ethereum: Будет ли это вальс или спотыкание? 💃🕺
- Самый удивительный криминальный триллер года – это мрачно-комичный шедевр.
- Стар Трек: Странные Новые Миры Сезон 3 Получает Зажигательные Постеры и Раскрывает Названия Эпизодов
- Динамика цен на криптовалюту ETC: прогнозы на будущее для эфириума классик
- В разработке находятся три фильма о Франкенштейне (и одно телешоу)
- Вы сможете увидеть УЛИЦУ СЕЗАМ в ноябре на Netflix
2025-10-21 02:29