Пять лет назад, если бы кто-то сказал мне, что я буду играть в игру, сочетающую элементы Elden Ring и Fortnite, я бы счел их сумасшедшими. И все же, вот я здесь, очарованный Nightreign — игрой, которая переворачивает формулу Elden Ring, черпая вдохновение из игр Battle Royale, сохраняя при этом несомненное ощущение Souls-like. Это интригующее сочетание фирменного стиля FromSoftware потенциально может ознаменовать свежий и инновационный шаг в многопользовательских играх, предлагая глоток свежего воздуха среди монотонного потока шутеров, в которых мы, кажется, застряли. Всего через несколько часов игры я обнаруживаю, что меня постоянно тянет к ней.
Привет, товарищ фанатик Fortnite! 🎮 Хочешь повысить уровень своей игры и стать частью эпической команды? Присоединяйся к Telegram-каналу @Fortniteuni прямо сейчас, чтобы получать ежедневные мемы, советы и эксклюзивные подарки, которые заставят тебя сказать "Королевская победа"! Не пропусти самое интересное - нажми на кнопку присоединиться быстрее, чем успеешь сказать "floss dance"! Увидимся на поле боя, чемпион! 🔥
Fortnite Telegram
«Nightreign» — это игра, созданная на основе «Elden Ring», которая, помимо прочего, разделяет ее ресурсы, карту и врагов. Однако ее отличает необычное чувство отличия, из-за которого она ощущается как полная противоположность тому, как обычно играют в «Elden Ring».
В Nightreign многие аспекты Elden Ring, такие как методичное исследование, стратегическое планирование и прокачка персонажей, отбрасываются, заменяя их динамичным, полным действий стилем игры. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на свои индивидуальные навыки, игроки должны полагаться на своих союзников, чтобы быстро принимать решения в этом высокоскоростном приключении, которое сохраняет основную суть Elden Ring.
Интересно, что самое простое сравнение для Ночное правление может показаться, что Fortnite, но в другом смысле, чем его текущая форма. Это больше похоже на то, как Fortnite изначально, до того как она превратилась в игру жанра battle royale. В этой ранней версии игроки могли свободно исследовать мир днем и сталкиваться с проблемой выживания ночью, подобно тому, что происходит в Ночное царствование>.
В каждом раунде Nightreign продолжительность варьируется от получаса до двух часов, в зависимости от вашей выносливости. По сути, каждый матч делится на три дня, и каждый день становится все сложнее. Ваше трио прибывает на мистических орлах, а днем вам поручено разведывать сокровища, устранять противников и находить Места Благодати, чтобы увеличить свои очки опыта. С наступлением темноты появляется случайно выбранный босс, и если вашей команде удается выжить, вы переходите на следующий день.
По сути, Nightreign упрощает Elden Ring, концентрируясь исключительно на боевых аспектах, исключая все остальное ради чистой агрессии и нападения. Игра была урезана до самых необходимых вещей, и каждый побежденный враг приносит очки опыта. Вы можете немедленно увеличить свое здоровье и характеристики, повышая уровень в Site of Grace, без необходимости делать какие-либо выборы по инвестициям в характеристики — все автоматизировано.
По мере продвижения вперед вы обнаружите различное оружие по пути, но у вас всего шесть ячеек в инвентаре и ограниченное количество слотов для предметов. Интересно отметить, что каждое оружие, которое вы носите, усиливает ваши способности, поэтому крайне важно как можно быстрее пополнить свой арсенал. Однако вам также нужно будет быстро принимать решения о том, какие предметы оставить. Вы не можете медлить с выбором снаряжения, поскольку вы должны действовать немедленно.
Причина этого в том, что в игре Nightreign вы всегда окружены уменьшающимся «огненным кольцом». Этот круг постепенно становится все меньше и меньше, пока не превратится в небольшое поле битвы, где босс находится в центре карты. Если вы окажетесь за пределами этого кольца, ваше здоровье будет неуклонно уменьшаться, что в конечном итоге приведет к концу вашей игровой сессии.
Вот где возникает это чувство срочности — вы должны быть быстрыми и решительными в каждом действии, разрабатывать стратегию своего движения, координировать свои действия с вашей командой, чтобы устранить противников. Любой член вашего отряда может быстро отметить точку на карте, сигнализируя другим, куда двигаться, или выделяя области интереса. Эта наступательная стратегия также имеет решающее значение для вашей командной работы. Когда кто-то падает, единственный способ оживить его — напасть на него, уменьшив его шкалу статуса падения. Чем больше урона вы нанесете, тем быстрее вы сможете вернуть своих товарищей в строй. По сути, усиление вашего нападения не только помогает побеждать более сильных врагов, но и укрепляет ваши оборонительные возможности.
Каждый класс персонажей в игре оснащен уникальной статистикой, и каждый может похвастаться уникальной особой способностью и ультимативной способностью, которая отличает их. Например, Герцогиня — быстрый персонаж с высоким уроном, который отдает приоритет быстрым атакам, а не здоровью. Ее интригующая способность позволяет ей перематывать время, что позволяет ей снова нанести врагу удар последней нанесенной атакой. Это означает, что если ваш товарищ по команде недавно использовал ультимативную способность для нанесения огромного урона, вы можете повторить эффект. И наоборот, Страж с головой птицы подпрыгивает в воздух и приземляется, как драгун, нанося врагам урон по области. Это можно не только использовать для нанесения урона врагам, но и оживлять любых павших товарищей по команде из-за нанесенного урона.
Сотрудничество имеет решающее значение во всех аспектах игры «Nightreign», и существует множество подходов к разработке стратегий. Во время нашего краткого обзора мы выбрали всего четыре класса персонажей: воина-Wylder, защитного Guardian, скрытную Duchess и заклинателя Recluse. Каждая из этих ролей предлагает уникальный игровой опыт, и ваша команда вольна выбирать любую комбинацию, которую они предпочитают. Например, если вы хотите выставить трех Guardians, это вполне приемлемо.
Как игрок, я постоянно сталкиваюсь с быстрым выбором в Nightreign. В начале каждого раунда я собираю свою команду, чтобы атаковать крепость, или мы рассредоточиваемся, чтобы собрать больше добычи? Вкладываться ли мне в новую установку с тем кнутом и магическим посохом, которые я только что обнаружил, или оставаться верным мечу, который был моим верным спутником в течение получаса?
Как преданный поклонник, я не могу не чувствовать ощутимое напряжение, которое мастерски вселяет Nightreign. Это чувство срочности часто порождает электризующие моменты, которые оставляют неизгладимый след в моем игровом опыте. Один такой случай произошел, когда моя команда и я наткнулись на скрытую пещеру, наше любопытство взяло верх, когда мы спустились в ее темноту в поисках скрытых богатств. Однако наше приключение приняло худший оборот, когда объятия ада угрожали нам на полпути через пещеру. Последующие минуты ощущались как высокоскоростная погоня, в которой мы уклонялись и метались между противниками, пока наша жизненная сила медленно таяла.
В игре вы встретите Stonesword Keys, разбросанные по всей карте. Использование одного из них в указанном месте позволяет вам вызвать необязательного босса, предлагающего существенные награды. Однако во время продолжительных сражений надвигающееся огненное кольцо часто заставляло нас отступать. На опыт также могут влиять случайные факторы, такие как неожиданные болота или вулканы, или ваш мир захвачен угрожающим злоумышленником. Ночное правление, как и его предшественник Элден Ринг, сохраняет захватывающую непредсказуемость, но на этот раз она вплетена в многопользовательские взаимодействия. После шести матчей каждый из них ощущался по-своему — даже когда мы оттачивали свои стратегии и находили оптимальные локации.
В моем кратком знакомстве с Nightreign он показался мне просто закуской — есть множество уроков для экспериментов, скрытые уголки для раскопок и непрерывный механизм улучшений, который позволяет вам улучшать классы во время сражений. Я с нетерпением жду открытия разнообразных комбинаций, скрытых в случайных аспектах и боссах, а также того, насколько жестче станут эти последующие ночи.
Я был искренне поражен, когда ушел, оценивая то, как Nightreign, похоже, извлекает Soulslike-опыт из его основных элементов, а затем создает действительно уникальный многопользовательский опыт. Моя главная забота — долговечность этой игры — будет ли она чем-то, во что игроки будут продолжать взаимодействовать годами, или просто кратковременным ощущением, которое привлечет внимание на несколько месяцев, прежде чем сойти на нет? Независимо от этого, я чувствую, что в Nightreign еще многое предстоит открыть, и если прошлые игры Souls являются каким-либо показателем, то в запасе еще могут быть некоторые захватывающие сюрпризы.
Вопреки моим ожиданиям, «Nightreign» определенно не соответствует всем требованиям, однако она может оказаться той многопользовательской игрой, которую я так долго ждал.
Смотрите также
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Как пройти самый сумасшедший квест Avowed, «Курьер Пустоши»
- Майя Генри нарушает молчание о Лиаме Пейне и их бурных отношениях «Я не виновата»
- Атлас и 3 новых боевика, которые можно будет посмотреть на Netflix весной 2024 года
- Эбигейл Бреслин высказывается о возмездии после сообщения о неправомерном поведении коллеги: «Для них мы все еще просто шумные женщины»
- Дафна Зунига называет ЭТУ сюжетную линию Мелроуз Плейс «чрезмерной»; ЧИТАТЬ
- Дженнифер Лопес получила похвалу за «невероятную щедрость» на фоне усилий по ликвидации последствий лесных пожаров в Лос-Анджелесе: «Огромная сумма пожертвований»
- Спойлеры больницы общего профиля: пожалеет ли Уиллоу о своем решении и будет ли предложение Дрю успешным?
- «Все, что мы знаем о лете, которое я стала красавицей», 3-й сезон; От ожидаемой премьеры до актерского состава
- Что на самом деле произошло во время печально известного разговора между королем Чарльзом и королевой Камиллой
2025-02-12 17:29