Никогда не было лучшего времени, чтобы начать играть в серию Trails.

За последние десять лет вы, возможно, заметили растущий ажиотаж вокруг серии игр Trails – франшизы, которая перешла от крайне узкой ниши к одному из ключевых игроков в жанре RPG. Однако, о том, что эта серия требует значительных временных вложений, говорят не так часто. С более чем десятью играми, связанными непрерывным сюжетом, многие из которых легко растягиваются на 60-80 часов каждая. Тем не менее, похоже, что серия Trails от Falcom находится на пороге значительного скачка, поворотного момента, который может кардинально изменить эти игры. Если вы когда-либо задумывались о том, чтобы исследовать эту игровую серию, сейчас может быть идеальным моментом, чтобы пристегнуть ремни и отправиться в это приключение.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

За последние две недели я погрузился в две предстоящие игры серии Trails. Сначала я опробовал переосмысленную версию оригинала под названием ‘Trails in the Sky 1st Chapter’. Затем я перешел к тринадцатой части серии, ‘Trails Beyond the Horizon’, которую я продолжу изучать.

В феврале этого года оба названия были удалены из ‘Trails Through Daybreak 2’. Такой быстрый темп выпуска позволил серии догнать Японию, от которой она отставала около десятилетия. Прохождение всех трех игр серии создает сложный и уникальный опыт, который выделяется среди других видеоигр. Это убедительный пример того, как вселенная и персонажи росли и адаптировались вместе с разработчиком Falcom на протяжении многих лет. Эволюция Trails, пожалуй, самая очевидная причина, по которой я люблю ролевые игры (RPG).

Проходя через серию, можно увидеть, как она продвинулась и замкнулась в кольцо таким образом, который действительно захватывает.

Небо и Горизонт кажутся таинственным образом переплетенными, словно две стороны одной медали, каждая из которых схожим образом усиливает сюжет, игровую механику и эстетическую составляющую серии.

«Trails in the Sky» предлагает фантастическую отправную точку для новичков, чтобы познакомиться с серией, ощутить её суть, не обременяясь устаревшим и несколько громоздким ощущением от 2D RPG. После погружения в демо-версию около десяти часов, кажется, что Falcom успешно применила уроки, накопленные за десятилетие, в игре, которая ознаменовала начало новой главы для них.

По сути, лишь немногие ремейки смогли воссоздать миры и механики с такой захватывающей дух аутентичностью. Например, боевая система умело сочетает в себе экшен и пошаговые механики игры Daybreak, дополняет их эксклюзивным снаряжением и системой Orbment из оригинальной игры, и представляет механизм помощника, напоминающий серию Cold Steel. Это гармоничное сочетание элементов, взятых из различных частей франшизы. Аналогичным образом, многие другие аспекты игры, такие как тщательно переработанные города и меню, полностью переработанный саундтрек и новая английская озвучка, также следуют этой схеме тщательной переработки.

Возвращаясь к этой переделанной версии Trails in the Sky, ощущается неоспоримая ностальгия, но она кажется удивительно современной и инновационной. Это как вернуться в свою начальную школу уже взрослым — всё узнаваемо, но каким-то образом обновлено, с обновлённой эстетикой и добавленными технологиями, что даёт возможность новой группе учеников (или поклонников) быть очарованными её шармом. Эта переделка представляет собой возможность привлечь новую волну поклонников, позволяя при этом давним энтузиастам наблюдать за её замечательным развитием с течением времени.

Переходя к ‘Trails Beyond the Horizon’, мы видим 30-минутную демонстрацию, полную сюрпризов. Несмотря на то, что я получил большое удовольствие от серии ‘Trails Through Daybreak’, я думал, что хорошо понимаю, что могут предложить боевые системы Trails. Однако, лишь спустя несколько мгновений после начала игры в ‘Horizon’, мое предположение было быстро опровергнуто.

Сразу бросается в глаза плавность боевой системы, где комбо превосходно сочетаются друг с другом по сравнению с предыдущими играми. Хотя она использует ту же систему, что и серия Daybreak, улучшения заметны сразу же при взаимодействии с контроллером. Также представлены некоторые новые функции. Самой заметной из них является индикатор ZOC, расположенный в правом нижнем углу экрана, который влияет как на сражения в реальном времени, так и на пошаговые битвы. Этот индикатор заполняется при атаке и получении урона, и в динамичных сражениях его заполненность замедляет время, заставляя врагов двигаться медленнее и увеличивая силу атаки и оглушения ваших персонажей. Напротив, во время пошаговых сражений заполненный индикатор позволяет вашему персонажу выполнять несколько действий подряд.

Помимо улучшенной функции Быстрых Действий в боевой системе игры, давайте не будем углубляться в детали. Вместо этого сосредоточимся на основной идее: боевая система в ‘Trails Beyond the Horizon’ не просто хорошо работает — она может стать одной из лучших сторон игры. По сравнению с игрой, которая умело интегрировала элементы экшена в свою пошаговую боевую систему, эта гибридная система кажется мне самым плавным сочетанием экшена и пошаговой игры, которое я встречал в RPG — поистине гармоничный опыт.

В дополнение ко всему, игра ‘Trails Beyond the Horizon’ наконец-то включила функцию, которую я с нетерпением ждал от этой серии — быстрый справочник терминов и архивную систему под названием ‘Timely Terms’. Эта система функционирует весьма похоже на Active Time Lore в ‘Final Fantasy XVI’, позволяя мгновенно отображать объяснения терминов, персонажей, мест и так далее во время кат-сцен и диалогов. Кроме того, вы можете оперативно получить доступ к меню Архива из Timely Terms, если хотите изучить более подробную информацию. В серии, богатой историей и многочисленными персонажами, эта функция может быть невероятно полезной, и все это реализовано плавно и интегрировано.

Мне очень понравились обе игры ‘Daybreak’, меня покорила их уникальная смесь боевой системы и великолепный актерский состав. Судя по моему опыту с этими играми, ‘Trails Beyond the Horizon’, похоже, продолжает двигаться в правильном направлении, улучшая некоторые аспекты, в которых ‘Daybreak’ оказалась не на высоте, при этом сохраняя то, что делало ее особенной. Более того, эта новая история обладает большим потенциалом, особенно учитывая, что в ней фигурируют персонажи из игры ‘Cold Steel’, Рейн, и мой любимый персонаж, отец Кевин Грэм, из ‘Trails in the Sky the 3rd’. Если вы поклонник серии Trails, вам есть чего ждать.

Основная идея в следующем: если вы еще не один из тех ‘необычных’ людей, есть шанс стать им. Что примечательно, эта франшиза смогла выпустить свою самую инновационную игру за всю историю, одновременно переделав свою первоначальную версию и привлекая новых поклонников. Сложно поверить, что обе игры выходят одновременно, и меня наполняет радость от того, что я начал следить за этой серией десять лет назад.

Суть в следующем: если вы не были одним из тех ‘особенных’ типов, есть вероятность, что вы можете им стать. Замечательно, как эта франшиза смогла одновременно создать свою самую прорывную игру и обновить свой оригинальный проект, чтобы привлечь новых фанатов. Тот факт, что эти две игры выходят одновременно, почти невероятен, и меня невероятно радует, что я присоединился к этой серии десять лет назад.

Как преданный поклонник, я не могу не признать, что вложение более тысячи часов в различные ролевые игры может показаться значительным усилием для некоторых, но для меня это инвестиция, которую я с удовольствием повторил бы снова и снова. Серия отличается своим неповторимым шармом и привлекательностью, и с каждым новым выпуском становится все более очевидным, что Falcom действительно понимает, что отличает эту франшизу от остальных.

По мере приближения к тому, что кажется финальной частью этой захватывающей серии, я не могу не испытывать чувство предвкушения. Наблюдение за тем, как все разворачивается, несомненно, станет незабываемым путешествием — в которое вы тоже можете отправиться, если воспользуетесь этой возможностью. Это вполне может быть лучший шанс присоединиться ко мне в том, что обещает стать эпическим завершением поистине экстраординарной саги.

Смотрите также

2025-09-08 22:36