В фильмах «Яд» представлены необычный сюжет, в котором персонаж Тома Харди становится хозяином липкого черного симбиота, который заставляет его вести себя беспорядочно, как будто контролируется чрезмерно усердным мастером кукол. Поскольку симбиот говорит в своем уме, но в основном скрыт, кажется, что наш главный герой разговаривает с самим собой, выглядя безумным зрителям. Концепция довольно странная, но эксцентричная актерская игра Тома Харди выпускает комедийные моменты как в диалоге, так и в действиях на протяжении всего сериала. Помните сцены, такие как прыжки в танке с лобстером в ресторане для импровизированного обеда или высказывание линий, таких как «… как какашка на ветру», описывая свои планы по борьбе с несчастной жертвой, с большим энтузиазмом.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Несмотря на их странности, эти фильмы удивительно передают глубокое чувство искренности через связь между двумя их главными героями, которые разделяют одно тело. Первый фильм «Яд» показал, что они признают, что их бурные отношения также могут быть выгодными, в то время как его продолжение открыто признало оттенки их связи. После сцены «расставания» симбиот даже заявил, что он вышел из шкафа Эдди, посещая рейв, чтобы выразить это. В то время как он играет за юмор, сила их связи, несомненно, ощущается всеми. Если Venom зависит от того, чтобы Эдди живет, то Эдди также был возрожден ядром, как яд: последние основные моменты танца. Выделенная производительность Тома Харди добавляет к этой динамике. С 2018 года комбинация яйма и Эдди детской незрелости и мировой техники делает их идеальными противниками. Основная грусть в последнем танце возникает из -за возможности, что это может быть их последним танцем вместе.
В фильме заключенный в тюрьму антагонист Кнулл (в исполнении Энди Серкиса) искал «кодекс», важный предмет, который можно найти только в комбинированной форме Эдди и Яда. Этот квест устанавливает возможность того, что один или оба могут встретиться с их кончиной до конца истории. Хотя опасные для мира последствия, распространенные в фильмах о супергероях, могут показаться знакомыми в последнем танце , то, что действительно резонирует, так это острой осознание того, что персонажи, которые проводят большую часть фильма в дорожной поездке, имеют достиг кульминации их путешествия.
В уникальном повороте последний танцевальный фильм источает финальное чувство, в отличие от многих фильмов о франшизе, которые обычно больше фокусируются на будущих эпизодах. Вместо этого, обсуждая инопланетяне и пространство, этот фильм прекрасно отражает сердечный страх яда о красоте Земли — от его постоянного желания наслаждаться пейзажами даже во время побега, до его острый момент признания, что он мог иметь здесь необычайную жизнь. Беглецы получают убежище с Мартином Мун (Рис Ифанс), хиппи, чья сильная вера в инопланетяне отражает очевидную любовь Харди к персонажу, которого он изображает. Примечательно, что как последний танец, так и его приквел-яд: пусть будет бойня (2021), были разработаны из историй, составленных актером Томом Харди и сценаристом Келли Марселем.
Когда игра находится на линии, камера всегда возвращается к эмоциональному облику Яда, а не то, что его ряды тонких зубов для бритвы или глаза без учеников уменьшают грубую боль, которая просвечивает. Именно эта самая подлинность делает душераздирающую жертву в фильме еще более эффективной. Гритовое рычание яда Харди является лишь одним из многих привлекательных аспектов этой франшизы, и, как Эдди в конце концов призывает к своему партнеру, без обычного ответа пустота кажется ощутимой.
Благодаря заключению Эдди посещает статую Свободы самостоятельно, осознавая мечту Яда вместо него. Эта культовая структура, символизирующая приветствие Америки к иммигрантам, служит умным подмигиванием статуса иммигранта Venom. Последующий монтаж, инкапсулирующий десятилетия их дружбы, настолько искренен, что кажется почти готовым к юмористическому замечанию или беззаботной интерлюдии, чтобы осветлить настроение — напоминает типичный стиль MCU. Например, рассмотрим сцену в 2021 году Black Widow, где Елене Белове (Флоренс Пью) дают просто моменты, чтобы скорбеть о могиле своей сестры, прежде чем ее прервал безошибочный звук Валентины Аллегра де Фонтейн (Джулия Луис -Dreyfus) дует ее нос.
Вместо того, чтобы просто сочувствовать персонажам и их отношениям, последний танец также вызывает чувство глубокой печали, которую они испытывают. Несмотря на то, что они делятся многими недостатками, общими для современных фильмов о комиксах, таких как чрезмерно сложная сюжетная линия, забываемая антагонист CGI и тусклую эстетику, он выделяется из-за чрезмерной эмоциональной глубины, сравнимой с его названным симбиотом. Тем не менее, слишком много этого чувства может быть ошеломляющим.
Смотрите также
- Как пройти самый сумасшедший квест Avowed, «Курьер Пустоши»
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- «Капитан Америка: О дивный новый мир» наконец-то отвечает на самый большой вопрос Вечных«
- Слава «Звездного пути» Роберт Пикардо поджарил Илона Маска после его твита о Звездном Флоте; Читать подробности
- Атлас и 3 новых боевика, которые можно будет посмотреть на Netflix весной 2024 года
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Сколько детей у Джастина Бальдони? Все, что мы знаем об этом, заканчивается на нас, семье звезды
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Молодой Шелдон Слава Монтана Джордан размышляет об обязанностях своего отца после рождения первой дочери: «Нет ничего лучше»
- Есть ли в A Quiet Place The Road Ahead мультиплеер?
2025-02-25 17:28